Бортовые компьютеры Multitronics C-590 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-3
1
-
№
Пункт в
меню
Функция
Значение
Описание функции
Замок
Источник включения
замка зажигания
►Вирт
Физич
Вирт
- подключение МК к замку зажигания не требуется, включение МК в этом режиме
производится автоматически после запуска двигателя либо через «Дисплей установок -
Управление - Вирт. замок»; отключение МК производится после остановки двигателя.
Физич
- требуется подключение МК к электрической цепи “Зажигание”.
Замок
Уров.
Чувствительность
виртуального замка
зажигания
1
►2
3
Настраивается чувствительность срабатывания виртуального замка зажигания.
1 - минимальная чувствительность; 3 - максимальная чувствительность (возможны ложные
включения МК при срабатывании сигнализации и др.).
Опр.прот.
Ручной или
автоматический
выбор протокола
►Авт
АвтOBD
Руч
Авт
- производится автоматический поиск протокола. Режим используется, когда заранее
неизвестно, по какому протоколу МК может работать с а/м. Если автоматически определить
протокол не удалось, МК переключается в универсальный режим работы.
АвтOBD
- производится перебор типов в протоколах «OBD2Q, OBD2S, OBD2P».
Руч
- ручной выбора протокола. Режим используется в том случае, если заранее известен
протокол, по которому МК будет работать с а/м, либо в случае, если автоматически протокол
определить не удалось и требуется ручной выбор.
Проток.
Выбор протокола для
ручной установки
CAN...OBD2E
Выбор протокола обмена в случае, если установлен Ручной режим определения протокола.
Для некоторых протоколов возможен выбор дополнительных параметров, влияющих на
работу МК по линии диагностики (подтип протокола, тип двигателя, тип ошибок и др.) -
изменяются в случае некорректного отображения соответствующих параметров.
Доступен только при значении «Протокол Руч».
Опрос CAN
раз/сек
Период опроса по
CAN-шине
►4
1
Уменьшение скорости обмена по CAN-шине в случае неустойчивой связи с ЭБУ автомобиля
(отображение прочерков в параметрах (ТОЖ, скорость и т. д.)).
Только для протоколов «CAN, EDC16 Iveco, CAN Toyota»
Расчет
расх.
Способ расчета
расхода топлива
►1
2
Круиз
4
5D
Изменение способа расчета расхода топлива (в случае несоответствия реальным
показателям после калибровки или нулевого значения данного параметра).
Круиз
- отключение принудительной блокировки топлива в случае, если пользуетесь круиз-
контролем а/м (в противном случае при включении круиз-контроля будет отображаться
отсечка топлива и мгновенный расход будет равен нулю).
Только для протоколов «CAN, J1939»
Т АКПП
Чтение температуры
АКПП
Включение чтения температуры масла АКПП.
Только для протокола «CAN»
Jatco
- Lada Granta и пр. (Jatco AY-K3),
ZF 2180
- Лада Приора и пр. (АМТ ZF 2180),
PajSp
—
Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A),
Outl
— Mitsubishi Outlander (с 2012 г.в.),
NPatr
— Nissan Patrol
Y62, Infinity QX56,
Capt
— Chevrolet Captiva, Daewoo Winstorm (Aisin-55-51LE),
Toy1
— Toyota
до 2009 г.в. (Aisin),
Toy2
— Toyota после 2010 г.в. (Aisin),
HovH5
- GreatWall Hover H5,
NMur
-
Nissan Murano / X-Trail / Teana / Qashqai / Renault Koleos,
Wrang
— Jeep Wrangler JK;
KyrAc
-
SsangYong Action (Sport), Kyron (DSI M78 6AT);
Rext
- SsangYong Kyron (DSI M78 6AT)
Тип
дросселя
Тип дроссельной
заслонки
►1
1...6
Переключение разных типов дросселя (PID) для считывания информации с разных датчиков
дроссельной заслонки (в случае, когда параметр «Дроссель» отображается прочерками или
показания не меняются при нажатии на педаль акселератора).
Только для «CAN»
Бак тип
Источник для расчета
остатка топлива в
баке
►Расчетный
ДУТ
ДУТ ЭБУ
Расчетный
- не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь
каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе
поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива.
Продолжение - см. сл. Страницу
9.3. Источники
П
о
р
я
д
к
о
в
ы
й
н
о
м
е
р
в
го
р
я
ч
е
м
с
п
и
с
к
е
«
П
а
р
а
м
е
тр
ы
»