Кофеварка Saeco SM8889/00 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
702
Русский
Код
ошибки
Проблема
Возможное решение
04
Варочная группа
установлена
неправильно.
Выключите кофемашину. Извлеките варочную группу и
установите ее обратно. Перед вставкой варочной группы
убедитесь, что она находится в правильном положении. См.
раздел «Эксплуатация варочной группы» или посетите веб-
сайт
www.saeco.com/care
для получения подробных
видеоинструкций. Затем включите кофемашину снова.
05
В контуре подачи воды
присутствует воздух.
Перезапустите кофемашину, отключив питание и включив его
снова. Если у вас получилось это сделать, налейте 2–3 чашки
горячей воды. Выполните очистку прибора от накипи, если
она не выполнялась в течение длительного времени.
Перед установкой
фильтр AquaClean не
был подготовлен
надлежащим образом,
или он засорен.
Снимите фильтр AquaClean, а затем попытайтесь снова
приготовить кофе. Если у вас получилось это сделать, перед
установкой фильтра AquaClean обратно (см. «Активация
фильтра для очистки воды AquaClean (5 мин.)») убедитесь, что
он подготовлен надлежащим образом. Установите фильтр
AquaClean обратно в резервуар для воды. Если это не помогло
решить проблему, то фильтр, вероятно, засорен и его
необходимо заменить.
11
Кофемашина должна
адаптироваться к
комнатной
температуре
Подождите некоторое время, чтобы кофемашина
адаптировалась от температуры условий
транспортировки/наружной температуры до комнатной
температуры. Выключите кофемашину на 30 минут, а затем
включите ее снова. Если нормальная работоспособность
устройства не восстановится, обратитесь в местный центр
поддержки потребителей. Контактные данные см. на
гарантийном талоне.
14
Кофемашина
перегрелась.
Выключите кофемашину и через 30 минут включите ее снова.
19
Кофемашина не
подключена
правильным образом к
розетке электросети.
Убедитесь, что маленький штекер шнура питания правильно
подключен к разъему на задней панели кофемашины.
Заказ принадлежностей
Для очистки кофемашины и удаления накипи используйте только соответствующие средства Philips.
Эти продукты можно приобрести, активировав службу Amazon Smart Reorders, а также у местных
торговых представителей непосредственно или онлайн, либо в авторизованных сервисных центрах.
Для использования Amazon Smart Reorders необходимо сначала включить эту службу на веб-сайте
Amazon. Затем следуйте инструкциям на экране кофемашины, чтобы подключить вашу учетную
запись Amazon к вашей учетной записи Saeco. После выполнения этих действий можно использовать
службу Amazon Smart Reorder. Amazon Smart Reorders доступен не во всех странах.
В меню Shop «Магазин» на панели управления кофемашины вы можете узнать о наличии
продуктов и аксессуаров Philips, используемых для обслуживания, у местных торговых
представителей.
Чтобы узнать в Интернете полный список деталей, введите номер модели кофемашины. Вы можете
найти номер модели на внутренней поверхности сервисной дверцы.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)