Автомобили Jeep NUOVO CHEROKEE 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

257
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует иметь в виду, что система TSC не может полностью
остановить угловые колебания прицепа.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Если во время движения активируется система TSC, снизьте
скорость автомобиля, остановитесь в ближайшем безопасном
месте и скорректируйте нагрузку прицепа, чтобы устранить
угловые колебания прицепа.
Система подготовки к экстренному торможению (RAB)
Система подготовки к экстренному торможению способна
сократить время, необходимое для достижения максимального
давления в тормозной системе в экстренных ситуациях. Система
определяет возможность экстренного торможения, следя за
тем, как быстро водитель отпускает педаль акселератора.
Если водитель очень быстро отпускает педаль акселератора,
то система подготовки к экстренному торможению создает в
тормозной системе небольшое давление. Это тормозное усилие
незаметно для водителя. Тормозная система использует это
усилие для достижения более быстрого отклика тормозной
системы на нажатие педали тормоза.
Система помощи при торможении в дождь (RBS)
Система помощи при торможении в дождь улучшает харак-
теристики тормозной системы на мокрой дороге. Она
периодически создает в тормозной системе небольшое давление
для удаления воды с тормозных дисков. Она функционирует
только при включенном очистителе ветрового стекла. Для
активации системы помощи при торможении в дождь вмешатель-
ство водителя не требуется. Водитель не информируется о ее
включении.
Предупреждение водителя путем приложения усилия
к рулевому колесу (DST)
DST - это одна из функций системы ESC и блока управления
электрическим усилителем рулевого управления (EPS). Она
обеспечивает создание на рулевом колесе усилия в условиях
движения, когда блок управления ESC обнаруживает
неустойчивое движение автомобиля. Усилие на рулевом колесе
является лишь средством, помогающим водителю осуществить
оптимальное управление автомобилем для обеспечения или
поддержания его устойчивого движения. Усилие, возникающее
на рулевом колесе, является единственным уведомлением об
активации этой функции.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Функция DST является лишь средством, помогающим водителю
скорректировать направление движения автомобиля. Эта
функция создает на рулевом колесе небольшое усилие.
Эффективность функции DST в значительной степени зависит
от чувствительности водителя и его реакции на усилие, возни-
кающее на рулевом колесе. Важно понимать, что эта функция не
предназначена для управления автомобилем. Ответственность
за управление автомобилем по-прежнему возлагается на
водителя.
ШИНЫ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах оказывает существенное влияние
на безопасность и функционирование систем автомобиля.
Пренебрежение правилом периодического контроля и под-
держания необходимого давления воздуха в шинах отрица-
тельно сказывается на следующих эксплуатационных качествах
автомобиля:
