Гидроциклы и катера Ski Doo GTI 4 TEC 155 LTD 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

79
Ес ли
рычаг
управления
дрос с ельной
за
-
слонкой
нажат
при
отпускании
рычага
управ
-
ления
системы
iBR,
после
короткой
паузы
,
гидроцик л
начнёт
движение
вперёд
.
Интен
-
сивность
ускорения
будет
пропорциональна
силе
нажатия
рычага
управления
дроссель
-
ной
заслонкой
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Ес л и
п о с л е
о т п ус к а н и я
р ы ч а г а
управления
системы
iBR
нет
необхо
-
димости
начинать
движение
вперёд
,
так
же
отпустите
и
рычаг
управления
дроссельной
заслонкой
.
Когда
во
время
движения
впервые
задей
-
ствуется
тормоз
,
позади
гидроцик ла
,
вверх
,
в
воздух
,
выбрасывается
шлейф
воды
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
–
Н е о б х о д и м о
п р о и н ф о р м и р о
-
в а т ь
в о д и т е л я
г и д р о ц и к л а
,
с л е д у ю щ е г о
з а
В а м и
в
к о л о н
-
н е
,
о
т о р м о з н ы х
в о з м о ж н о с т я х
и
м а н ев р е н н о с ти
Ваш ег о
г и д ро
-
ц и к л а
,
а
т а к ж е
о
т о м
,
ч т о
о з н а
-
ч а е т
в ы б р а с ы в а е м ы й
ш л е й ф
в о д ы
,
к р о м е
э т о г о
у к а ж и т е
е м у
н а
н е о б х о д и м о с т ь
п о д д е р ж и
-
в а т ь
б о л ьш у ю
д и с т а н ц и ю
м е ж
-
д у
г и д р о ц и к л а м и
.
–
Уч и т ы в а й т е
,
ч т о
д р у г и е
с уд а
,
д в и ж у щ и е с я
з а
В а м и
и л и
п о
-
б л и з о с т и
,
м о г у т
н е
и м е т ь
в о з
-
м о ж н о с т и
о с т а н о в и т ь с я
т а к ж е
б ы с т р о
.
Торможение
при
прохождении
пово
-
рота
ТОЛЬКО
МОДЕЛИ
,
ОБОРУДОВАННЫЕ
iBR
Д ля
обеспечения
управляемости
в
пово
-
роте
не
отпускайте
рычаг
управления
дрос
-
сельной
заслонкой
.
Однако
при
выполнении
поворота
система
торможения
iBR
может
ак тивироваться
,
как
было
описано
выше
.
Будьте
готовы
сохранять
равновесие
,
когда
гидроцик л
пересекает
спутный
след
.
О С Т О Р ОЖ Н О
П р и
з а м е д л е н и и
и
о с т а н о в к е
г и д р о ц и к л а
п р и
в ы
-
полн ении
поворо т а
,
с о з д а н н ы й
им
с п у т н ы й
с л е д
буд е т
д о г о н я т ь
г и д
-
р о ц и к л
,
и
т о л к а т ь
е г о
в
с т о р о н у
.
П р и г о т о в ьт е с ь
с ох р а н я т ь
р а в н о
-
в е с и е
п р и
п е р е с е ч е н и и
с п у т н о г о
с л е д а
.
Использование
системы
регулирования
дифферента
(VTS)
Система
регулирования
дифферента
(VTS),
изменяя
угол
отк лонения
поворотного
соп
-
ла
в
вертика льной
плоскос ти
,
позволяет
быстро
и
эффек тивно
коррек тировать
хо
-
довой
дифферент
гидроцик ла
при
изме
-
нении
нагрузки
,
тягового
усилия
водомёта
,
положения
водителя
и
состояния
акватории
.
Правильно
настроенная
система
рег ули
-
рования
дифферента
делает
управление
гидроцик лом
более
лёгким
,
уменьшает
его
га лопирование
и
обеспечивает
большую
продольную
устойчивость
.
Во
время
первых
же
поездок
на
гидроцик
-
ле
водитель
должен
научиться
правильно
пользоваться
системой
регулирования
диф
-
ферента
на
разных
скоростных
режимах
с
у чётом
состояния
акватории
.
В
круизном
плавании
обычно
устанавливают
нулевой
дифферент
,
хотя
,
конечно
,
лучший
совет
-
чик
в
этом
вопросе
—
Ваш
личный
опыт
.
Во
время
обкатки
гидроцик ла
,
когда
высокие
с корос ти
противопоказаны
,
потренируй
-
тесь
в
применении
системы
регулирования
дифферента
.
Когда
сопло
направлено
вверх
,
сила
тяги
реактивной
струи
приподнимает
нос
гидро
-
цик ла
(
дифферент
на
корму
).
Это
с ама я
лучшая
посадка
судна
на
высокой
скорости
движения
.
Когда
сопло
повёрнуто
вниз
,
нос
гидроцикла
опускается
(
увеличивается
дифферент
на
нос
).
Это
улучшает
динамику
гидроцик ла
на
поворотах
.
Радиус
поворота
и
крен
зависят
от
скорости
движения
и
смещения
центра
тяжести
тела
водителя
относительно
гид
-
роцик ла
.
Для
уменьшения
галопирования
рекомендуется
отк лонить
сопло
вниз
и
со
-
ответственно
снизить
скорость
движения
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Работа
системы
VTS
отоб
-
ражается
указателем
на
панели
информа
-
ционного
центра
.
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Содержание
- 3 ПРЕДИСЛОВИЕ; ВНИМАНИЕ
- 5 ОГЛАВЛЕНИЕ; ИНФОРМАЦИЯ
- 10 ОСНОВНЫЕ; ЗАПРАВКА
- 11 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ; Безопасная; iBR
- 13 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ
- 15 Водный
- 16 Остерегайтесь; Гипотермия
- 17 Обучение
- 18 НОВЫЕ; ПРИМЕЧАНИЕ; iCONTROL; iTC
- 19 OTAS; Ограничения; интеллектуальная; ВСЕ
- 20 СРЕДСТВА; Необходимые
- 21 Типы; II; Тип; Тип; III
- 22 Snell; Дополнительное
- 23 ПРАКТИЧЕСКИЕ
- 25 ПРАВИЛА; Правила; перед
- 26 Предотвращение; ГИДРОЦИКЛ
- 27 Заправка
- 29 МОДЕЛЬ
- 30 Предупреждающие
- 33 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА; ВАЖНО; ОСТОРОЖНО
- 34 ЖАТЕЛЬ
- 35 В багажном отделении:; Таблички
- 37 КОНТРОЛЬНЫЙ; ОРГАНЫ; УЗЕЛ
- 38 ЗА П; ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 39 i B R
- 40 DESS
- 41 VTS
- 47 П РИ М ЕЧ А НИ Е
- 48 УСТРАНЕНИЕ; ТИП
- 49 ИНСТРУКЦИИ
- 50 CRUISE; GTI LIMITED
- 51 ECO
- 52 Описание
- 53 РЕЖИМЫ; CHECK ENGINE
- 56 GPS; стандартное; Многофункциональный; МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
- 59 РЕЖИМ
- 60 Управление; MODE; SET
- 62 расход
- 63 VTS Mode; VTS MODE; Display; Коды; FAUL CODES; Key Mode; KEY MODE; Settings; SETTINGS; Изменение
- 64 — CLOCK; CHANGE; — CHANGE CLOCK
- 65 ОБОРУДОВАНИЕ
- 72 Эксплуатация
- 76 Остановка
- 77 ГАРАНТИЙ
- 80 ТОЛЬКО
- 81 Использование
- 82 Настройка
- 83 ОТОБРАЖАЕТСЯ
- 84 ВЫБРАНА; Общие
- 87 Прогулочный
- 88 CELERATION - INSTRUCT PASSENGERS TO; : SPORT MODE DEACTIVATED
- 89 Режим
- 90 Включение
- 91 — CRUISE MODE
- 93 Активация; SLOW SPEED; FUNCTION SELECTED - SLOW SPEED MODE; увеличить
- 94 Отключение; Функция; RAMP
- 95 SKI MODE; R AMP
- 96 — RAMP; R A M P; — TARGET SPEED; SKI
- 97 не; Ski Mode
- 98 — LEARNING KEY
- 99 Очистка; Кавитация
- 100 D E S S
- 102 Затопление
- 111 «FULL»
- 112 B R P; «MIN»
- 113 Катушки
- 114 Свечи
- 115 Системы
- 118 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
- 122 Предсезонная
- 124 YDV
- 129 GTR
- 135 CHECK
- 138 Отображение
- 139 Индикаторы; ИН
- 148 По
- 161 МОДЕЛЬ No; Заполняется дилером при продаже; ШТАМП ДИЛЕРА; ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
- 162 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ