Автомобили Jeep NUOVO CHEROKEE 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

245
В режиме обслуживания при включенном зажигании непрерывно
мигает контрольная лампа неисправности электрического
стояночного тормоза.
По завершении обслуживания тормозной системы необходимо
выполнить следующие действия для перевода системы в
нормальный режим работы:
Обеспечьте неподвижность автомобиля.
•
С усилием нажмите на педаль тормоза.
•
Нажмите выключатель электрического стояночного тор-
•
моза.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Выполняя техническое обслуживание автомобиля, вы
можете получить серьезную травму. Беритесь только за
те виды работ, для выполнения которых у вас есть весь
необходимый инструмент и оборудование. Если у вас есть
хотя бы малейшие сомнения в том, что не сможете справиться
с намеченными работами, обратитесь на сервисную станцию
к квалифицированному специалисту.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Антиблокировочная тормозная система (ABS) улучшает
устойчивость автомобиля при торможении, а также
эффективность торможения на большинстве дорожных
покрытий. Управляемая отдельным компьютером, система
ABS регулирует давление в гидравлическом приводе
тормозной системы, препятствуя, таким образом, блокировке
и проскальзыванию колес при интенсивном торможении.
Для нормального функционирования системы ABS необходимо,
чтобы все колеса и шины автомобиля были идентичны по типу и
размерам. Давление в шинах должно соответствовать норме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Повышенное или пониженное по сравнению с нормой
давление воздуха в шинах или установка на автомобиль колес
и шин различного размера может снизить эффективность
торможения.
На скорости около 20 км/ч система ABS тестирует свою
работоспособность. Если во время самотестирования системы
ABS вы слегка нажмете на тормозную педаль, то почувствуете
на педали легкую вибрацию. Эта вибрация может быть более
ощутимой при движении по льду или снегу. Это считается
нормальным явлением.
Во время самотестирования системы ABS на скорости около
20 км/ч, а также при выключении системы ABS вы можете
услышать характерный шум, сопровождающий работу системы.
Этот шум является абсолютно нормальным и связан с работой
насоса антиблокировочной тормозной системы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Попытка имитировать работу системы ABS, отпуская
•
и нажимая педаль тормоза, приведет к снижению ее
эффективности и может стать причиной дорожно-
транспортного происшествия. Тормозной путь автомобиля
увеличится. Поэтому при экстренном торможении или
замедлении автомобиля, оборудованного системой ABS,
следует постоянно с усилием нажимать педаль тормоза.
Система ABS не может отменить физические законы,
•
действующие на автомобиль. Она не в состоянии
обеспечить более эффективного торможения, чем это
позволяет состояние тормозной системы автомобиля и
характер взаимодействия шин с поверхностью дороги.
Система ABS сама по себе не в силах предотвратить
•
дорожно-транспортных происшествий, в частности
тех, которые возникают вследствие поворота на
чрезмерно большой скорости, несоблюдения дистанции
до движущегося впереди автомобиля, а также
аквапланирования шин.
(Продолжение)
