Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х24M (RGB) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер
“115Х23M», “115Х24M», «115Х24M RGB
28
17. РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»
17.1. Измерение времени разгона автомобиля
В БК реализован режим измерения времени разгона автомобиля.
Порядок измерения времени разгона:
- автомобиль стоит на меcте, двигатель заведен и готов к старту;
- войти в группу «Динамические параметры автомобиля» и выбрать пункт меню «Разгон»;
- необходимо установить достигаемую скорость, для этого необходимо войти в режим редактирования
и отредактировать величину скорости. Нажмите и удерживайте кнопку « » не менее 3 секунд. После
появления прерывистой индикации нижней строки, нажимая кнопку « » или « », установите желаемое
значение параметра скорости. Затем нажмите кнопку « », БК готов для измерения времени разгона;
- сброс осуществляется согласно правилам навигации (Длительное нажатие кнопки « »);
- БК начнет измерять время разгона автомобиля после начала движении и до достижения заданной ско
-
рости
17.2 Измерение времени эластичности разгона автомобиля
В БК реализован режим измерения времени эластичности разгона автомобиля.
Порядок измерения времени эластичности разгона:
- автомобиль стоит на месте, двигатель заведен и готов к старту;
- войти в группу «Динамические параметры автомобиля» и выбрать пункт меню «Эласт.»;
- необходимо установить начальную и конечную скорость, для этого необходимо войти в режим редакти
-
рования и отредактировать величины скорости. Нажмите и удерживайте кнопку « », нажимая « » или
« », установите желаемое значение параметра начальной
скорости. Затем нажмите кнопку « », нажимая кнопку « » или « », установите желаемое значение
параметра конечной скорости. Затем нажмите кнопку « », БК готов для измерения времени эластич
-
ности разгона;
- сброс осуществляется согласно правилам навигации (Длительное нажатие кнопки « »);
- БК начнет измерять время эластичности разгона автомобиля после того как автомобиль наберет задан
-
ную начальную скорость и до достижения заданной конечной скорости.
17.3 Измерение времени торможения автомобиля
В БК реализован режим измерения времени торможения автомобиля.
Порядок измерения времени торможения:
- автомобиль стоит на месте, двигатель заведен и готов к старту;
- войти в группу «Динамические параметры автомобиля» и выбрать пункт меню «Торм.»;
- необходимо установить скорость начала торможения, для этого необходимо войти в режим редактиро
-
вания и отредактировать величину скорости. Нажмите и удерживайте кнопку « »
не менее 3 секунд. После появления прерывистой индикации нижней строки, нажимая кнопку « » или
« », установите желаемое значение параметра скорости. Затем нажмите кнопку « », БК готов для
измерения времени торможения;
- сброс осуществляется согласно правилам навигации (Длительное нажатие кнопки « »);
- БК начнет измерять время торможения автомобиля после того как скорость скорость достигнет задан
-
ной и начнется процесс уменьшения текущей скорости автомобиля и до полной остановки автомобиля.
- в этом режиме также считается путь торможения.
Внимание! Данные режимы имеют достаточно высокую погрешность измере-
ния, связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.
18. АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
БК снабжен возможностью предупреждать Вас о наступлении/приближении запланированного Вами со
-
бытия или появлении критической ситуации в Вашем автомобиле. Предупреждения выполняются пода
-
чей звукового сигнала и появлением соответствующей надписи.
18.1 Сигнал готовности.
При включении зажигания, БК подаст звуковой сигнал и на дисплее отобразится надпись
«СЧАСТЛИВО
-
ГО ПУТИ!». В зависимости от значения параметра в «ПРИВЕТСТВИИ БК» группы «НАСТРОЙКИ И УСТА
-
НОВКИ», это будет происходить при каждом включении зажигания («часто») или только один раз в сутки
(«редко»). Через секунду БК перейдет в режим отображения параметров текущей поездки.
Содержание
- 2 Схема подключения
- 3 маршрутный бортовой компьютер; Установка БК на “высокую” панель; становка на “высокую” панель
- 4 Назначение; кте меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ»,
- 5 группа «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕзДКИ»; Подгруппа “ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПО
- 6 группа «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»; (подробнее смотрите пункт 6 данного Руководства); группа «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»; (подробнее смотрите пункт 7 данного Руководства)
- 7 группа «МУЛьТИДИСПЛЕИ»; Описание; группа «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАгНОСТИКА»; Отображение на; Подгруппа “СРОК
- 9 группа «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»
- 10 Подгруппа “ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ”
- 12 Подгруппа “ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ”
- 13 группа «АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ»; Отображение; НАзНАЧЕНИЕ КНОПОК БК; подсветки кнопок регулируется в группе; «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ».; отличаться функционирование кнопок быстрого доступа.
- 14 - выход из режима редактирования без сохранения; Работа кнопки « »; жат изменению пункты групп «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», «ДВИЖЕНИЕ
- 16 РАБОТА С МАРШРУТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
- 17 Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 18 Ввод количества заправленного газа в баллоне.; Наименование
- 20 Описание функции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ МУЛьТИДИСПЛЕИ».; Внимание! При выборе в пункте «БАЗОВЫЙ МД АВТО» подгруппы «ДОПОЛНИ-; РАБОТА С ИНТЕРВАЛАМИ ТЕХНИЧЕСКОгО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
- 21 БЛИзКО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»; чения параметров «Замена масла ДВС», «Замена масла КПП», «Воздушный; РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ
- 22 РАБОТА СО СТРАХОВКАМИ»; показаниями БК и откорректируйте, если нужно.
- 23 Настройка показаний уровня топлива
- 24 РАБОТА С гРУППОЙ «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРь БУДИЛьНИК»
- 25 Отображение температуры наружного воздуха.; от разогретого двигателя.; РАБОТА БК В РЕЖИМЕ ТАКСИ
- 27 Настройка температуры срабатывания «тропика»; Диапазон значений параметра от 90°С до 110°С.; задание способа подключения электровентилятора; управления двумя скоростями электровентилятора).; фУНКЦИЯ «КОНТРОЛь КАЧЕСТВА ТОПЛИВА»; Для контроля качества топлива необходимо:
- 28 РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»; ния, связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- 30 РАБОТА БК ПРИ ВЫКЛюЧЕННОМ зАЖИгАНИИ; НОВКИ» и найти там параметр «ВЕРСИЯ ПО БК».; Возможные проблемы при обновлении ПО.
- 31 ВОзМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- 32 СЕРТИфИКАТ СООТВЕТСТВИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 5 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер
