Автомобили Jeep NUOVO CHEROKEE 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

222
2. Для пуска двигателя переведите выключатель зажигания
в положение START (Стартер) и отпустите его, как только
двигатель начнет работать.
3. Если двигатель не запустился в течение 10 секунд, пере-
ведите выключатель зажигания в положение OFF/LOCK и
подождите 5 секунд, чтобы дать остыть стартеру, после
чего вернитесь к процедуре пуска двигателя после дли-
тельной стоянки автомобиля.
4. Если двигатель не запустился после 8 попыток, дайте
стартеру остыть 10 минут или более, затем повторите
процедуру.
Если двигатель не запускается
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Запрещается вливать топливо или другие легко
•
воспламеняющиеся летучие жидкости во впускное
отверстие корпуса дроссельной заслонки, пытаясь
облегчить пуск двигателя. Это может привести к
вспышке пламени и серьезным ожогам.
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
(Продолжение)
Запрещается толкать или буксировать автомобиль, для
•
того чтобы запустить двигатель. Двигатель автомобиля
с автоматической коробкой передач невозможно
запустить подобным образом. Попытка запустить
двигатель таким способом может привести к попаданию
в каталитический нейтрализатор несгоревшего топлива.
После пуска двигателя оно может воспламениться и
повредить нейтрализатор и автомобиль.
Если разряжена аккумуляторная батарея, то могут
•
понадобиться удлинительные кабели для пуска
двигателя от дополнительной аккумуляторной бата-
реи. При неправильном выполнении этот метод
пуска может представлять опасность. Для получения
дополнительной информации см. параграф "Пуск
двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи"
главы "Действия в экстренных ситуациях".
Автомобили, оборудованные системой Tip Start
Если двигатель не запускается обычным способом, как описано
в параграфе “Нормальный пуск двигателя” или “Пуск двигателя
при низкой температуре”, то одной из причин может быть
излишне большое поступление топлива и слишком богатая
топливовоздушная смесь. Для продувки впускного трубопровода
и цилиндров двигателя и удаления лишнего топлива полностью
нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом
положении. Затем переведите выключатель зажигания в
положение START (Стартер) и сразу же отпустите его, как
только стартер начнет работать.
Стартер автоматически выключится через 10 секунд. Если
это произойдет, отпустите педаль акселератора, переведите
выключатель зажигания в положение LOCK и сделайте паузу
в 10-15 секунд. Затем вернитесь к процедуре нормального
пуска двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание выхода стартера из строя между последо-
вательными включениями стартера необходимо делать паузы
длительностью 10-15 секунд.
После пуска двигателя
По мере прогрева двигателя частота холостого хода
автоматически снижается.
Нормальный пуск двигателя (для автомобилей
с дизельным двигателем)
Во время работы двигателя обратите внимание на следующее:
Предупреждающие сообщения отсутствуют.
•
Контрольная лампа неисправности систем двигателя
•
выключена.
Контрольная лампа падения давления масла в двигателе
•
выключена.
