Котел Arderia S24 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

85
Работы по гарантийному ремонту выполняются бесплатно только авторизованными
сервисными
центрами
(АСЦ)
ARDERIA
по
месту
установки
оборудования.
Расходные материалы (уплотнения, прокладки) по гарантии не меняются.
Контактные телефоны региональных сервисных организаций являющихся авторизованными
сервисными центрами компании ARDERIA вы можете узнать в торгующей организации, где было
приобретено оборудование или по телефону технической поддержки:
8 (926) 930-31-10
, а так же
на сайте
www.arderia.ru
в разделе «Сервис», подраздел «Сервисные центры».
Начиная с 12-го месяца со дня ввода оборудования в эксплуатации, гарантия действительна только
при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного технического обслуживания.
Сервисное входит в стоимость договора по обслуживанию оборудования, которое заключается
с любой сервисной специализированной организацией, имеющей право на проведение данного вида
работ, в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ.
Согласно «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»
утверждённых Постановлением Правительства РФ от 21. 07. 2008 г. за № 549 абоненту
(гражданину) подача газа осуществляется только при наличии договора о техническом
обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Для получения оперативного и качественного гарантийного и постгарантийного ремонта, а так же
технического обслуживания оборудования, обращайтесь в авторизованные сервисные центры (АСЦ)
ARDERIA находящиеся в регионе установки котла. Гарантийный срок на заменённые запчасти
составляет
6 месяцев
со дня их замены. Гарантийный срок на оборудование после замены запчастей
не обновляется. По истечении гарантийного срока ремонт оборудования и замена запчастей
производятся за счёт пользователя.
3. Рекомендации
Для обеспечения надёжной работы оборудования в соответствии с указанными параметрами
производителя и местными условиями (отклонения параметров электро-, газо- и водоснабжения
от требуемых) и для предотвращения выхода оборудования из строя, производитель рекомендует
установить дополнительное оборудование: стабилизатор напряжения, устройство защитного
отключения (УЗО), реле напряжения (УЗМ), устройство защиты от импульсных перенапряжений
(УЗИП), магнитный или полифосфатный преобразователь воды, водяной и газовый фильтра.
Перед установкой и перед тем, как начать использовать оборудование ознакомьтесь с руководством
по эксплуатации.
Сохраняйте до конца гарантийного срока документы подтверждающие факт оплаты и приобретения
оборудования, акт ввода котла в эксплуатацию, акты всех ремонтов, договор на проведении
пусконаладочных работ, договор на сервисное обслуживание, а так же любые документы,
относящиеся к гарантийному ремонту, установке, монтажу и техническому обслуживанию котла.
Использовать незамерзающие жидкости (антифризы) добавки и ингибиторы, разрешается в случае
необходимости и только, если производитель даёт гарантию, подтверждающую, что его продукция
отвечает данному виду использования и не причинит вреда теплообменникам и другим
комплектующим котла.
В случае использования незамерзающих жидкостей (антифризов), не предназначенных
для применения в отопительном оборудовании и несовместимых с материалами,
использованными в конструкции котла и отопительной системе, производитель отставляет
за собой право в одностороннем порядке отказать пользователю в выполнении взятых на
себя гарантийных обязательств.