Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х24M (RGB) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер
“115Х23M», “115Х24M», «115Х24M RGB
23
пах «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» и «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ».
12.3 Коррекция хода часов (КОРРЕКЦИЯ ЧАСОВ)
Этот пункт меню БК служит для коррекции суточного хода часов, то есть, если Вы заметили, что часы
Вашего БК показывают время не корректно (т.е. спешат или отстают за сутки), то с помощью пункта меню
БК «КОРРЕКЦИЯ ЧАСОВ» эти показания можно скорректировать. Показания корректируются в секундах.
12.4 Калибровка внутреннего вольтметра (КАЛИБР. ВОЛьТ-РА)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего напряжение в бортовой
сети. В строке параметров отображается коррекция напряжения в %, со знаком «+» или «-», и величина
напряжения с учетом коэффициента коррекции, с точностью до сотых до лей вольта. Для коррекции необ
-
ходимо измерить вольтметром напряжение между контактом 5 (Постоянное +12В) и контактом 7 (масса)
проводом жгута БК и откорректировать данный параметр, если не обходимо.
12.5 Настройка показаний уровня топлива
Эти настройки БК служат для синхронизации данных о реальном остатке топлива с величиной, отобра
-
жаемой в пункте «В БАКЕ ОСТАЛОСЬ», группы «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ». Т.е. когда Ваш авто
-
мобиль имеет индивидуальные особенности и остаток топлива в баке отображается на дисплее Вашего
БК некорректно, необходимо провести настройку сигнала датчика уровня топлива.
Если в пункте «Источник ДУТ» подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» группы «НАСТРОЙКИ
И УСТАНОВКИ» выбрано значение «ручной», то необходимо произвести настройку БК при «пустом» и
при «полном» топливном баке автомобиля для того, чтобы БК показывал правильные показания остатка
топлива в баке
12.5.1 Установка напряжения ДУТ при минимальном уровне топлива (Напр.ДУТ
“ПУСТО”)
Этот пункт меню БК служит для записи в память БК информации о напряжение ДУТ при «пус
том» баке.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- остаток топлива в баке 5-6 литров;
- лампа резерва топлива горит;
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
12.5.2 Установка напряжения ДУТ при максимальном уровне топлива (НАПР. ДУТ
ПОЛН)
Этот пункт меню БК служит для записи в память БК информации о напряжении ДУТ при «полном» баке.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- бак автомобиля полностью заправлен топливом;
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается величина напряжения на ДУТ, занесенная в память БК ранее и
текущая величина напряжения на ДУТ.
Для записи в память БК нового значения ДУТ при максимальном уровне топлива нажмите и
удерживайте более 3-х секунд кнопку “ ”.
12.5.3 Калибровка аналогового сигнала с датчика уровня топлива (Калибровка ДУТ)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего напряжение с датчика
уровня топлива.
В строке параметров отображается коррекция в %, со знаком «+» или «-», величина напряжения на ДУТ
с учетом коррекции, с точностью до сотых долей вольта и количество топлива в баке с учетом коррекции
для данного источника ДУТ.
Для коррекции необходимо измерить вольтметром напряжение между контактом 8 (ДУТ) и контактом 7
(масса) проводом жгута БК и откорректировать данный параметр, если необходимо.
12.5.4 Калибровка напряжения ДУТ, занесенного в память при минимальном
уровне топлива (Коррек. Uдут min)
Этот пункт меню БК служит для коррекции записаной информации о напряжении ДУТ при «пустом» баке.
Содержание
- 2 Схема подключения
- 3 маршрутный бортовой компьютер; Установка БК на “высокую” панель; становка на “высокую” панель
- 4 Назначение; кте меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ»,
- 5 группа «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕзДКИ»; Подгруппа “ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПО
- 6 группа «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»; (подробнее смотрите пункт 6 данного Руководства); группа «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»; (подробнее смотрите пункт 7 данного Руководства)
- 7 группа «МУЛьТИДИСПЛЕИ»; Описание; группа «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАгНОСТИКА»; Отображение на; Подгруппа “СРОК
- 9 группа «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»
- 10 Подгруппа “ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ”
- 12 Подгруппа “ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ”
- 13 группа «АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ»; Отображение; НАзНАЧЕНИЕ КНОПОК БК; подсветки кнопок регулируется в группе; «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ».; отличаться функционирование кнопок быстрого доступа.
- 14 - выход из режима редактирования без сохранения; Работа кнопки « »; жат изменению пункты групп «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», «ДВИЖЕНИЕ
- 16 РАБОТА С МАРШРУТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
- 17 Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 18 Ввод количества заправленного газа в баллоне.; Наименование
- 20 Описание функции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ МУЛьТИДИСПЛЕИ».; Внимание! При выборе в пункте «БАЗОВЫЙ МД АВТО» подгруппы «ДОПОЛНИ-; РАБОТА С ИНТЕРВАЛАМИ ТЕХНИЧЕСКОгО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
- 21 БЛИзКО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»; чения параметров «Замена масла ДВС», «Замена масла КПП», «Воздушный; РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ
- 22 РАБОТА СО СТРАХОВКАМИ»; показаниями БК и откорректируйте, если нужно.
- 23 Настройка показаний уровня топлива
- 24 РАБОТА С гРУППОЙ «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРь БУДИЛьНИК»
- 25 Отображение температуры наружного воздуха.; от разогретого двигателя.; РАБОТА БК В РЕЖИМЕ ТАКСИ
- 27 Настройка температуры срабатывания «тропика»; Диапазон значений параметра от 90°С до 110°С.; задание способа подключения электровентилятора; управления двумя скоростями электровентилятора).; фУНКЦИЯ «КОНТРОЛь КАЧЕСТВА ТОПЛИВА»; Для контроля качества топлива необходимо:
- 28 РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»; ния, связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- 30 РАБОТА БК ПРИ ВЫКЛюЧЕННОМ зАЖИгАНИИ; НОВКИ» и найти там параметр «ВЕРСИЯ ПО БК».; Возможные проблемы при обновлении ПО.
- 31 ВОзМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- 32 СЕРТИфИКАТ СООТВЕТСТВИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 5 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер
