Multitronics C-590 - Инструкция по эксплуатации - Страница 19

Бортовые компьютеры Multitronics C-590 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 50
Загружаем инструкцию
background image

-19-

Для многих протоколов доступны дополнительные параметры, биты, флаги состояния переключателей, 
АЦП датчиков, состояние контрольных систем, стоп-кадр и т.д. - до 200 параметров, расположенных  в 
меню “Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры”.

Дисплей Параметры (стандартные) - продолжение 

Параметр

диапазон

Описание

°С

-40...+200

Сигнал датчика температуры воздуха, расположенного на входе во впускной коллектор.

°С

-40...+200

°С

-40...+256

градус

-80...80

Время в поездке

литры

Общее количество топлива, затраченного на текущую поезду.

Пробег за поездку

км

Пройденное расстояние за текущую поездку.

Средний расход на 100 км

Средний расход топлива (литры на 100 км) в течение текущей поездки.

Средняя скорость

Средняя скорость за текущую поездку.

Стоимость поездки

ед. изм.

Температура воздуха во 
впускном коллекторе

Температура 
охлаждающей жидкости 
двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в системе охлаждения в 
потоке охлаждающей жидкости двигателя. На основе его показания ЭБУ обогащает 
состав смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель холодный, а также управляет 
величиной оборотов холостого хода в течение прогрева двигателя, увеличивая 
опережение зажигания и выключая систему рециркуляции выхлопных газов, когда 
двигатель холодный. Второе назначение - формирование команды на включение 
вентилятора охлаждения.

Температура масла в 
АКПП

Датчик температуры трансмиссионной жидкости расположен в блоке клапанов управления 
и определяет температуру трансмиссионной жидкости в поддоне картера. При 
температуре 114 градусов и выше включается защита от перегрева (включение 
повышающей передачи при более высокой скорости движения а/м, чем обычно). Работа 
АКПП возвращается в нормальный режим при снижении температуры до 110 градусов и 
ниже.

Только для CAN.

Угол опережения 
зажигания

Угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает 
подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней 
мёртвой точки. При переходе с топлива одного качества на другое, отличающееся от 
первого антидетонационными свойствами, угол опережения зажигания меняется.

чч:мм

Время, затраченное на поездку. Считается с момента включения двигателя и до его 
остановки.

Количество 
израсходованного топлива 
за поездку

л/100км

км/ч

у.е.

Стоимость текущей поездки: стоимость 1 л. топлива + 1 км пробега + 1 ч. поездки.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics C-590?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"