АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ATS Champion GG6501E - Инструкция по эксплуатации - Страница 19

Генераторы ATS Champion GG6501E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 36
Загружаем инструкцию
background image

19

Заправка  топливом  проводится  при  вы-

ключенном двигателе и в местах с хоро-

шим  проветриванием.  При  работе  с  то-

пливом запрещается курить и применять 

открытый  огонь.  Не  допускается  разлив 

топлива.  Надо  предотвращать  много-

кратное  или  долговременное  касание 

кожи  с  топливом,  а  также  вдыхания  то-

пливных паров.

ВНИМАНИЕ! 

Не заполняйте топливный бак 

полностью. Заливайте бензин 

в  топливный  бак  до  уровня 

примерно  на  25  мм  ниже  верхнего  края 

заливной  горловины,  чтобы  оставить 

пространство для теплового расшире

-

ния топлива. 

Рис. 8 Максимальный уровень топлива

1

2

4

3

Рис. 9 Основные элементы топливного 

бака 

1. Крышка топливного бака 

2. Указатель уровня топлива 

3. Фильтр топливного бака 

4. Топливный кран

После  заправки  топливного  бака  убеди-

тесь  в  том,  что  крышка  топливного  бака 

закрыта  должным  образом.  Максималь-

ный уровень топлива показан на Рис. 8.
Основные элементы топливного бака по-

казаны на Рис. 9.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

На  генераторе  установлена  необслу-

живаемая 

аккумуляторная 

батарея 

12В/12Ач.

ВНИМАНИЕ! 

При  подключении  аккумуля

-

тора  не  перепутайте  поляр

-

ность  «+»  и  «-»  батареи,  это 

может  вызывать  серьезное  повреж

-

дение  стартера  и  аккумуляторной  ба

-

тареи. Плюсовой провод (красный) под

-

ключается  к  клемме  «+»  аккумулятора 

и  клемме  реле  стартера.  Минусовой 

провод (черный) подключается к клемме 

«-» аккумулятора и картеру двигателя. 

ВНИМАНИЕ! 

Сначала  подключается  плю

-

совой  провод.  В  противном 

случае  может  произойти  ко

-

роткое  замыкание  аккумуляторной  ба

-

тареи.

ВНИМАНИЕ! 

Аккумуляторная 

батарея 

должна  быть  закреплена  на 

генераторе  на  штатном  ме

-

сте  с  помощью  предусмотренных  кре

-

плений. Ненадежное крепление батареи 

приводит  к  ее  механическому  повреж

-

дению,  преждевременному  разрушению 

клемм и коротким замыканиям. 

ВНИМАНИЕ! 

В  период  хранения  генерато

-

ра  аккумуляторную  батарею 

необходимо  заряжать  каждые 

3  месяца.  Перезаряд  батареи  не  допу

-

скается. 

ВНИМАНИЕ! 

Запрещается 

отсоединять 

аккумуляторную  батарею  при 

работающем  двигателе  гене

-

ратора.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ! 

Перед  запуском  двигателя  не

-

обходимо  проверить  уровень 

масла  в  картере  двигателя, 

при необходимости дозаправить. Для до

-

заправки  используйте  тот  же  тип  мас

-

ла, который залит в картер двигателя.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ATS Champion GG6501E?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"