Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х24M (RGB) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер
“115Х23M», “115Х24M», «115Х24M RGB
17
Внимание! Для идентификации параметров группы «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПО-
ЕЗДКИ», которые имеют одинаковые названия с параметрами из групп «ДВИ-
ЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ», «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКЕ» (Время в пути,
Средний расход, Средняя скорость, Пройдено, Израсходовано), в нижней строке
слева отображается символ «Т».
Для идентификации параметров подгруппы «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗД-
КЕ» в нижней строке слева отображается символ «0».
Для идентификации параметров группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ» в нижней
строке слева отображается символ «М».
Внимание! Для составления наборных МД доступны все параметры пунктов груп-
пы «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», кроме подгруппы «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУ-
ЩЕЙ ПОЕЗДКЕ», не доступны все параметры группы «ДВИЖЕНИЕ ПО
МАРШРУТУ».
6.2 Сброс накопленных маршрутных параметров.
Если значение параметра «ОДНОВРЕМЕН.СБРОС» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «включен», об
-
нуление всех параметров в пунктах группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»
происходит при длительном удержании, не менее 3-х секунд, кнопки
« »
, когда Вы находитесь внутри
группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ» и одновременно происходит обнуление параметров в группе «ПА
-
РАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», при этом происходит обновление данных в подгруппе «ДАННЫЕ О ПРЕ
-
ДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКЕ».
Обнуление всех параметров в пунктах группы «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» происходят при дли
-
тельном удержании, не менее 3-х секунд, кнопки
« »
, когда Вы находитесь внутри группы «ПАРАМЕТРЫ
ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ» или в экране отображения какого-либо МУЛЬ
-
ТИДИСПЛЕЯ, при этом происходит обновление данных в подгруппе «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗД
-
КЕ».
Если значение параметра «ОДНОВРЕМЕН.СБРОС» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «выключен»,
обнуление всех параметров в пунктах группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ» происходят при длительном
удержании, не менее 3-х секунд, кнопки
« »
, когда Вы находитесь внутри группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШ
-
РУТУ», при этом обнуление параметров в группе «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» не происходит.
Обнуление всех параметров в пунктах группы «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» про
-
исходят при длительном удержании, не менее 3-х секунд, кнопки
« »
, когда Вы находи
-
тесь внутри группы «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» или в экране отображения како
го-либо МУЛЬТИДИСПЛЕЯ, при этом происходит обновление данных в подгруппе «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУ
-
ЩЕЙ ПОЕЗДКЕ».
Сброс накопленных параметров группы «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» и обновление данных в под
-
группе «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКЕ» может производиться БК в автоматической режиме, один
раз в сутки после запуска двигателя, если в пункте «АВТОСБРОС МК-М» подгруппы «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
НАСТРОЙКИ БК» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» установлено значение «включено».
6.3 Выбор источника данных для маршрутных параметров.
БК имеет возможность выбора источников данных о пробеге и расходе для расчета параметров в группах
«ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ», а также для расчета остатка пробега
до очередного технического обслуживания.
Если значение параметра «ИСТОЧНИК РАСХОДА» подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» груп
-
пы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «К-линия», то данные для расчета параметров связанных с расходом
топлива вычисляются из диагностического протокола. Если значение параметра «ИСТОЧНИК РАСХОДА»
подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «Сигнал расхода
топлива», то данные для расчета параметров связанных с расходом топлива вычисляются из импульсов
приходящих на контакт 1 колодки БК.
Если значение параметра «ИСТОЧНИК ПРОБЕГА» подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» группы
«НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «К-линия», то данные для расчета параметров, связанных с пробегом,
вычисляются из диагностического протокола. Если значение параметра «ИСТОЧНИК ПРОБЕГА» подгруппы
«НА СТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «Датчик скорости», то
данные для расчета параметров связанных с пробегом вычисляются из импульсов, прихо дящих на контакт
9 колодки БК.
Содержание
- 2 Схема подключения
- 3 маршрутный бортовой компьютер; Установка БК на “высокую” панель; становка на “высокую” панель
- 4 Назначение; кте меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ»,
- 5 группа «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕзДКИ»; Подгруппа “ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПО
- 6 группа «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»; (подробнее смотрите пункт 6 данного Руководства); группа «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»; (подробнее смотрите пункт 7 данного Руководства)
- 7 группа «МУЛьТИДИСПЛЕИ»; Описание; группа «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАгНОСТИКА»; Отображение на; Подгруппа “СРОК
- 9 группа «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»
- 10 Подгруппа “ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ”
- 12 Подгруппа “ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ”
- 13 группа «АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ»; Отображение; НАзНАЧЕНИЕ КНОПОК БК; подсветки кнопок регулируется в группе; «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ».; отличаться функционирование кнопок быстрого доступа.
- 14 - выход из режима редактирования без сохранения; Работа кнопки « »; жат изменению пункты групп «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», «ДВИЖЕНИЕ
- 16 РАБОТА С МАРШРУТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
- 17 Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 18 Ввод количества заправленного газа в баллоне.; Наименование
- 20 Описание функции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ МУЛьТИДИСПЛЕИ».; Внимание! При выборе в пункте «БАЗОВЫЙ МД АВТО» подгруппы «ДОПОЛНИ-; РАБОТА С ИНТЕРВАЛАМИ ТЕХНИЧЕСКОгО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
- 21 БЛИзКО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»; чения параметров «Замена масла ДВС», «Замена масла КПП», «Воздушный; РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ
- 22 РАБОТА СО СТРАХОВКАМИ»; показаниями БК и откорректируйте, если нужно.
- 23 Настройка показаний уровня топлива
- 24 РАБОТА С гРУППОЙ «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРь БУДИЛьНИК»
- 25 Отображение температуры наружного воздуха.; от разогретого двигателя.; РАБОТА БК В РЕЖИМЕ ТАКСИ
- 27 Настройка температуры срабатывания «тропика»; Диапазон значений параметра от 90°С до 110°С.; задание способа подключения электровентилятора; управления двумя скоростями электровентилятора).; фУНКЦИЯ «КОНТРОЛь КАЧЕСТВА ТОПЛИВА»; Для контроля качества топлива необходимо:
- 28 РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»; ния, связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- 30 РАБОТА БК ПРИ ВЫКЛюЧЕННОМ зАЖИгАНИИ; НОВКИ» и найти там параметр «ВЕРСИЯ ПО БК».; Возможные проблемы при обновлении ПО.
- 31 ВОзМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- 32 СЕРТИфИКАТ СООТВЕТСТВИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 5 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер
