Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х24M (RGB) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер
“115Х23M», “115Х24M», «115Х24M RGB
21
группы «Следующее ТО», будет/станет меньше или равен величине, заданной в пункте
«ПРЕДУПРЕЖД. о ТО», подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ», группы «НАСТРОЙ КИ И УСТА
-
НОВКИ», то БК однократно подаст звуковой сигнал и на дисплее появляется надпись
«ВНИМАНИЕ!
БЛИзКО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»
. Через 10 секунд БК перейдет в режим отображения экрана, из
которого произошел переход на предупреждение.
Находясь в меню группы «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА», выделите в подгруппу «Следующее
ТО».
При задании дистанции для отдельных работ на экране БК в параметре «Следующее ТО» будет отобра
-
жаться наименьший интервал до ТО из значений параметров пунктов этой подгруппы: «Замена масла
ДВС», «Замена масла КПП», «Воздушный фильтр», «Топливный фильтр», «Генератор-Ремень», «Свечи
зажигания», «Цепь/Ремень ГРМ», иначе на экране будет интервал до общего ТО.
Задавать дистанцию до наступления срока ТО можно как для отдельных работ («Замена масла ДВС»,
«Замена масла КПП», «Воздушный фильтр», «Топливный фильтр», «Генератор-Ремень», «Свечи зажига
-
ния», «Цепь/Ремень ГРМ»), так и для одного общего срока ТО («Следующее ТО»).
Для задания и просмотра дистанции до наступления срока ТО отдельных работ войдите в подгруппу
«Следующее ТО».
Используйте рекомендации завода-изготовителя или дилера по срокам ТО.
Внимание! Если Вы изменяете значение параметра «Следующее ТО», то зна-
чения параметров «Замена масла ДВС», «Замена масла КПП», «Воздушный
фильтр», «Топливный фильтр», «Генератор-Ремень», «Свечи зажигания»,
«Цепь/Ремень ГРМ» не изменяются, но при достижении ими величины,
заданной в пункте «ПРЕДУПРЕЖД. о ТО» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»,
предупреждающий сигнал отсутствует.
10. РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ
Находясь в меню группы «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА», войдите в подгруппу «ЧТЕНИЕ
ОШИБОК ЭСУД” Если ошибки отсутствуют или память контроллера была очищена- на дисплее отобра
-
зится надпись «ОШИБКИ ОТСУТСТВУЮТ».
Если в памяти контроллера присутствует информация об ошибке или ошибка происходит в настоящий
момент (активна), то в верхней строке индицируются номер ошибки (ошибки нумеруются по мере опре
-
деления контроллером) и общее число накопленных ошибок. Последовательный перебор номеров осу
-
ществляйте с помощью кнопок « » и « ».
В нижней строке индицируются код и статус ошибки, соответствующие ошибке, выбранной в верхней
строке.
Для переключения между текстовой расшифровкой кода ошибки и экраном с кодом ошибки и ее стату
-
сом используйте кнопку “ ”.
Чтобы очистить память контроллера от информации о накопленных ошибках, одновременно нажмите
кнопки « » и « » и удерживайте их более 3 сек.
Если ошибки не удалились и по-прежнему отображаются на экране БК- необходимо устранить неисправ
-
ность.
Расшифровка статуса ошибок:
M – состояние лампы «СЕ» – горит
А – ошибка является активной (текущей)
S – ошибка сохранена в памяти
Примеры: P0300 MAS – «множественные пропуски зажигания, регистрируемые в настоящий момент, го
-
рит лампа «СЕ»», ошибка сохранена в памяти» - двигатель неисправен и требует немедленного ремонта;
P0300 MA – «множественные пропуски зажигания, регистрируемые в настоящий момент, горит
лампа «СЕ»» – работа двигателя не стабильна, неисправность не постоянна, требуется углубленная
диагностика.
P0300 S – «множественные пропуски зажигания, ошибка сохранена в памяти» – система запомнила
ошибку, которая в настоящий момент не активна и не влияет на работу двигателя.
P1608 AS – «ошибка ПЗУ, регистрируемая в настоящий момент, ошибка сохранена в памяти»– контрол
-
лер не считает данную ошибку фатальной.
Содержание
- 2 Схема подключения
- 3 маршрутный бортовой компьютер; Установка БК на “высокую” панель; становка на “высокую” панель
- 4 Назначение; кте меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ»,
- 5 группа «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕзДКИ»; Подгруппа “ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПО
- 6 группа «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»; (подробнее смотрите пункт 6 данного Руководства); группа «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»; (подробнее смотрите пункт 7 данного Руководства)
- 7 группа «МУЛьТИДИСПЛЕИ»; Описание; группа «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАгНОСТИКА»; Отображение на; Подгруппа “СРОК
- 9 группа «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»
- 10 Подгруппа “ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ”
- 12 Подгруппа “ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ”
- 13 группа «АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ»; Отображение; НАзНАЧЕНИЕ КНОПОК БК; подсветки кнопок регулируется в группе; «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ».; отличаться функционирование кнопок быстрого доступа.
- 14 - выход из режима редактирования без сохранения; Работа кнопки « »; жат изменению пункты групп «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», «ДВИЖЕНИЕ
- 16 РАБОТА С МАРШРУТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
- 17 Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 18 Ввод количества заправленного газа в баллоне.; Наименование
- 20 Описание функции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ МУЛьТИДИСПЛЕИ».; Внимание! При выборе в пункте «БАЗОВЫЙ МД АВТО» подгруппы «ДОПОЛНИ-; РАБОТА С ИНТЕРВАЛАМИ ТЕХНИЧЕСКОгО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
- 21 БЛИзКО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»; чения параметров «Замена масла ДВС», «Замена масла КПП», «Воздушный; РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ
- 22 РАБОТА СО СТРАХОВКАМИ»; показаниями БК и откорректируйте, если нужно.
- 23 Настройка показаний уровня топлива
- 24 РАБОТА С гРУППОЙ «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРь БУДИЛьНИК»
- 25 Отображение температуры наружного воздуха.; от разогретого двигателя.; РАБОТА БК В РЕЖИМЕ ТАКСИ
- 27 Настройка температуры срабатывания «тропика»; Диапазон значений параметра от 90°С до 110°С.; задание способа подключения электровентилятора; управления двумя скоростями электровентилятора).; фУНКЦИЯ «КОНТРОЛь КАЧЕСТВА ТОПЛИВА»; Для контроля качества топлива необходимо:
- 28 РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»; ния, связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- 30 РАБОТА БК ПРИ ВЫКЛюЧЕННОМ зАЖИгАНИИ; НОВКИ» и найти там параметр «ВЕРСИЯ ПО БК».; Возможные проблемы при обновлении ПО.
- 31 ВОзМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- 32 СЕРТИфИКАТ СООТВЕТСТВИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 5 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер
