Кофеварка Saeco SM8889/00 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
703
Русский
Средства ухода и их номер по каталогу:
-
Средство для очистки от накипи CA6700
-
Фильтр AquaClean CA6903
-
Смазка для варочной группы HD5061
-
Средство для очистки от кофейных масел CA6704
-
Средство для очистки молочной системы кофемашины CA6705
-
Набор для обслуживания CA6707
Обновления программного обеспечения
Обновление является очень важным для обеспечения конфиденциальности ваших данных и
правильного функционирования кофемашины. Можно установить, следует ли обновлять
кофемашину вручную или же автоматически.
После выбора автоматического обновления обеспечьте, чтобы кофемашина была подключена к
электропитанию также и ночью, а также чтобы была включена функция сети Wi-Fi. Это необходимо,
чтобы кофемашина могла получать обновления в ночное время.
Обновления становятся доступны, когда появляются усовершенствования программного
обеспечения и новые функции для кофемашины, а также чтобы предотвратить возможные
проблемы с безопасностью.
Обязательные обновления программного обеспечения запускаются автоматически, когда
кофемашина находится в режиме ожидания. Во время обновления программного обеспечения
использовать кофемашину нельзя.
Поиск и устранение неисправностей
Данный раздел посвящен наиболее распространенным проблемам, с которыми вы можете
столкнуться при использовании данного устройства. Обучающие видеоролики и полный список
ответов на часто задаваемые вопросы доступны на веб-сайте
www.saeco.com/care
. Если не удается
самостоятельно справиться с возникшими проблемами, обратитесь в местный центр поддержки
потребителей Philips. Контактные данные см. на гарантийном талоне.
Проблема
Причина
Способы решения
В моей новой
кофемашине оказались
остатки кофе.
При тестировании машины мы
использовали настоящий кофе.
Мы тщательно очистили машину,
однако в ней по-прежнему могут
присутствовать следы кофе. Однако
машина является абсолютно новой.
Кофемашина находится
в режиме DEMO
(Деморежим).
Значок режима ожидания был
нажат более 8 секунд.
Выключите и снова включите
кофемашину с помощью
переключателя питания,
расположенного на задней панели
кофемашины.
Поддон для капель
заполняется слишком
быстро/в поддоне для
капель всегда
содержится немного
воды.
Это нормально. Для промывки
внутренних контуров и
варочной группы кофемашина
использует воду. Часть этой
воды выходит из внутренних
систем и попадает в поддон для
капель.
Поддон для капель необходимо
опорожнять ежедневно или когда
всплывет красный индикатор
заполнения поддона для капель (Рис.
29). Совет. Поставьте чашку под носик
подачи, чтобы собрать воду,
вытекающую из него после промывки.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)