Системные блоки Lenovo ThinkCentre M70e - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Консультации и обслуживание
В этом разделе рассказано, как получить консультации и обслуживание.
Использование документации и диагностических программ
Если вы столкнетесь с неполадками, то просмотрите раздел Глава 6 “Поиск и устранение неполадок;
программы диагностики” на странице 63. Информацию о дополнительных ресурсах, которые помогут
устранить неполадки, смотрите в разделе “Источники информации” на странице 67.
Если вы подозреваете, что неполадка связана с программными средствами, то просмотрите
документацию (в том числе файлы Readme и электронную справку), поставляемую с операционной
системой или с программой.
К большинству компьютеров прилагается набор диагностических программ, которые могут помочь
выявить неполадки в аппаратных средствах. Инструкции по использованию диагностических
программ смотрите в разделе “Программы диагностики” на странице 64.
Ознакомиться с новейшей технической информацией и загрузить драйверы устройств и обновления
можно также на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу
http://support.lenovo.com
Как обратиться за обслуживанием
В течение гарантийного периода вы можете обратиться за помощью и консультациями в Центр
поддержки клиентов Lenovo по телефону.
В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги:
•
Выявление причин неполадок
- Квалифицированные инженеры помогут вам определить причины
неполадок аппаратных средств и решить, что следует предпринять для их устранения.
•
Ремонт аппаратных средств
- Если неполадка связана с аппаратными средствами, на которые
имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат должный уровень сервисного
обслуживания.
•
Технологические изменения
- Иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут необходимые технологические
изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к приобретенным вами аппаратным
средствам.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
• Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (Network Operating Systems, или NOS)
• Установка и обслуживание приложений
Полное объяснение условий гарантии смотрите в материалах по гарантии и технике безопасности.
Обязательно сохраните свидетельство законности приобретения компьютера - это необходимое
условие для получения гарантийного обслуживания.
Чтобы просмотреть список телефонов поддержки Lenovo в вашей стране или вашем регионе,
перейдите на веб-сайт http://support.lenovo.com и нажмите
Support phone list
(Список телефонов
70
ThinkCentre: Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание; iii
- 4 ii
- 5 Важная информация по технике безопасности; , которое прилагается к продукту. Соблюдение
- 7 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты; Общая информация
- 9 Спецификации
- 10 Обзор программ; Программы, предоставляемые Lenovo; Lenovo ThinkVantage Tools; ThinkVantage Productivity Center
- 12 Fingerprint Software; Lenovo ThinkVantage Toolbox; Местоположения
- 15 Расположение компонентов
- 16 Расположение встроенных дисководов
- 19 Глава 2. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 21 Как снять и поставить на место лицевую панель
- 22 Как добраться до компонентов материнской платы и дисководов
- 24 Установка или замена платы PCI
- 26 Установка или замена модуля памяти
- 28 Замена батарейки
- 30 Замена радиатора и блока вентилятора
- 32 Замена микропроцессора
- 35 Замена блока питания
- 39 Замена дисковода оптических дисков
- 43 Замена жесткого диска
- 45 Замена переднего вентилятора
- 48 Замена клавиатуры и мыши USB; Что нужно сделать после замены компонентов
- 49 Как загрузить драйверы устройств
- 50 Встроенный замок для троса
- 51 Навесной замок; Защита при помощи пароля
- 53 Глава 3. Восстановление; Создание и использование носителей восстановления; Пуск
- 54 Использование носителей восстановления
- 57 Rescue files; Full Restore; Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 59 Решение проблем, связанных с восстановлением
- 61 Глава 4. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Set Power-On Password
- 63 Как выбрать загрузочное устройство
- 64 Выход из программы Setup Utility
- 65 Глава 5. Как обновить системные программы; Использование системных программ; Startup Device Menu
- 69 Основные неполадки
- 70 Программы диагностики
- 71 PC-Doctor for Rescue and Recovery; Launch advanced Rescue and; Создание диска диагностики; Запуск программы диагностики с диска диагностики
- 72 Чистка оптической мыши
- 73 Источники информации
- 75 Веб-сайт технической поддержки Lenovo; Download Drivers & Software
- 76 Выявление причин неполадок; Ремонт аппаратных средств; Технологические изменения; Support phone list
- 77 Прочие услуги; Product & Service Warranty; Как приобрести дополнительные услуги
- 79 Приложение A. Замечания
- 80 Дополнительная нормативная информация; User Guides & Manuals
- 81 Информация по утилизации для Бразилии; Declarações de Reciclagem no Brasil; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай); Примечание
- 83 Индекс