Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х24M (RGB) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер
“115Х23M», “115Х24M», «115Х24M RGB
24
Данная коррекция изменяет характеристику «напряжение ДУТ – уровень топлива», влияя на нижнюю
точку данной характеристики.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается коррекция в пунктах (1p=0.01В), со знаком «+» или «-», величина на
-
пряжения на ДУТ при “пустом” баке с учетом коррекции и количество топлива в баке с учетом коррекции.
Формула расчета:
Напряжение на ДУТ при “пустом” баке с учетом коррекции = Напряжение на ДУТ при “пустом баке ± кор
-
рекция в пунктах * 0,01 В.
12.5.5 Калибровка напряжения ДУТ, занесенного в память при максимальном
уровне топ лива (Коррек. Uдут max)
Этот пункт меню БК служит для коррекции записанной информации о напряжении ДУТ при «полном»
баке. Данная коррекция изменяет характеристику «напряжение ДУТ – уровень топлива», влияя на верх
-
нюю точку данной характеристики.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
12.6 Калибровка датчика температуры (КОРРЕКЦИЯ ДТНВ)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего сигнал с дат
-
чика температуры наружного воздуха. В строке параметров отображается температура,
измеренная датчиком температуры с учетом коррекции, коррекция напряжения в %, со знаком «+» или
«-», и величина напряжения с учетом коэффициента коррекции, с точностью до сотых долей вольта. Для
коррекции необходимо измерить вольтметром (при подключенном датчике) напряжение на разъеме меж
-
ду проводами ДТНВ и откорректировать данный параметр, если необходимо.
12.7 Настройка коэффициента коррекции расхода при работе на газе (КОР.РАС
-
ХОДА гАзА)
Этот пункт меню БК служит для изменения коэффициента расхода топлива при работе на газе. Этот
коэффициент показывает, на какое значение необходимо умножить параметры рас
хода бензина для того, чтобы верно отображались параметры расхода газа.
12.8 Диагностика бортового компьютера (ДИАгНОСТИКА БК)
Этот пункт меню БК служит для диагностики бортового компьютера.
Диагностика БК имеет структуру мультидисплея на 8 параметров. Параметры верхней строки (слева на
-
право): напряжение в бортовой сети, измеряемое БК, напряжение на контакте ГБО, состояние (лог.0 или
лог.1) на контакте от датчика скорости. Параметры нижней строки (слева направо): напряжение на входе
датчика уровня топлива, напряжение на датчике температуры наружного воздуха, состояние (лог.0 или
лог.1) на контакте сигнала расхода топлива.
Также этот пункт меню позволяет проверять работу каналов управления внешними устройствами. При
нажатии на кнопку « » происходит изменение логического состояния на контакте УВУ1 БК, при нажатии
на кнопку « » происходит изменение логического состояния на контакте УВУ2 БК.
13. РАБОТА С гРУППОЙ «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРь БУДИЛьНИК»
Для входа в группу «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРЬ БУДИЛЬНИК» нажмите кнопку «ЧАСЫ», если значение параме
-
тра «Кнопка «ЧАСЫ»» в группе «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» установлено «функция «часы»» или «ф-я
часы + любим». Если значение параметра «Кнопка «ЧАСЫ»» в группе «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»
установлено «любимая функция» или «две любимых функции» в группе «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»,
то для входа необходимо в меню групп выделить группу «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРЬ БУДИЛЬНИК» и войти в
нее.
Группа «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРЬ БУДИЛЬНИК» содержит мультидисплей «ЧАСЫ»и пункты: теку-щее время,
календарь, будильник, температура за бортом.
Содержание
- 2 Схема подключения
- 3 маршрутный бортовой компьютер; Установка БК на “высокую” панель; становка на “высокую” панель
- 4 Назначение; кте меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ»,
- 5 группа «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕзДКИ»; Подгруппа “ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПО
- 6 группа «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»; (подробнее смотрите пункт 6 данного Руководства); группа «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»; (подробнее смотрите пункт 7 данного Руководства)
- 7 группа «МУЛьТИДИСПЛЕИ»; Описание; группа «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАгНОСТИКА»; Отображение на; Подгруппа “СРОК
- 9 группа «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»
- 10 Подгруппа “ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ”
- 12 Подгруппа “ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ”
- 13 группа «АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ»; Отображение; НАзНАЧЕНИЕ КНОПОК БК; подсветки кнопок регулируется в группе; «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ».; отличаться функционирование кнопок быстрого доступа.
- 14 - выход из режима редактирования без сохранения; Работа кнопки « »; жат изменению пункты групп «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», «ДВИЖЕНИЕ
- 16 РАБОТА С МАРШРУТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
- 17 Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 18 Ввод количества заправленного газа в баллоне.; Наименование
- 20 Описание функции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ МУЛьТИДИСПЛЕИ».; Внимание! При выборе в пункте «БАЗОВЫЙ МД АВТО» подгруппы «ДОПОЛНИ-; РАБОТА С ИНТЕРВАЛАМИ ТЕХНИЧЕСКОгО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
- 21 БЛИзКО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»; чения параметров «Замена масла ДВС», «Замена масла КПП», «Воздушный; РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ
- 22 РАБОТА СО СТРАХОВКАМИ»; показаниями БК и откорректируйте, если нужно.
- 23 Настройка показаний уровня топлива
- 24 РАБОТА С гРУППОЙ «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРь БУДИЛьНИК»
- 25 Отображение температуры наружного воздуха.; от разогретого двигателя.; РАБОТА БК В РЕЖИМЕ ТАКСИ
- 27 Настройка температуры срабатывания «тропика»; Диапазон значений параметра от 90°С до 110°С.; задание способа подключения электровентилятора; управления двумя скоростями электровентилятора).; фУНКЦИЯ «КОНТРОЛь КАЧЕСТВА ТОПЛИВА»; Для контроля качества топлива необходимо:
- 28 РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»; ния, связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- 30 РАБОТА БК ПРИ ВЫКЛюЧЕННОМ зАЖИгАНИИ; НОВКИ» и найти там параметр «ВЕРСИЯ ПО БК».; Возможные проблемы при обновлении ПО.
- 31 ВОзМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- 32 СЕРТИфИКАТ СООТВЕТСТВИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 5 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер
