Автомобили Jeep NUOVO CHEROKEE 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

208
Регулятор
При повороте регулятора по часовой стрелке из положения
самой низкой частоты вращения вентилятора объем воздуха,
подаваемого системой, увеличивается. При повороте регулятора
против часовой стрелки подача воздуха уменьшается.
Экранные кнопки
Для уменьшения подачи воздуха используйте кнопку с
маленькой иконкой вентилятора, а для увеличения подачи
воздуха – кнопку с большой иконкой вентилятора. Также можно
использовать шкалу между этими двумя иконками.
7. Режимы
Воздух может поступать в салон через вентиляционные решетки
на панели управления, нижние вентиляционные отверстия,
сопла обдува ветрового стекла и боковых стекол. Настройки
режимов работы следующие:
Режим вентиляции
Воздух поступает через вентиляционные решетки,
располо-женные на панели управления. Дефлекторы
решеток позволяют индивидуально отрегулировать
направление воздушного потока. Переместив
дефлекторы центральных или крайних вентиляционных
решеток вниз или вверх, вы можете регулировать направление
потоков воздуха. Под дефлекторами находятся поворотные
регуляторы, позволяющие изменять или полностью перекрывать
подачу воздуха из решеток.
Режим двухуровневой вентиляции
Воздух поступает через вентиляционные решетки на
панели управления и нижние вентиляционные
отверстия. Небольшое количество воздуха поступает
также через сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува
боковых стекол.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим двухуровневой вентиляции предназначен для создания
комфортных условий, при которых через вентиляционные
решетки на панели управления поступает более холодный
воздух, а через нижние вентиляционные отверстия поступает
более теплый воздух.
Режим отопления
Воздух поступает через нижние вентиляционные
отверстия. Небольшое количество воздуха поступает
также через сопла обдува ветрового стекла и решетки
обдува боковых стекол.
Смешанный режим отопления салона и обдува стекол
Воздух поступает через нижние вентиляционные
отверстия, сопла обдува ветрового стекла и решетки
обдува боковых стекол. Этот режим наиболее
целесообразно использовать в холодную погоду и во
время снегопада.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если система управления микроклиматом функционирует в
смешанном режиме отопления и обдува ветрового стекла или в
режиме обдува ветрового стекла, то компрессор кондиционера
работает даже в том случае, когда не нажат выключатель
кондиционера. Включение кондиционера в перечисленных выше
режимах предусмотрено для осушения воздуха, поступающего в
салон, и предотвращения образования конденсата на ветровом
стекле. В целях снижения расхода топлива используйте эти
режимы только тогда, когда это действительно необходимо.
8. Выключатель системы климат-контроля
Для включения и выключения климат-контроля нажмите и
отпустите выключатель.
9. Кнопка уменьшения температуры (система Uconnect® 8.4)
Эта кнопка обеспечивает регулировку температуры. Для
понижения температуры нажмите физическую кнопку
понижения температуры или на сенсорном экране коснитесь
шкалы и сдвиньте ее в направлении синей зоны.
