Автомобили Jeep NUOVO CHEROKEE 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

224
Прогрев двигателя
Пока двигатель не прогрет, избегайте работы двигателя с
полностью открытой дроссельной заслонкой. В случае пуска
холодного двигателя не следует резко увеличивать частоту
вращения коленчатого вала двигателя. Постепенное увеличение
частоты вращения позволит стабилизироваться давлению
моторного масла во время прогрева двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим работы двигателя на высокой частоте вращения без
нагрузки может привести к выбросу белого дыма и стать
причиной плохой работоспособности двигателя. Если двигатель
работает без нагрузки, не превышайте частоту вращения
коленчатого вала 1200 об/мин во время прогрева двигателя,
особенно при низких температурах окружающего воздуха.
Если температура окружающего воздуха ниже 0°C, то дайте
двигателю поработать пять минут на средних частотах вращения
перед тем, как перевести его в режим полной нагрузки.
Использование режима холостого хода в холодную погоду
Избегайте продолжительной работы двигателя на холостом
ходу при температуре окружающего воздуха ниже -18°C.
Продолжительная работа на холостом ходу может отрицательно
сказаться на двигателе, так как температура камеры сгорания
может снизиться настолько, что топливо не будет сгорать
полностью. Неполное сгорание топлива приводит к отложению
сажи и нагара на поршневых кольцах и форсунках. Кроме
того, несгоревшее топливо может попасть в картер двигателя,
снизить вязкостные свойства моторного масла и привести к
быстрому износу двигателя.
Остановка двигателя
Перед тем как заглушить дизельный двигатель с турбонаддувом,
обязательно дайте ему поработать несколько секунд в
режиме холостого хода. Это обеспечит надлежащую смазку
турбокомпрессора. Особенно важно следовать этому правилу
после эксплуатации двигателя с большой нагрузкой.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут
прежде, чем его заглушить. После эксплуатации двигателя на
полной нагрузке дайте ему поработать на холостом ходу от
трех до пяти минут прежде, чем его заглушить. Использование
режима холостого хода перед остановкой двигателя
обеспечивает надлежащую смазку моторным маслом и отвод
излишнего тепла от камеры сгорания, подшипников, внутренних
компонентов двигателя и турбокомпрессора. Особенно важно
соблюдать это правило для двигателей с турбонаддувом
и промежуточным охлаждением воздуха, поступающего в
цилиндры.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ)
Предпусковой подогреватель двигателя обеспечивает разогрев
двигателя и тем самым облегчает пуск в холодную погоду.
Подключите электрический провод подогревателя к стандартной
заземленной розетке напряжением 110-115 В.
Электрический провод предпускового подогреватель двигателя
расположен под капотом. Он закреплен на трубопроводе
подогревателя с левой стороны двигателя.
Для того чтобы добиться необходимого повышения температуры
двигателя, необходимо включить предпусковой подогреватель
двигателя по крайней мере на один час.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Не забудьте отключить электрический провод предпускового
подогревателя прежде, чем начать движение. Повреждение
электрического провода, находящегося под напряжением
110-115 В, может привести к поражению электрическим
токов.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ВНИМАНИЕ!
Во избежание выхода из строя автоматической коробки передач
всегда следуйте приведенным ниже рекомендациям.
Переводите рычаг переключения диапазонов в поло-
•
жение PARK (Стоянка) только после полной остановки
автомобиля.
(Продолжение)
