Автомобили Jeep COMPASS 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

141
УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ
Система  кондиционирования  и  отопления  обеспечивает  под-
держание комфортных условий в салоне автомобиля в любую 
погоду.
Система отопления и кондиционирования с ручным управ-
лением
Панель управления микроклиматом
На  панели  управления  системой  расположены  поворотные 
регуляторы со встроенными кнопками.
Регулятор частоты вращения вентилятора
ПРИМЕЧАНИЕ:
На автомобилях, оснащенных системой дистанционного пуска 
двигателя,  органы  управления  микроклиматом  не  работают 
во  время  дистанционного  пуска  двигателя,  если  регулятор 
частоты  вращения  вентилятора  находится  в  положении  "О" 
(Выключено).
Регулятор температуры
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если  система  отопления,  вентиляции  и  кондиционирования 
воздуха  работает  менее  эффективно,  чем  вы  предполагали, 
проверьте,  не  забита  ли  передняя  часть  конденсатора,  рас-
положенного  перед  радиатором,  частицами  грязи  и  сбитыми 
насекомыми. В случае необходимости промойте конденсатор, 
обдав  его  сзади  слабой  струей  воды.  Кроме  того,  передняя 
решетка радиатора, закрытая тканью, может затруднить посту-
пление воздуха к конденсатору и также снизить эффективность 
работы кондиционера.
Вращая этот регулятор, вы може-
те  изменять  в  любом  режиме 
работы  системы  частоту  вра-
щения  вентилятора,  от  которой 
зависит подача воздуха в салон. 
При повороте регулятора вправо 
из  положения  "O"  (Выключено) 
частота  вращения  вентилятора 
увеличивается.  Предусмотрено 
семь значений частоты вращения 
вентилятора.
Вращая этот регулятор, вы може-
те  регулировать  температуру 
воздуха в пассажирском салоне. 
При повороте регулятора влево в 
синюю зону шкалы в салон будет 
поступать холодный воздух. При 
повороте  регулятора  вправо  в 
красную  зону  шкалы  в  салон 
будет поступать теплый воздух.
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 