Multitronics C-590 - Инструкция по эксплуатации - Страница 31

Бортовые компьютеры Multitronics C-590 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 50
Загружаем инструкцию
background image

-3

1

-

Пункт в 

меню

Функция

Значение

Описание функции

Замок

Источник включения 
замка зажигания

►Вирт

Физич

Вирт

 - подключение МК к замку зажигания не требуется, включение МК в этом режиме 

производится автоматически после запуска двигателя либо через «Дисплей установок - 
Управление - Вирт. замок»; отключение МК производится после остановки двигателя.

Физич

 - требуется подключение МК к электрической цепи “Зажигание”.

Замок 

Уров.

Чувствительность 
виртуального замка 
зажигания

1

►2

3

Настраивается чувствительность срабатывания виртуального замка зажигания.
1 - минимальная чувствительность; 3 - максимальная чувствительность (возможны ложные 
включения МК при срабатывании сигнализации и др.).

Опр.прот.

Ручной или 
автоматический 
выбор протокола

►Авт

АвтOBD

Руч

Авт

 - производится автоматический поиск протокола. Режим используется, когда заранее 

неизвестно, по какому протоколу МК может работать с а/м. Если автоматически определить 
протокол не удалось, МК переключается в универсальный режим работы.

АвтOBD

 - производится перебор типов в протоколах «OBD2Q, OBD2S, OBD2P».

Руч

 - ручной выбора протокола. Режим используется в том случае, если заранее известен 

протокол, по которому МК будет работать с а/м, либо в случае, если автоматически протокол 
определить не удалось и требуется ручной выбор.

Проток.

Выбор протокола для 
ручной установки

CAN...OBD2E

Выбор протокола обмена в случае, если установлен Ручной режим определения протокола. 
Для некоторых протоколов возможен выбор дополнительных параметров, влияющих на 
работу МК по линии диагностики (подтип протокола, тип двигателя, тип ошибок и др.) - 
изменяются в случае некорректного отображения соответствующих параметров.

Доступен только при значении «Протокол Руч».

Опрос CAN 

раз/сек

Период опроса по 
CAN-шине

►4

1

Уменьшение скорости обмена по CAN-шине в случае неустойчивой связи с ЭБУ автомобиля 
(отображение прочерков в параметрах (ТОЖ, скорость и т. д.)).

Только для протоколов «CAN, EDC16 Iveco, CAN Toyota»

Расчет 

расх.

Способ расчета 
расхода топлива

►1

2

Круиз

4

5D

Изменение способа расчета расхода топлива (в случае несоответствия реальным 
показателям после калибровки или нулевого значения данного параметра).

Круиз

 - отключение принудительной блокировки топлива в случае, если пользуетесь круиз-

контролем а/м (в противном случае при включении круиз-контроля будет отображаться 
отсечка топлива и мгновенный расход будет равен нулю).

Только для протоколов «CAN, J1939»

Т АКПП

Чтение температуры 
АКПП

Включение чтения температуры масла АКПП. 

Только для протокола «CAN»

Jatco

 - Lada Granta и пр. (Jatco AY-K3), 

ZF 2180

 - Лада Приора и пр. (АМТ ZF 2180), 

PajSp

 — 

Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A), 

Outl

 — Mitsubishi Outlander (с 2012 г.в.), 

NPatr

 — Nissan Patrol 

Y62, Infinity QX56, 

Capt

 — Chevrolet Captiva, Daewoo Winstorm (Aisin-55-51LE), 

Toy1

 — Toyota 

до 2009 г.в. (Aisin), 

Toy2

 — Toyota после 2010 г.в. (Aisin), 

HovH5

 - GreatWall Hover H5, 

NMur

 - 

Nissan Murano / X-Trail / Teana / Qashqai / Renault Koleos, 

Wrang

 — Jeep Wrangler JK; 

KyrAc

 - 

SsangYong Action (Sport), Kyron (DSI M78 6AT); 

Rext

 - SsangYong Kyron (DSI M78 6AT)

Тип 

дросселя

Тип дроссельной 
заслонки

►1

1...6

Переключение разных типов дросселя (PID) для считывания информации с разных датчиков 
дроссельной заслонки (в случае, когда параметр «Дроссель» отображается прочерками или 
показания не меняются при нажатии на педаль акселератора). 

Только для «CAN»

Бак тип

Источник для расчета 
остатка топлива в 
баке

►Расчетный

ДУТ

ДУТ ЭБУ

Расчетный

 - не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь 

каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе 
поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива.

Продолжение - см. сл. Страницу

9.3. Источники

П

о

р

я

д

к

о

в

ы

й

н

о

м

е

р

в

го

р

я

ч

е

м

с

п

и

с

к

е

«

П

а

р

а

м

е

тр

ы

»

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics C-590?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"