Генераторы ATS Champion GG6501E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
Рис. 6 Крышка-щуп маслозаливной
горловины
3. Протрите щуп насухо и вставьте в от-
верстие горловины, не закручивая.
Рис. 7 Проверка уровня масла в картере
4. Аккуратно вытащите щуп и осмотрите
его. Уровень масла должен соответ-
ствовать верхней отметке на щупе.
При недостаточном уровне масла в
картере необходимо долить чистое
масло до верхней отметки на щупе,
что соответствует нижней кромке за-
ливного отверстия (Рис. 7). После
окончательной проверки, плотно за-
крутите крышку-щуп.
ЗАПРАВКА ДВИГАТЕЛЯ НОВОГО
ГЕНЕРАТОРА МАСЛОМ
1. Установите генератор на ровной гори-
зонтальной поверхности.
2. Выкрутите крышку-щуп маслозалив-
ной горловины и извлеките щуп.
3. Залейте необходимый объём масла
рекомендованной категории и вязко-
сти, соответствующей температуре
окружающего воздуха.
4. Установите крышку-щуп в отверстие
горловины, не закручивая ее.
5. Аккуратно вытащите щуп и осмотрите
его. Уровень масла должен соответ-
ствовать верхней отметке на щупе.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Максимальный уровень масла
в картере соответствует
нижней кромке маслозаливной
горловины (Рис. 7).
ВНИМАНИЕ!
После заправки, замены или
проверки уровня масла визу
-
альным осмотром проверяйте
отсутствие протечек масла из карте
-
ра. Проверяйте надежность установки
крышки-щупа маслозаливной горловины
перед каждым запуском двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте долговремен
-
ного контакта кожи рук с
маслом. Всегда тщательно
мойте руки чистой водой с мылом. Хра
-
ните отработанное масло в специаль
-
ной емкости. Запрещается выливать
отработанное масло на землю или в
канализацию.
ТОПЛИВО
Используйте неэтилированный бензин,
с октановым числом 92. Никогда не ис-
пользуйте старый или загрязненный бен-
зин или смесь масла и бензина (топлив-
ную смесь для 2-хтактных двигателей).
Избегайте попадания грязи или воды в
топливный бак.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя
по причине использования не
-
качественного или старого
топлива, а также топлива с несоот
-
ветствующим октановым числом не
подлежит ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Храните топливо в специаль
-
но предназначенных для этой
цели емкостях. Запрещается
использовать для хранения канистры
из пищевого пластика.
Содержание
- 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 4 Уважаемый пользователь!; Благодарим за покупку продукции CHAMPION. В данном руководстве
- 5 УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИИ; виде наклеек либо нанесены рельефно на корпусе.
- 6 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ; Активная нагрузка
- 7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
- 8 ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
- 10 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- 14 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП
- 16 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
- 17 МОТОРНОЕ МАСЛО
- 18 ЗАПРАВКА ДВИГАТЕЛЯ НОВОГО
- 19 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
- 20 Запуск с помощью ручного стартера
- 22 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ; ОБКАТКА ГЕНЕРАТОРА
- 25 ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКА ATS
- 26 ТАБЛИЦА 2. Виды работ и сроки технического обслуживания; ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; ВИДЫ РАБОТ И СРОКИ
- 27 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
- 29 РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ
- 31 И УТИЛИЗАЦИЯ; ХРАНЕНИЕ; ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
- 33 ДВИГАТЕЛЬ; ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА; ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- 34 РАСЧЕТ НАГРУЗКИ ГЕНЕРАТОРА; Примерный расчет необходимой
- 36 WWW