Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х24M (RGB) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер
“115Х23M», “115Х24M», «115Х24M RGB
31
www.shtat.ru/forum/ или Горячая линия ШТАТ.
Внимание! После обновления ПО проведите калибровку встроенного вольт-
метра и
датчика уровня топлива во избежание неправильной работы сигнализатора
аварии бортсети и измерителя уровня топлива.
22. ВОзМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕИСПРАВНОСТь
ВОзМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
БК не реагирует на подачу
питания.
Отсутствует напряжение
на колодке БК.
Убедитесь, что контакты цепи питания исправны, не
провалились в разъём, не загрязнены и не окислены.
Удостоверьтесь, что напряжение +12В присутствует
на колодке БК.
БК не реагирует на включение
«Зажигания».
Отсутствует напряжение
на контакте «Зажигание» в
колодке БК.
Убедитесь, что контакт «Зажигание» исправен, не про
-
валился в разъём, не загрязнен и не окислен. Удосто
-
верьтесь, что напряжение +12В присутствует на контакте
«Зажигание».
При движении периодически
звучит аварийный сигнал.
Срабатывает
сигнализатор перегрева.
Не допускайте перегрева двигателя! Устраните
неполадки в системе охлаждения двигателя.
Недопустимое
напряжение в бортовой
сети.
Устраните неполадки в бортовой сети автомобиля.
Низкий уровень топлива
в баке.
Устраните причину включения сигнализатора.
Превышение порога
скорости.
Снизьте скорость или измените значение порога
параметра
«ПОРОг СКОРОСТИ»
или
«ПОРОг
СКОРОСТИ 2»
в группе
«НАСТРОЙКИ И
УСТАНОВКИ»
.
Наступление срока
продления страховки Продлите страховку
Самопроизвольное срабатыва
-
ние сигнализатора температу
-
ры двигателя. Неверная оценка
некоторых параметров, скач
-
кообразные изменения темпе
-
ратуры двигателя, скорости,
расхода топлива.
Невозможно попасть в группу
“ПАРАМЕТРЫ ЭСУД”.
Неправильно выбран
тип протокола обмена по
К-линии.
Неверно подключён
провод К-линии.
Установите соответствующий тип диагностического
протокола в пункте “ТИП ПРОТОКОЛА”, подгруппы “НА
-
СТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ”, группы “НАСТРОЙКИ
И УСТАНОВКИ”.
Подключите провод К-линии в соответствии
с приведённой схемой подключения.
БК неправильно отображает
уровень топлива.
Неправильно подключен
вход ДУТ.
Проверьте подключение в соответствии с приведенной схе
-
мой подключения.
Неверно выбран тип панели
приборов.
Выполните настройку.
Индивидуальная особен
-
ность автомобиля.
Проведите калибровку ДУТ
БК неверно показывает тем
-
пературу воздуха за бортом
ДВТ не подключен и на
экране БК вместо темпе
-
ратуры выводятся «---С»
БК показывает неверную
температуру воздуха за
бортом.
Проверьте подключение ДВТ, также проверьте исправ
-
ность проводов ДВТ.
Проверьте правильность установки датчика, проверь
-
те что на датчик не оказывает влияние температура
двигателя или температура от какого-либо источника
тепла, проверьте отсутствие льда и воды на датчике.
Содержание
- 2 Схема подключения
- 3 маршрутный бортовой компьютер; Установка БК на “высокую” панель; становка на “высокую” панель
- 4 Назначение; кте меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ»,
- 5 группа «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕзДКИ»; Подгруппа “ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПО
- 6 группа «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»; (подробнее смотрите пункт 6 данного Руководства); группа «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»; (подробнее смотрите пункт 7 данного Руководства)
- 7 группа «МУЛьТИДИСПЛЕИ»; Описание; группа «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАгНОСТИКА»; Отображение на; Подгруппа “СРОК
- 9 группа «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»
- 10 Подгруппа “ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ”
- 12 Подгруппа “ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ”
- 13 группа «АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ»; Отображение; НАзНАЧЕНИЕ КНОПОК БК; подсветки кнопок регулируется в группе; «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ».; отличаться функционирование кнопок быстрого доступа.
- 14 - выход из режима редактирования без сохранения; Работа кнопки « »; жат изменению пункты групп «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», «ДВИЖЕНИЕ
- 16 РАБОТА С МАРШРУТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
- 17 Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 18 Ввод количества заправленного газа в баллоне.; Наименование
- 20 Описание функции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ МУЛьТИДИСПЛЕИ».; Внимание! При выборе в пункте «БАЗОВЫЙ МД АВТО» подгруппы «ДОПОЛНИ-; РАБОТА С ИНТЕРВАЛАМИ ТЕХНИЧЕСКОгО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
- 21 БЛИзКО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»; чения параметров «Замена масла ДВС», «Замена масла КПП», «Воздушный; РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ
- 22 РАБОТА СО СТРАХОВКАМИ»; показаниями БК и откорректируйте, если нужно.
- 23 Настройка показаний уровня топлива
- 24 РАБОТА С гРУППОЙ «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРь БУДИЛьНИК»
- 25 Отображение температуры наружного воздуха.; от разогретого двигателя.; РАБОТА БК В РЕЖИМЕ ТАКСИ
- 27 Настройка температуры срабатывания «тропика»; Диапазон значений параметра от 90°С до 110°С.; задание способа подключения электровентилятора; управления двумя скоростями электровентилятора).; фУНКЦИЯ «КОНТРОЛь КАЧЕСТВА ТОПЛИВА»; Для контроля качества топлива необходимо:
- 28 РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»; ния, связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- 30 РАБОТА БК ПРИ ВЫКЛюЧЕННОМ зАЖИгАНИИ; НОВКИ» и найти там параметр «ВЕРСИЯ ПО БК».; Возможные проблемы при обновлении ПО.
- 31 ВОзМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- 32 СЕРТИфИКАТ СООТВЕТСТВИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 5 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер
