Сброс накопленных маршрутных параметров. - ШТАТ 115Х24M (RGB) - Инструкция по эксплуатации - Страница 17

Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х24M (RGB) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 32
Загружаем инструкцию
background image

маршрутный бортовой компьютер 

“115Х23M», “115Х24M», «115Х24M RGB

             17

 Внимание! Для идентификации параметров группы «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПО-

ЕЗДКИ»,  которые  имеют  одинаковые  названия  с  параметрами  из  групп  «ДВИ-

ЖЕНИЕ  ПО  МАРШРУТУ»,  «ДАННЫЕ  О  ПРЕДЫДУЩЕЙ  ПОЕЗДКЕ»  (Время  в  пути, 

Средний расход, Средняя скорость, Пройдено, Израсходовано), в нижней строке 

слева отображается символ «Т».

Для идентификации параметров подгруппы «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗД-

КЕ» в нижней строке слева отображается символ «0».

Для идентификации параметров группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ» в нижней 

строке слева отображается символ «М».

 Внимание! Для составления наборных МД доступны все параметры пунктов груп-

пы «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», кроме подгруппы  «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУ-

ЩЕЙ  ПОЕЗДКЕ»,  не  доступны  все  параметры  группы  «ДВИЖЕНИЕ  ПО 

МАРШРУТУ».

 6.2 Сброс накопленных маршрутных параметров. 

 Если значение параметра «ОДНОВРЕМЕН.СБРОС» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «включен», об

-

нуление всех параметров в пунктах группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»

происходит  при  длительном  удержании,  не  менее  3-х  секунд,  кнопки 

« »

,  когда  Вы  находитесь  внутри 

группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ» и одновременно происходит обнуление параметров в группе «ПА

-

РАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», при этом происходит обновление данных в подгруппе «ДАННЫЕ О ПРЕ

-

ДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКЕ».

 Обнуление всех параметров в пунктах группы «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» происходят при дли

-

тельном удержании, не менее 3-х секунд, кнопки 

« »

, когда Вы находитесь внутри группы «ПАРАМЕТРЫ 

ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ» или в экране отображения какого-либо МУЛЬ

-

ТИДИСПЛЕЯ, при этом происходит обновление данных в подгруппе «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗД

-

КЕ».

 Если значение параметра «ОДНОВРЕМЕН.СБРОС» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «выключен», 

обнуление всех параметров в пунктах группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ» происходят при длительном 

удержании, не менее 3-х секунд, кнопки 

« »

, когда Вы находитесь внутри группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШ

-

РУТУ», при этом обнуление параметров в группе «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» не происходит.

  Обнуление  всех  параметров  в  пунктах  группы  «ПАРАМЕТРЫ  ТЕКУЩЕЙ  ПОЕЗДКИ»  про

-

исходят  при  длительном  удержании,  не  менее  3-х  секунд,  кнопки 

« »

,  когда  Вы  находи

-

тесь  внутри  группы  «ПАРАМЕТРЫ  ТЕКУЩЕЙ  ПОЕЗДКИ»  или  в  экране  отображения  како

го-либо МУЛЬТИДИСПЛЕЯ, при этом происходит обновление данных в подгруппе «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУ

-

ЩЕЙ ПОЕЗДКЕ».

 Сброс накопленных параметров группы «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» и обновление данных в под

-

группе «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКЕ» может производиться БК в автоматической режиме, один 

раз в сутки после запуска двигателя, если в пункте «АВТОСБРОС МК-М» подгруппы «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 

НАСТРОЙКИ БК» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» установлено значение «включено».

6.3 Выбор источника данных для маршрутных параметров.

 БК имеет возможность выбора источников данных о пробеге и расходе для расчета параметров в группах 

«ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ», а также для расчета остатка пробега 

до очередного технического обслуживания.

 Если значение параметра «ИСТОЧНИК РАСХОДА» подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» груп

-

пы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «К-линия», то данные для расчета параметров связанных с расходом 

топлива вычисляются из диагностического протокола. Если значение параметра «ИСТОЧНИК РАСХОДА» 

подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «Сигнал расхода 

топлива», то данные для расчета параметров связанных с расходом топлива вычисляются из импульсов 

приходящих на контакт 1 колодки БК.  

 Если значение параметра «ИСТОЧНИК ПРОБЕГА» подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» группы 

«НАСТРОЙКИ  И  УСТАНОВКИ»  –  «К-линия»,  то  данные  для  расчета  параметров,  связанных  с  пробегом, 

вычисляются из диагностического протокола. Если значение параметра «ИСТОЧНИК ПРОБЕГА» подгруппы 

«НА СТРОЙКИ  ПРИ  ПОДКЛЮЧЕНИИ»  группы  «НАСТРОЙКИ  И  УСТАНОВКИ»  –  «Датчик  скорости»,  то 

данные для расчета параметров связанных с пробегом вычисляются из импульсов, прихо дящих на контакт 

9 колодки БК.   

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ШТАТ 115Х24M (RGB)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"