Автомобили Jeep NUOVO CHEROKEE 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

43
Боковые подушки безопасности срабатывают не при всех
типах боковых столкновений. Боковые подушки безопасности
срабатывают в соответствии с силой и типом конкретного
столкновения.
Поскольку датчики подушек безопасности измеряют
интенсивность замедления автомобиля, скорость движения
и повреждение автомобиля сами по себе не являются
определяющими факторами для срабатывания подушек
безопасности.
Ремни безопасности необходимы для защиты при любых видах
столкновений, а также для удержания пассажиров на безопасном
расстоянии от срабатывающих подушек безопасности.
Модуль ORC осуществляет постоянный контроль готовности
электронных компонентов данной системы, когда выключатель
зажигания находится в положении START или ON/RUN. Если
замок зажигания находится в положении OFF, ACC или
зажигание не включено, то система подушек безопасности
отключена, и подушки сработать не могут.
Модуль ORC имеет резервный источник питания, поэтому
система подушек безопасности сработает, даже если
аккумуляторная батарея автомобиля будет разряжена или
отсоединена в тот момент, когда должны были сработать
подушки.
Кроме того, модуль ORC на 4-8 секунд включает
контрольную лампу неисправности системы подушек
безопасности на приборной панели для проведения
самодиагностики, когда выключатель зажигания
первый раз переводится в положение ON. Если система
исправна, то эта контрольная лампа погаснет по окончании
проверки. При обнаружении неисправности в системе модуль
ORC включает контрольную лампу неисправности системы
подушек безопасности, которая может вк лючиться
кратковременно или гореть постоянно. Если после проверки
исправности контрольная лампа загорится снова, раздастся
короткий звуковой сигнал.
В систему также входит диагностический блок, который при
обнаружении неисправности системы подушек безопасности
включает контрольную лампу неисправности системы подушек
безопасности. Причина неисправности регистрируется в
памяти.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Если вы не обратите внимания на включение контрольной
лампы неисправности системы подушек безопасности на
приборной панели, то вы рискуете лишиться эффективного
средства защиты при дорожно-транспортном происшествии.
Если контрольная лампа не включается в режиме проверки
при первом включении зажигания, либо не гаснет после
пуска двигателя или загорается при движении автомобиля,
немедленно обратитесь на сервисную станцию официального
дилера для проверки и ремонта системы.
Газогенераторы фронтальных подушек безопасности
водителя и переднего пассажира
Газогенераторы фронтальных подушек безопасности водителя
и переднего пассажира расположены соответственно под
кожухом ступицы рулевого колеса и под кожухом в правой
части панели управления. Как только модуль ORC обнаруживает
столкновение, требующее срабатывания фронтальных подушек
безопасности, он дает сигнал на включение газогенераторов.
Они интенсивно выделяют нетоксичный газ, который очень
быстро наполняет оболочки этих подушек. В зависимости от
таких факторов, как сила и тип столкновения, обеспечивается
различное наполнение фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира. Расширяющиеся оболочки подушек
открывают защитные кожухи на ступице рулевого колеса и
панели управления и полностью наполняются приблизительно
за 50-70 миллисекунд. Это время вдвое меньше того, которое
требуется, чтобы моргнуть глазом. Затем подушки быстро
сдуваются, одновременно удерживая водителя и переднего
пассажира от опасных перемещений вперед.
