БЛИзКО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»; чения параметров «Замена масла ДВС», «Замена масла КПП», «Воздушный; РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ - ШТАТ 115Х24M (RGB) - Инструкция по эксплуатации - Страница 21

Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х24M (RGB) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 32
Загружаем инструкцию
background image

маршрутный бортовой компьютер 

“115Х23M», “115Х24M», «115Х24M RGB

             21

группы  «Следующее  ТО»,  будет/станет  меньше  или  равен  величине,  заданной  в  пункте

«ПРЕДУПРЕЖД. о ТО», подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ», группы «НАСТРОЙ КИ И УСТА

-

НОВКИ», то БК однократно подаст звуковой сигнал и на дисплее появляется надпись 

«ВНИМАНИЕ! 

БЛИзКО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»

. Через 10 секунд БК перейдет в режим отображения экрана, из 

которого произошел переход на предупреждение.

 Находясь в меню группы «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА», выделите в подгруппу «Следующее 

ТО».

 При задании дистанции для отдельных работ на экране БК в параметре «Следующее ТО» будет отобра

-

жаться наименьший интервал до ТО  из значений параметров пунктов этой подгруппы: «Замена масла 

ДВС»,  «Замена  масла  КПП»,  «Воздушный  фильтр»,  «Топливный  фильтр»,  «Генератор-Ремень»,  «Свечи 

зажигания», «Цепь/Ремень ГРМ», иначе на экране будет интервал до общего ТО.

Задавать  дистанцию  до  наступления  срока  ТО  можно  как  для  отдельных  работ  («Замена  масла  ДВС», 

«Замена масла КПП», «Воздушный фильтр», «Топливный фильтр», «Генератор-Ремень», «Свечи зажига

-

ния», «Цепь/Ремень ГРМ»), так и для одного общего срока ТО  («Следующее ТО»).

  Для  задания  и  просмотра  дистанции  до  наступления  срока  ТО  отдельных  работ  войдите  в  подгруппу 

«Следующее ТО».

 Используйте рекомендации завода-изготовителя или дилера по срокам ТО.

 Внимание! Если Вы изменяете значение параметра «Следующее ТО», то зна-

чения  параметров  «Замена  масла  ДВС»,  «Замена  масла  КПП»,  «Воздушный 

фильтр»,  «Топливный  фильтр»,  «Генератор-Ремень»,  «Свечи  зажигания», 

«Цепь/Ремень  ГРМ»  не  изменяются,  но  при  достижении  ими  величины, 

заданной  в  пункте  «ПРЕДУПРЕЖД.  о  ТО»  группы  «НАСТРОЙКИ  И  УСТАНОВКИ», 

предупреждающий сигнал отсутствует.

10. РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ 

  Находясь  в  меню  группы  «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ  И  ДИАГНОСТИКА»,  войдите  в  подгруппу  «ЧТЕНИЕ 

ОШИБОК ЭСУД” Если ошибки отсутствуют или память контроллера была очищена- на дисплее отобра

-

зится надпись «ОШИБКИ ОТСУТСТВУЮТ».

 Если в памяти контроллера присутствует информация об ошибке или ошибка происходит в настоящий 

момент (активна), то в верхней строке  индицируются номер ошибки (ошибки нумеруются по мере опре

-

деления контроллером) и общее число накопленных ошибок. Последовательный перебор номеров осу

-

ществляйте с помощью кнопок « » и « ».

  В  нижней  строке  индицируются  код  и  статус  ошибки,  соответствующие  ошибке,  выбранной  в  верхней 

строке. 

 Для переключения между текстовой расшифровкой кода ошибки и экраном с кодом ошибки и ее стату

-

сом используйте кнопку “ ”. 

Чтобы  очистить  память  контроллера  от  информации  о  накопленных  ошибках,  одновременно  нажмите 

кнопки « » и « » и удерживайте их более 3 сек.

 Если ошибки не удалились и по-прежнему отображаются на экране БК- необходимо устранить неисправ

-

ность.

Расшифровка статуса ошибок:

M – состояние лампы «СЕ» – горит

А – ошибка является активной (текущей)

S – ошибка сохранена в памяти 

Примеры: P0300 MAS – «множественные пропуски зажигания, регистрируемые в настоящий момент, го

-

рит лампа «СЕ»», ошибка сохранена в памяти» - двигатель неисправен и требует немедленного ремонта;

P0300  MA  –  «множественные  пропуски  зажигания,  регистрируемые  в  настоящий  момент,    горит 

лампа  «СЕ»»  –  работа  двигателя  не  стабильна,  неисправность  не  постоянна,  требуется  углубленная 

диагностика.

P0300  S  –  «множественные  пропуски  зажигания,  ошибка  сохранена  в  памяти»  –  система  запомнила 

ошибку, которая в настоящий момент не активна и не влияет на работу двигателя.

P1608 AS – «ошибка ПЗУ, регистрируемая в настоящий момент, ошибка сохранена в памяти»– контрол

-

лер не считает данную ошибку фатальной.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ШТАТ 115Х24M (RGB)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"