Автомобили Jeep NUOVO CHEROKEE 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

267
ВНИМАНИЕ!
Система TPMS настроена так, чтобы обеспечить
•
оптимальный режим работы с шинами и колесами,
которые были установлены на автомобиль на заводе. В
систему введены значения давления воздуха в шинах в
соответствии с размерами колес и шин, установленных
на автомобиль на заводе. Установка на автомобиль
шин и колес, отличающихся по типу и размеру от
оригинальных, может привести к нарушению работы
системы TPMS или повреждению датчиков. В случае
установки на автомобиль колес, отличающихся от
оригинальных, датчики системы могут выйти из строя.
Использование герметиков, предлагаемых на рынке
запасных частей, может привести к повреждению
датчика системы TPMS. После использования такого
герметика рекомендуется доставить свой автомобиль к
дилеру для проверки функционирования датчика.
После проверки или корректировки давления не
•
забывайте установить на место колпачок вентиля. Это
предотвратит попадание в вентиль влаги и грязи, которые
могут вызвать повреждение датчика давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если автомобиль оснащен системой TPMS,
•
необходимо регулярно контролировать техническое
состояние шин и давление воздуха в них. Система TPMS
не в состоянии информировать водителя о техническом
состоянии шин и предупредить об их разрушении.
Не следует использовать систему TPMS для контроля
•
давления воздуха в шинах.
Недостаточное давление воздуха в шинах может привести
•
к их перегреву и разрушению. Кроме того, недостаточное
давление воздуха в шинах приводит к увеличению расхода
топлива, повышенному износу протектора и может
отрицательно сказаться на управляемости автомобиля
и тормозном пути.
Система TPMS не предназначена для поддержания
•
надлежащего давления воздуха в шинах. Водитель
должен поддерживать рекомендованное давление с
использованием точного шинного манометра, даже если
оно не снизилось до уровня, когда система TPMS включает
контрольную лампу.
Сезонные колебания температуры также приводят к
•
изменению давления воздуха в шинах, которое контроли-
руется системой TPMS.
Базовый вариант исполнения
В системе контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
используется беспроводная технология для передачи информации
от датчиков давления к приемному модулю. Датчики давления,
расположенные в вентилях колес, передают информацию о
давлении на приемный модуль.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Очень важно не менее одного раза в месяц проверять давление
воздуха в шинах всех колес и в случае необходимости доводить
его до нормы.
Система TPMS включает в себя следующие компоненты:
приемный модуль,
•
четыре датчика давления,
•
контрольная лампа системы контроля давления воздуха
•
в шинах.
Предупреждающие сообщения системы TPMS
Контрольная лампа системы контроля давления
воздуха в шинах расположена на приборной панели.
При падении давления воздуха ниже нормы в одной
или нескольких шинах на приборной панели не менее чем на 5
секунд появляется сообщение "Inflate to XX" (Доведите давление
до ХХ), включается контрольная лампа системы и раздается
звуковой сигнал. В случае падения давления воздуха в шинах
следует как можно скорее остановиться, проверить давление во
всех в шинах и в случае необходимости довести его до нормы в
соответствии со значением, приведенным в сообщении "Inflate to
XX" (Доведите давление до ХХ). Информация, поступающая от
датчиков давления, периодически обновляется. После доведения
давления воздуха в шинах до нормы контрольная лампа
автоматически погаснет. Для получения системой обновленной
информации может потребоваться проехать на автомобиле около
20 минут на скорости выше 24 км/ч.
