Evinrude 40 50 60 л с RL TL PL SL 2010 - Инструкция по эксплуатации - Страница 58

Лодочные моторы Evinrude 40 50 60 л с RL TL PL SL 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 80
Загружаем инструкцию
background image

56

После

 

автоматического

 

выключения

 

мотора

 

консер

-

вация

 

считается

 

выполненной

.

• 

Если

 

мотор

 

НЕ

 

ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

 

самостоятельно

то

возможно

Вы

 

неверно

 

использовали

 

кнопку

/

ру

-

коятку

 

управления

 

повышенными

 

оборотами

 

холо

-

стого

 

хода

 

и

 

перевели

 

мотор

 

в

 

режим

 

движения

.

• 

Если

 

обороты

 

превышают

 3000 

об

/

мин

то

ско

-

рее

 

всего

был

 

включён

 

режим

 

движения

.

В

 

любом

 

случае

 

немедленно

 

поверните

 

ключ

 

зажи

-

гания

 

в

 

положение

 OFF (

выкл

.), 

после

 

чего

 

повто

-

рите

 

процедуру

 

запуска

 

мотора

.

Мотор

 

с

 

румпе льным

 

управлением

1) 

Поверните

 

рукоятку

 

дросселя

 

на

 

ПОЛОВИНУ

 

хода

Запустите

 

двигатель

Двигатель

 

работает

 

на

 

холо

-

стом

 

ходу

 

при

 

малом

 

числе

 

оборотов

.

Румпельное

 

управление

 — 

типовой

 

вариант

2) 

После

 

того

 

как

 

мотор

 

проработает

 

приблизительно

 

15 

секунд

верните

 

рукоятку

 

дросселя

 

в

 

положение

 

холостого

 

хода

 (IDLE). 

Двигатель

 

продолжает

 

рабо

-

тать

 

на

 

холостом

 

ходу

 

при

 

малом

 

числе

 

оборотов

.

3) 

После

 

того

 

как

 

мотор

 

проработает

 

следующие

 15 

се

-

кунд

снова

 

поверните

 

рукоятку

 

дросселя

 

на

 

ПОЛО

-

ВИНУ

 

хода

 

вперёд

Двигатель

 

переходит

 

на

 

повы

-

шенные

 

холостые

 

обороты

и

 

в

 

это

 

время

 

происхо

-

дит

 

самосмазка

 

мотора

 

консервантом

.

4) 

Дайте

 

мотору

 

поработать

 

некоторое

 

время

пока

 

он

 

ав

-

томатически

 

не

 

остановится

 (

обычно

 

менее

 

минуты

).

►ХРАНЕНИЕ

 

ПОДВЕСНОГО

 

МОТОРА

После

 

автоматического

 

выключения

 

мотора

 

консер

-

вация

 

считается

 

выполненной

.

• 

Если

 

мотор

 

НЕ

 

ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

 

самостоятель

-

но

то

возможно

Вы

 

неверно

 

использовали

 

руко

-

ятку

 

управления

 

дросселем

.

• 

Если

 

обороты

 

превышают

 3000 

об

/

мин

то

ско

-

рее

 

всего

был

 

включён

 

режим

 

движения

.

В

 

любом

 

случае

 

немедленно

 

нажмите

 

кнопку

 STOP, 

чтобы

 

выключить

 

мотор

после

 

чего

 

повторите

 

про

-

цедуру

 

запуска

 

мотора

.

П о с ле

 

к о н с е р ва ц и и

  —  

м о то р ы

 

вс ех

 

типов

1) 

После

 

автоматического

 

выключения

 

двигателя

 

по

-

верните

 

ключ

 

зажигания

 

в

 

положение

 OFF (

выкл

.). 

(

Для

 

двигателя

 

с

 

румпельным

 

управлением

 — 

сни

-

мите

 

клипс

 

с

 

аварийного

 

выключателя

/

замка

 

зажи

-

гания

.)

2) 

Консервация

 

на

 

трейлере

 

— 

выключите

 

подачу

 

воды

отсоедините

 

садовый

 

шланг

 

от

 

промывочного

 

штуцера

.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

По

 

завершении

 

процедуры

 

кон

-

сервации

 

оставьте

 

мотор

 

в

 

вертикальном

 

по

-

ложении

пока

 

вся

 

вода

 

не

 

вытечет

 

из

 

системы

 

охлаждения

Отсоедините

 

шланг

 

спидометра

 

(

если

 

имеется

от

 

верхнего

 

ра зъёма

С ж атым

 

в о з д у хо м

,  

п р и

 

д а в л е н и и

 

н е

 

б ол е е

  1 7 2  

к П а

 

(25 psi), 

удалите

 

всю

 

вод у

 

из

 

шланга

 

и

 

поло

-

стей

 

водозабора

 

спидометра

после

 

чего

 

уста

-

новите

 

шланг

 

на

 

место

.

3) 

Полностью

 

заправьте

 

масляный

 

бак

.

При

 

консервации

 

подвесного

 

мотора

 

используется

 

большее

чем

 

обычно

количество

 

масла

Иногда

 

следы

 

избыточного

 

масла

 

могут

 

появиться

 

на

 

крон

-

штейне

 

под

 

редуктором

Это

 

нормальное

 

явление

.

На

 

время

 

хранения

 

подвесного

 

мотора

 

положи

-

те

 

тряпку

 

или

 

поставьте

 

подходящую

 

ёмкость

 

под

 

винт

 

и

 

кронштейн

.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Evinrude 40 50 60 л с RL TL PL SL 2010?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"