Автомобили Jeep COMPASS 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

190
Основные определения
В  этом  разделе  приведены  основные  определения,  которые 
помогут вам лучше понять изложенную ниже информацию о 
буксировке прицепа.
Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)
GVWR  –  это  максимально  допустимая  полная  масса  ваше-
го  автомобиля.  Она  включает  массу  автомобиля,  водителя, 
пассажиров,  груза  и  массу  прицепа,  которая  передается  на 
опорно-сцепное устройство. Не перегружайте автомобиль, не 
превышайте максимально допустимую полную массу вашего 
автомобиля (GVWR).
Максимально допустимая полная масса прицепа (GTW)
Полная разрешенная масса прицепа (GTW) – это максимально 
допустимая  масса  прицепа,  который  может  буксировать  ваш 
автомобиль. Она включает массу самого прицепа и массу груза. 
Наилучший способ определения массы полностью загружен-
ного  прицепа  –  это  его  взвешивание.  Во  время  взвешивания 
прицеп должен опираться только на весы.
Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR)
Полная  разрешенная  масса  автопоезда  (GCWR)  –  это  сумма 
полной разрешенной массы автомобиля и прицепа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Полная разрешенная масса автопоезда включает массу води-
теля, равную 68 кг.
Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR)
Различают  предельно  допустимую  нагрузку  на  передний  и 
задний мосты (GAWR). Располагайте груз в автомобиле таким 
образом,  чтобы  нагрузка  равномерно  распределялась  между 
передним и задним мостами. Не превышайте предельно допу-
стимую нагрузку на передний и задний мосты (GAWR).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Очень важно не перегружать автомобиль. Не превышайте 
предельно  допустимую  нагрузку  на  передний  и  задний 
мосты (GAWR). В противном случае вы можете попасть в 
опасную дорожную ситуацию. Вы можете не справиться с 
управлением  и  стать  участником  дорожно-транспортного 
происшествия.
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство авто-
мобиля (TW)
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство автомо-
биля  –  это  вертикальная  нагрузка,  которая  передается  при-
цепом на это устройство. В большинстве случаев она должна 
находиться в пределах 5-10 % от массы прицепа. Вертикальная 
нагрузка не должна превышать предельно допустимого значе-
ния, установленного для данного опорно-сцепного устройства 
или дышла прицепа, причем ориентироваться следует на мень-
шее из этих двух значений. Вертикальная нагрузка должна быть 
не  меньше  4%  от  нагрузки  прицепа  или  25  кг  в  абсолютном 
исчислении. Необходимо учитывать то, что нагрузка от прицепа, 
которая передается на тягово-сцепное устройство автомобиля, 
является частью суммарной нагрузки автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Неправильно  отрегулированное  дышло  прицепа  может 
отрицательно  сказаться  на  управляемости,  устойчивости 
движения  и  тормозных  свойствах  автопоезда,  что  может 
стать причиной дорожно-транспортного происшествия. За 
дополнительной информацией обращайтесь к изготовите-
лю дышла и прицепа или его официальным дилерам.
Лобовая площадь
Лобовая  площадь  представляет  собой  произведение  макси-
мальной  высоты  и  максимальной  ширины  передней  части 
прицепа.
Крепление страховочного троса
Согласно  европейским  правилам  при  буксировке  прицепа 
массой  до  3500  кг,  оборудованного  тормозной  системой, 
требуется  использовать  дополнительную  сцепку  или  страхо-
вочный трос.
Рекомендуемым  местом  крепления  страховочного  троса 
является  отверстие,  расположенное  на  боковой  поверхности 
сцепного крюка.
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 