Системные блоки Lenovo ThinkCentre M70e - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

поддержки); кроме того, список телефонов включен в публикацию
ThinkCentre: Руководство по
технике безопасности и гарантии
, которая прилагается к компьютеру.
Примечание:
Номера телефонов центров обслуживания и поддержки могут быть изменены без
уведомления. Если в списке нет телефона для вашей страны или региона, обратитесь к торговцу
продукцией Lenovo или торговому представителю Lenovo.
Если можно, то будьте рядом с компьютером в момент звонка и подготовьте следующие сведения:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Прочие услуги
Если вы берете компьютер с собою в поездки или перевозите его в страну, в которой продаются
настольные компьютеры или ноутбуки того же типа, что и ваш, то ваш компьютер может подпадать
под условия предоставления международного гарантийного обслуживания, что автоматически дает
право на получение гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока. Обслуживание будут
проводить сервис-центры, уполномоченные проводить гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут предоставляться
не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии
с порядком, принятым в стране, где проводится обслуживание (например, обслуживание путем
депонирования, обслуживание без выезда на место и с выездом на место). В некоторых странах
может оказаться, что сервисные центры обслуживают не все модели компьютеров данного типа. В
некоторых странах обслуживание может быть платным и могут действовать какие-либо ограничения.
Чтобы определить, подпадает ли ваш компьютер под условия Международного гарантийного
обслуживания, и посмотреть список стран, на которые распространяются его условия, откройте
веб-страницу http://support.lenovo.com, щелкните
Product & Service Warranty
(Гарантия на товары
и услуги) и следуйте инструкциям на экране.
Для получения технической помощи по установке или решения вопросов, связанных с
пакетами обновления для заранее установленных продуктов Microsoft Windows, откройте
веб-страницу Microsoft Product Support Services (Служба поддержки продуктов Microsoft)
http://support.microsoft.com/directory или обратитесь в Центр поддержки заказчиков. Возможно,
некоторые услуги вам придется оплатить.
Как приобрести дополнительные услуги
В течение гарантийного срока и после его завершения вы можете получить такие платные услуги, как
поддержка аппаратных средств, операционных систем и приложений, настройка и конфигурирование
сетей, предоставление дополнительных услуг по ремонту аппаратных средств, а также установка
в особой конфигурации. Перечень и наименование услуг могут быть разными в разных странах и
регионах. Дополнительную информацию об этих услугах см. на веб-сайте Lenovo по адресу
http://www.lenovo.com
Глава 7. Обращение за информацией, консультациями и обслуживанием
71
Содержание
- 3 Содержание; iii
- 4 ii
- 5 Важная информация по технике безопасности; , которое прилагается к продукту. Соблюдение
- 7 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты; Общая информация
- 9 Спецификации
- 10 Обзор программ; Программы, предоставляемые Lenovo; Lenovo ThinkVantage Tools; ThinkVantage Productivity Center
- 12 Fingerprint Software; Lenovo ThinkVantage Toolbox; Местоположения
- 15 Расположение компонентов
- 16 Расположение встроенных дисководов
- 19 Глава 2. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 21 Как снять и поставить на место лицевую панель
- 22 Как добраться до компонентов материнской платы и дисководов
- 24 Установка или замена платы PCI
- 26 Установка или замена модуля памяти
- 28 Замена батарейки
- 30 Замена радиатора и блока вентилятора
- 32 Замена микропроцессора
- 35 Замена блока питания
- 39 Замена дисковода оптических дисков
- 43 Замена жесткого диска
- 45 Замена переднего вентилятора
- 48 Замена клавиатуры и мыши USB; Что нужно сделать после замены компонентов
- 49 Как загрузить драйверы устройств
- 50 Встроенный замок для троса
- 51 Навесной замок; Защита при помощи пароля
- 53 Глава 3. Восстановление; Создание и использование носителей восстановления; Пуск
- 54 Использование носителей восстановления
- 57 Rescue files; Full Restore; Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 59 Решение проблем, связанных с восстановлением
- 61 Глава 4. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Set Power-On Password
- 63 Как выбрать загрузочное устройство
- 64 Выход из программы Setup Utility
- 65 Глава 5. Как обновить системные программы; Использование системных программ; Startup Device Menu
- 69 Основные неполадки
- 70 Программы диагностики
- 71 PC-Doctor for Rescue and Recovery; Launch advanced Rescue and; Создание диска диагностики; Запуск программы диагностики с диска диагностики
- 72 Чистка оптической мыши
- 73 Источники информации
- 75 Веб-сайт технической поддержки Lenovo; Download Drivers & Software
- 76 Выявление причин неполадок; Ремонт аппаратных средств; Технологические изменения; Support phone list
- 77 Прочие услуги; Product & Service Warranty; Как приобрести дополнительные услуги
- 79 Приложение A. Замечания
- 80 Дополнительная нормативная информация; User Guides & Manuals
- 81 Информация по утилизации для Бразилии; Declarações de Reciclagem no Brasil; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай); Примечание
- 83 Индекс