Автомобили Jeep COMPASS 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

228
Смазывайте цилиндры наружных замков два раза в год, пред-
почтительнее осенью и весной. Смажьте каждый замок неболь-
шим  количеством  смазки,  например,  смазкой  MOPAR®  Lock 
Cylinder  Lubricant  или  аналогичной.  Смазка  должна  попасть 
непосредственно в цилиндр замка.
Щетки очистителя ветрового стекла
Для  удаления  налета  соли  и  грязи,  а  также  уменьшения  раз-
водов на ветровом стекле периодически очищайте резиновые 
лезвия щеток очистителя и ветровое стекло губкой или мягкой 
тканью  с  нейтральным  моющим  средством  неабразивного 
действия. Это поможет удалить с ветрового стекла налет соли 
и грязи.
Продолжительная работа очистителя по сухому стеклу приводит 
к преждевременному износу резиновых лезвий щеток и ухуд-
шению качества очистки стекла. Поэтому для удаления налета 
грязи или соли с сухого ветрового стекла всегда используйте 
омыватель и очиститель.
Не следует пытаться удалить с помощью очистителя иней или 
лед с ветрового стекла. Предохраняйте резиновые лезвия щеток 
очистителя от попадания на них минерального масла, бензина 
и других нефтепродуктов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Срок службы резиновых лезвий очистителей зависит от часто-
ты использования и региона эксплуатации. Ухудшение рабочих 
характеристик  может  выражаться  в  дребезжании,  а  также 
появлении неочищенных областей. Если присутствует любое из 
этих явлений, очистите или замените щетки очистителя.
Долив жидкости в бачок омывателя
Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя 
ветрового  стекла,  который  расположен  в  моторном  отсеке.  В 
случае необходимости залейте в бачок специальную низкоза-
мерзающую жидкость (но ни в коем случае не охлаждающую 
жидкость двигателя).
При доливе жидкости в бачок омывателя смочите жидкостью 
кусок  ткани  и  начисто  протрите  чистящие  лезвия  щеток.  Это 
позволит улучшить функционирование щеток. С целью предот-
вращения замерзания системы омывателя в холодную погоду 
заливайте  жидкость,  которая  соответствует  или  превосходит 
диапазон  температур,  характерный  для  вашей  климатиче-
ской  зоны.  Температура,  в  пределах  которой  рекомендуется 
использовать  жидкость,  как  правило,  указана  на  емкости  с 
жидкостью.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Низкозамерзающие  жидкости,  предназначенные  для 
омывателя  ветрового  стекла,  являются  легко  воспламе-
няющимися  жидкостями.  При  контакте  с  раскаленными 
деталями  двигателя  низкозамерзающая  жидкость  может 
воспламениться,  а  вы  и  находящиеся  поблизости  люди 
можете  получить  ожоги.  При  доливе  низкозамерзающей 
жидкости  в  бачок  омывателя  старайтесь  не  пролить  ее  и 
избежать попадания брызг на детали двигателя.
Система выпуска отработавших газов
Самой надежной гарантией от попадания в салон автомобиля 
отработавших газов двигателя, содержащих угарный газ (CO), 
является исправное состояние системы выпуска отработавших 
газов.
Если  вы  заметили  изменение  звука  выхлопа,  почувствовали 
запах отработавших газов в салоне или повредили заднюю часть 
или днище кузова, обратитесь на сервисную станцию дилера для 
внимательного  осмотра  всей  системы  выпуска  отработавших 
газов  и  прилегающих  к  ней  элементов  кузова.  При  осмотре 
следует  обращать  внимание  на  сломанные,  поврежденные 
и  смещенные  из  нормального  положения  детали  выпускной 
системы.  Треснувшие  швы  и  ослабленные  соединения  могут 
быть причиной попадания отработавших газов в салон автомо-
биля. Если автомобиль поднят на подъемнике, например, для 
замены  масла  или  смазки  элементов  ходовой  части,  заодно 
осмотрите систему выпуска отработавших газов. При необхо-
димости замените вышедшие из строя детали.
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 