Автомобили Jeep NUOVO CHEROKEE 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

276
Основные определения
В этом параграфе приведены основные определения, которые
помогут вам лучше понять изложенную ниже информацию о
буксировке прицепа.
Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)
Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR) – это
максимально допустимая масса вашего автомобиля. Она
включает массу автомобиля, водителя, пассажиров, груза и
часть массы прицепа, которая передается на тягово-сцепное
устройство. Не перегружайте автомобиль, не превышайте полную
разрешенную массу автомобиля (GVWR). Более подробная
информация приведена в параграфе "Информационная
табличка автомобиля" главы "Пуск двигателя и вождение
автомобиля".
Полная разрешенная масса прицепа (GTW)
Полная разрешенная масса прицепа (GTW) – это максимально
допустимая масса прицепа, который может буксировать ваш
автомобиль. Она включает массу самого прицепа и массу груза.
Наилучший способ определения массы полностью загруженного
прицепа – это его взвешивание. Во время взвешивания прицеп
должен опираться только на весы.
Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR)
Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR) – это сумма
полной разрешенной массы автомобиля и прицепа.
Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR)
Различают предельно допустимую нагрузку на передний и
задний мосты (GAWR). Располагайте груз в автомобиле таким
образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась между
передним и задним мостами. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и задний мосты (GAWR).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Очень важно не перегружать автомобиль. Не превышайте
предельно допустимую нагрузку на передний и задний мосты
(GAWR). В противном случае вы можете попасть в опасную
дорожную ситуацию. Вы можете не справиться с управлением
и стать участником дорожно-транспортного происшествия.
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
автомобиля (TW)
Вертикальная нагрузка – это часть массы прицепа, которая
передается на тягово-сцепное устройство автомобиля. В
большинстве случаев он должна находиться в пределах 5 % от
массы прицепа. Эту нагрузку следует рассматривать как часть
нагрузки самого автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Неправильно отрегулированное тягово-сцепное устройство
прицепа может отрицательно сказаться на управляемости,
устойчивости движения и тормозных свойствах автопоезда,
что может стать причиной дорожно-транспортного проис-
шествия. За дополнительной информацией обращайтесь к
изготовителю тягово-сцепного устройства и прицепа или его
официальным дилерам.
Лобовая площадь
Лобовая площадь представляет собой произведение
максимальной высоты и максимальной ширины передней
части прицепа.
Крепление страховочного троса
Согласно европейским правилам при буксировке прицепа
массой до 3500 кг, оборудованного тормозной системой,
требуется использовать дополнительную сцепку или
страховочный трос.
Рекомендуемым местом крепления страховочного троса
является отверстие, расположенное на боковой поверхности
сцепного крюка.
