Бортовые компьютеры Multitronics C-590 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях
ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае
необходимо попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей,
следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак Расчетный”.
Внимание
: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по
способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ”.
5.5.2.4.
Бак некалиброванный
В режиме “ДУТ ЭБУ” и установке “Бак некалиброванный” остаток топлива считывается из ЭБУ (в
процентах) и умножается на объем бака («Источники - Полный бак»), калибровку бака производить не
требуется, точность зависит только от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля.
5.6. Чтение и сброс кодов ошибок
Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых
ECU
, возможна только при работе МК по
линии диагностики при установленной связи с ЭБУ машины.
5.6.1. Для просмотра ошибок:
·
Запустите двигатель,
коротко нажмите
“PAR”
,
дождитесь установления связи с ЭБУ (через некоторое
время появятся показания температуры двигателя и др.).
·
Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого коротко нажмите
“S
ER
”
·
Коротко нажмите
“SET”
3 раза подряд (“Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Ошибки ЭБУ”)
·
или из дисплеев
“PAR”
нажмите кнопку
“F”
, затем нажимая “ “
выберите “Ошибки ЭБУ” -
“SET”
.
<
·
Коротко нажимая “
“ перебирайте все ошибки (при наличии ошибок). Для выхода нажмите
“ESC”
.
<
>
5.6.2. Для сброса ошибок:
·
Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель)
.
·
Переключитесь в “Дисплей ТО” - коротко нажмите
“S
ER
”
·
Нажмите
“SET”
два раза. Коротко нажимая “ “
выберите “Сброс ошибок”, нажмите
“SET”
.
В случае,
<
если ошибки сбросить не удалось, начните заново.
Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова.
Внимание!
МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобиля;
самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в памяти их не хранит. Сброс
ошибок в ЭБУ производится только по команде пользователя, в автоматическом режиме
сброс ошибок невозможен.
Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только основных кодов ошибок,
расшифровка расширенных кодов может быть недоступна. Описание кодов таких ошибок см. на сайте
www.multitronics.ru, а также в документации на автомобиль.
Причины возникновения ошибок, как правило, указаны в технической документации на автомобиль.
Внимание!
в “Дисплее ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы” доступно чтение и сброс кодов ошибок
дополнительных систем: АПС-6...6.1, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет ”Приора”,
“Норма”, “Люкс”, МДВ
“Калина Люкс”,
Bosch
ABS 8/9,
Bosch ESP9,
АКПП
Jatco
, электропакет
УАЗ, пульт климатической установки УАЗ, AWD Dymos.
-14-