Гидроциклы и катера Ski Doo GTI 4 TEC 155 LTD 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

78
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Порядок
использования
сис
-
темы
торможения
ТОЛЬКО
МОДЕЛИ
,
ОБОРУДОВАННЫЕ
iBR
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
–
Д л я
а к т и в а ц и и
с и с т е м ы
т о р м о
-
ж е н и я
,
д в и г а т е л ь
г и д р о ц и к л а
д о л ж е н
р а б о т а т ь
.
–
С и с т е м а
т о р м о ж е н и я
м о ж е т
б ы т ь
а к т и в и р о в а н а
т о л ько
п р и
д в и ж е н и и
г и д р о ц и к л а
в п е р ё д
и
н е
о к а з ы в а е т
в л и я н и я
н а
с к о
-
р о с т ь
п р и
д в и ж е н и и
н а з а д
.
–
Тормо з н а я
с и с т ем а
н е
в
сос тоя
-
н и и
п р е д о т в р а т и т ь
с н о с
г и д р о
-
ц и к л а
,
в о з н и к а ю щ и й
в
р е зул ь
-
т а т е
т еч е н и я
и л и
в е т р а
.
Система
торможения
может
быть
ак тиви
-
рована
только
при
движении
гидроцик ла
вперёд
и
при
условии
,
что
скорость
его
дви
-
жения
не
ниже
8
км
/
ч
.
Система
торможения
приводится
в
действие
и
управляется
,
когда
рычаг
управления
сис
-
темы
iBR,
расположенный
на
левой
стороне
руля
,
нажимается
,
по
крайней
мере
,
на
25%
его
хода
.
sm o20 09-0 02- 202 _a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
РЫЧАГ
iBR
1.
Рычаг
управления
системы
iBR
2.
Исходное
положение
рычага
3.
Приблизительно
25%
4.
Рабочий
диапазон
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Необхо д имо
попрак тиковаться
в
торможении
в
бе зопасном
м ес т е
п р и
р а з л и ч н ы х
с к о р о с т я х
д в и
-
жения
,
чтобы
полнос тью
привы
-
кну ть
к
управлению
гидроцик лом
.
Пр и
н а ж ат и и
р ыч а г а
у п рав л е н и я
с и с те
-
мы
iBR,
сигналы
,
пост упающие
от
рычага
управления
дроссельной
заслонкой
,
игно
-
рируются
,
и
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
определяется
только
по
-
ложением
рычага
управления
системы
iBR.
Интенсивность
торможения
,
таким
образом
,
может
задаваться
только
посредством
ры
-
чага
управления
системы
iBR.
Ин те н с и в н о с т ь
з ам е д л е н и я
г и д р о ц и к л а
пропорциональна
развиваемой
тормозной
силе
.
Чем
сильнее
нажат
рычаг
управления
системы
iBR,
тем
большая
тормозная
сила
развивается
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
регулировки
интенсив
-
ности
замедления
плавно
нажимайте
рычаг
управления
системы
iBR,
и
одновременно
отпускайте
рычаг
управления
дроссельной
заслонкой
.
О С ТО Р ОЖ Н О
П р и
т о р м о ж е н и и
в о д и т е л ь
и
п а с с а ж и р ы
д о л ж н ы
с м е щ а т ь с я
в
н а п р а в л е н и и
,
п р о
-
т и в о п о л о ж н о м
д е й с т в и ю
с и л ы
з а м е д л е н и я
,
д л я
п р е д о т в р а щ е н и я
п о т е р и
р а в н о в е с и я
.
П р и
у п р а в л е
-
н и и
г и д р о ц и к л о м
в о д и т е л ь
д о л
-
ж е н
в с е г д а
д е р ж а т ь
р у л ь
з а
о б е
р у к о я т к и
.
В с е
п а с с а ж и р ы
д о л ж
-
н ы
к р е п к о
д е р ж а т ь с я
з а
с о о т в е т
-
с т в у ю щ и е
р у к о я т к и
и л и
з а
т а л и ю
с и д я щ е г о
в п е р е д и
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Д л и н а
т о р м о з н о г о
п у т и
в
з н а
-
ч и т е л ь н о й
с т е п е н и
з а в и с и т
о т
н а ч а л ь н о й
с к о р о с т и
,
з а г р у з к и
,
с и л ы
в е т р а
,
к о л и ч е с т в а
п а с с а
-
ж и р о в
,
с о с т о я н и я
а к в а т о р и и
и
и н т е н с и в н о с т и
т о р м о ж е н и я
з а
-
д а в а е м о й
в о д и т е л е м
.
Ко р р е к т и
-
р у й т е
с т и л ь
в о ж д е н и я
с о о т в е т
-
с т в у ю щ и м
о б р а з о м
.
Когда
скорость
движения
гидроцик ла
опус
-
тится
ниже
8
км
/
ч
,
режим
торможения
отклю
-
читься
и
будет
активирован
режим
движения
задним
ходом
.
Чтобы
остановить
гидроцик л
в
этот
момент
,
отпустите
рычаг
iBR.
В
про
-
тивном
случае
начнётся
движение
назад
.
О С Т О Р О Ж Н О
П р и
о с т а н о в к е
г и д
р о ц и к л а
с о з д а н н ы й
и м
с п у т
-
н ы й
с л е д
буд е т
д о г о н я т ь
г и д р о
-
ц и к л
,
и
т о л к а т ь
е г о
в п е р ё д
.
Уб е
-
д и т е с ь
,
ч т о
п е р е д
г и д р о ц и к л о м
о т с у т с т в у ю т
к у п а ю щ и е с я
и л и
к а к и е
-
л и б о
п р е п я т с т в и я
.
Содержание
- 3 ПРЕДИСЛОВИЕ; ВНИМАНИЕ
- 5 ОГЛАВЛЕНИЕ; ИНФОРМАЦИЯ
- 10 ОСНОВНЫЕ; ЗАПРАВКА
- 11 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ; Безопасная; iBR
- 13 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ
- 15 Водный
- 16 Остерегайтесь; Гипотермия
- 17 Обучение
- 18 НОВЫЕ; ПРИМЕЧАНИЕ; iCONTROL; iTC
- 19 OTAS; Ограничения; интеллектуальная; ВСЕ
- 20 СРЕДСТВА; Необходимые
- 21 Типы; II; Тип; Тип; III
- 22 Snell; Дополнительное
- 23 ПРАКТИЧЕСКИЕ
- 25 ПРАВИЛА; Правила; перед
- 26 Предотвращение; ГИДРОЦИКЛ
- 27 Заправка
- 29 МОДЕЛЬ
- 30 Предупреждающие
- 33 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА; ВАЖНО; ОСТОРОЖНО
- 34 ЖАТЕЛЬ
- 35 В багажном отделении:; Таблички
- 37 КОНТРОЛЬНЫЙ; ОРГАНЫ; УЗЕЛ
- 38 ЗА П; ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 39 i B R
- 40 DESS
- 41 VTS
- 47 П РИ М ЕЧ А НИ Е
- 48 УСТРАНЕНИЕ; ТИП
- 49 ИНСТРУКЦИИ
- 50 CRUISE; GTI LIMITED
- 51 ECO
- 52 Описание
- 53 РЕЖИМЫ; CHECK ENGINE
- 56 GPS; стандартное; Многофункциональный; МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
- 59 РЕЖИМ
- 60 Управление; MODE; SET
- 62 расход
- 63 VTS Mode; VTS MODE; Display; Коды; FAUL CODES; Key Mode; KEY MODE; Settings; SETTINGS; Изменение
- 64 — CLOCK; CHANGE; — CHANGE CLOCK
- 65 ОБОРУДОВАНИЕ
- 72 Эксплуатация
- 76 Остановка
- 77 ГАРАНТИЙ
- 80 ТОЛЬКО
- 81 Использование
- 82 Настройка
- 83 ОТОБРАЖАЕТСЯ
- 84 ВЫБРАНА; Общие
- 87 Прогулочный
- 88 CELERATION - INSTRUCT PASSENGERS TO; : SPORT MODE DEACTIVATED
- 89 Режим
- 90 Включение
- 91 — CRUISE MODE
- 93 Активация; SLOW SPEED; FUNCTION SELECTED - SLOW SPEED MODE; увеличить
- 94 Отключение; Функция; RAMP
- 95 SKI MODE; R AMP
- 96 — RAMP; R A M P; — TARGET SPEED; SKI
- 97 не; Ski Mode
- 98 — LEARNING KEY
- 99 Очистка; Кавитация
- 100 D E S S
- 102 Затопление
- 111 «FULL»
- 112 B R P; «MIN»
- 113 Катушки
- 114 Свечи
- 115 Системы
- 118 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
- 122 Предсезонная
- 124 YDV
- 129 GTR
- 135 CHECK
- 138 Отображение
- 139 Индикаторы; ИН
- 148 По
- 161 МОДЕЛЬ No; Заполняется дилером при продаже; ШТАМП ДИЛЕРА; ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
- 162 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ