Бортовые компьютеры Multitronics C-590 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-3
2
-
№
Пункт в
меню
Функция
Значение
Описание функции
Бак тип
Источник для
расчета остатка
топлива в баке
►Расчетный
ДУТ
ДУТ ЭБУ
Продолжение — см. предыдущую страницу
не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а также
положения а/м. Корректировка остатка топлива в баке производится через «Дисплей
установок - Управление» с помощью функций «Заправка до полного», «Заправлено»
или «Теперь в баке» в зависимости от того, каким именно способом надо
скорректировать объем топлива.
ДУТ
- показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. Как
правило требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля. В этом
режиме пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную
численное значение количества залитого топлива. В случае неудовлетворительной
работы ДУТ рекомендуется пользоваться использовать установку “Расчетный”. Для
правильной работы требуется калибровка под бак а/м (см. стр. 12...13)
.
ДУТ ЭБУ
- показания остатка топлива в баке считываются с линии диагностики, не
требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля (для протоколов
M74CAN, CAN, CAN Toyota, Авео(2), Mикас10.3, М12). Для правильной работы может
потребоваться калибровка под бак а/м (см. стр. 12...14)
При переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится
по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
Полный
бак
Установка объема
бака (литры)
20...199
Значение объема бака автомобиля. При выборе «Заправка до полного» из «Дисплея
установок - Управление» будет установлен объем бака, равный введенному значению.
Бак
Метод калибровки
бака
►Калибров.2
Калибров.7
Тарирован.
Некалибр.
Калибров.2
- калибровка бака производится по двум крайним точкам (при пустом и
полном баке). Рекомендуется для ДУТ с линейной зависимостью напряжения от
количества топлива в баке. Порядок калибровки: см. п. 5.5.2.1 стр. 12
Калибров.7
- калибровка бака производится по 7 точкам, учитывающим положение
ДУТ в разных положениях. Рекомендуется, если способ «Калибров.2» не дает
необходимой точности. Порядок калибровки: см. п. 5.5.2.2 стр. 13
Тарирован.
- автоматическая тарировка бака (
только с случае откалиброванного
расхода топлива
). Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек
по мере расходования топлива. Данных способ дает наибольшую точность, однако
является очень чувствительным: в процессе выполнения могут возникать ошибки из-за
резких колебаний или нестабильных характеристик ДУТ; при возникновении ошибки
тарировка прекращается. Порядок калибровки: см. п. 5.5.2.3 стр. 13
Некалибр.
- остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на объем
бака («Полный бак»), калибровку бака производить не требуется, точность зависит от
датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля (только для «Бак тип ДУТ ЭБУ»).
Параметр доступен только при значении «Бак тип ДУТ» или «Бак тип ДУТ ЭБУ».
Обороты
Источник измерения
оборотов
►ЭБУ
Форс
ЭБУ
- обороты считываются с линии диагностики, соединение с форсункой не нужно.
Форс
- обороты считываются непосредственно с форсунки, в некоторых протоколах
(CAN, OBD2E) при подключении к форсунке становится доступен параметр
“Длительность впрыска” (только для бензиновых двигателей).
Источники (продолжение)
П
о
р
я
д
к
о
в
ы
й
н
о
м
е
р
в
го
р
я
ч
е
м
с
п
и
с
к
е
«
П
а
р
а
м
е
тр
ы
»