Хлебопечки Steba BM 3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Сервис и ремонт
В случае, если прибор
необходимо отремонтировать, пожалуйста, свяжитесь с продавцом или
производителем:
STEBA Elektrogeräte GmbH & Co KG
Pointstr. 2, 96129 Strullendorf
/ Germany
Телефон отдела дистрибуции: 09543 / 449
-
17 /
-
18,
Телефон сервисной службы:
09543 / 449
-
44,
Fax
: 09543 / 449
-
19
e-
Mail: elektro
@steba.com
Веб
-
сайт: http://
www.steba.com
Гарантия
Данный прибор
предназначен только для домашнего использования. Поврежденный прибор
будет отремонтирован в том случае, если при его использовании по назначению был
выявлен
заводской брак, о котором нам
было сообщено сразу после обнаружения и в течение
гарантийного периода после доставки пользователю, в соответствии со следующими условиями.
Для подтверждения Вашей претензии необходимо приложить оригинал товарного чека с датой
покупки товара
.
Гарантия не распространяется на случаи, возникшие вследствие незначительных потерь в
качестве, которые не имеют отношения к стоимости и удобству пользования
прибором, а также в
случае повреждения, вызванного анормальными условиями окружающей среды. Гарантийные
обязательства
распространяются исключительно на
те
дефекты, которые связаны с браком
материала или производственными дефектами. Дефекты, признанные нами подлежащими
гарантии, устраняются путем замены дефектных деталей на рабочие
.
Гарантийные обязательства
не распространяется:
• Обычный износ
прибора при использовании
.
• Повреждение покрытия
прибора
в результате использования
.
• Разбитое стекло
.
• Неправильное использование, например перегрузку или использование
аксессуаров, не
авторизованных производителем для данной модели.
• Повреждения, вызванные внешними воздействиями, применением силы или посторонними
предметами
.
• Повреждения, вызванные несоблюдением инструкции по эксплуатации, например,
при
неправильного
сетевого
напряжения
.
Приборы, в отношении которых заявлен дефект со ссылкой на настоящую
гарантию, должны быть
надлежащим образом упакованы, очищены
и отправлены нам с указанием дефекта и
доказательством факта
покупки. Замененные детали становятся нашей собственностью.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)