Ноутбуки Lenovo ThinkPad L570 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру или на веб-сайте поддержки
Lenovo http://www.lenovo.com/support. Эта документация представляет собой печатные и
электронные книги, файлы README и файлы справки.
Новейшим источником обновлений для продуктов Windows являются пакеты обновления Microsoft
Service Packs. Электронные книги можно загрузить из Интернета (при этом может взиматься
плата за соединение) либо получить на диске. Более подробные сведения и ссылки см. по адресу
https://www.microsoft.com. Компания Lenovo предлагает оперативную техническую поддержку
процесса установки пакетов обновления для продуктов Microsoft Windows, заранее установленных
компанией Lenovo, а также ответы на вопросы, связанные с обновлениями. Для получения более
подробной информации обратитесь в центр поддержки клиентов.
Веб-сайт поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте технической поддержки Lenovo
по адресу http://www.lenovo.com/support.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства и инструкции для пользователей
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo
внесут необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
134
Руководство пользователя L570
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; Прочтите вначале; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 8 Будьте осторожны: в процессе работы адаптер питания нагревается.; Берегите компьютер от влаги.; Обращайтесь с компьютером аккуратно.
- 9 Носите компьютер осторожно.; Состояния, требующие немедленных действий; vii
- 10 Обслуживание и модернизация; ОПАСНО
- 12 Заявление в отношении источника питания; Внешние устройства
- 16 Сведения о лазерной безопасности; Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД); xiv
- 17 Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам; xv
- 19 Глава 1. Обзор продукта; Элементы управления, разъемы и индикаторы компьютера; Вид спереди; Кнопка питания
- 20 Вид слева
- 22 Вид справа; Аудиоразъем; Гнездо с защитным замком
- 23 Вид сзади; Разъем Ethernet; Решетка вентилятора
- 24 Вид снизу; Съемный аккумулятор; Дренажные отверстия клавиатуры; Индикаторы состояния
- 25 Индикатор отключения микрофона; Индикатор состояния камеры
- 26 Наклейки с важной информацией о продукте
- 27 Идентификатор FCC ID и номер IC Certification
- 28 Наклейки для операционных систем Windows; Сертификат подлинности Windows 7.; Наклейка подлинного ПО Microsoft
- 29 Компоненты и функции компьютера
- 30 Спецификации компьютера
- 31 Условия эксплуатации; Температура; Программы Lenovo; Все программы
- 32 Lenovo Tools; Обзор программ Lenovo
- 35 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 40 Использование сенсорной панели
- 41 Указание; Щелчок правой кнопкой мыши; Прокрутка; Использование жестов для сенсорной панели
- 42 Настройка манипулятора ThinkPad
- 43 Мышь; Замена колпачка на джойстике; Управление питанием; Подключение адаптера питания
- 44 Использование аккумулятора
- 45 Управление зарядом аккумулятора; Электропитание; Режимы энергосбережения; Отключить дисплей
- 46 Подключение Ethernet по кабелю
- 47 Беспроводные соединения; Проверка состояния соединения с беспроводной локальной сетью; Использование подключения к беспроводной глобальной сети
- 48 Проверка состояния соединения с беспроводной глобальной сетью; Использование соединения Bluetooth
- 50 Использование дисковода для оптических дисков
- 51 Поддерживаемый тип смарт-карт
- 52 Использование внешнего дисплея
- 54 Использование компьютера в поездке
- 55 Глава 3. Расширение возможностей компьютера; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad; Элементы управления, разъемы и индикаторы; ThinkPad Basic Dock; Кнопка извлечения
- 60 Разъем VGA; Присоединение док-станции к компьютеру
- 61 Отсоединение док-станции от компьютера
- 62 ThinkPad Pro Dock
- 65 Информация о специальных возможностях; Сочетания клавиш; Центр специальных возможностей
- 67 Эргономичность работы
- 69 Вопросы относительно зрения; Очистка и обслуживание; Основные рекомендации по обслуживанию; Очистка компьютера; Чистка клавиатуры
- 70 Очистка экрана компьютера
- 71 Глава 5. Безопасность; Использование паролей; Общие сведения о пароле; Пароль при включении; Пароли на доступ к жесткому диску
- 72 Установка, смена или удаление пароля
- 73 Защита жесткого диска
- 75 Для Windows 7; Для Windows 10
- 76 Эксплуатация устройства распознавания отпечатков пальцев
- 77 Удаление данных с устройства хранения; Использование брандмауэров
- 79 Глава 6. Расширенные настройки; Установка новой операционной системы
- 80 Установка операционной системы Windows 10
- 81 Установка драйверов устройств; Загрузка последних версий драйверов с веб-сайта; Обновление драйверов с использованием установленных программ
- 82 Использование программы ThinkPad Setup
- 83 Изменение последовательности загрузки; Startup; Обновление UEFI BIOS
- 84 Меню BIOS; Меню Main
- 85 Меню Config
- 89 Меню Security
- 95 Использование средств управления системой
- 99 Глава 7. Устранение неполадок компьютера; Общие советы по предотвращению проблем; Диагностика неполадок
- 101 Попадание жидкости на клавиатуру; Проблема
- 102 Сообщения об ошибках
- 104 Решение; Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 105 Неполадки модулей памяти
- 106 Проблемы, связанные с Ethernet
- 107 Неполадки с Bluetooth
- 108 Неполадки с экраном компьютера
- 111 Проблемы с внешним монитором
- 112 Проблемы с воспроизведением звука
- 115 Неполадки адаптера питания; Проблемы с электропитанием; Неполадки с кнопкой питания
- 116 Неполадки при загрузке; Проблемы режима сна и гибернации
- 118 Проблемы с программным обеспечением
- 121 Глава 8. Информация о восстановлении; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 122 Повторная установка предустановленных программ; Повторная установка предустановленных драйверов устройств
- 124 Создание и использование USB-накопителя восстановления; Создание USB-накопителя восстановления; Создание диска; Использование USB-накопителя восстановления
- 125 Диагностика
- 127 Глава 9. Замена устройств; Меры защиты от разрядов статического электричества; Замена съемного аккумулятора
- 129 Замена карты micro SIM
- 130 Замена нижней крышки
- 131 Замена дисковода для оптических дисков
- 133 Замена карты беспроводной глобальной сети WAN
- 135 Замена модуля памяти
- 136 Замена внутреннего устройства хранения данных
- 137 ,5-дюймовое внутреннее устройство хранения данных
- 141 Замена клавиатуры
- 147 Замена плоской круглой батарейки
- 151 Глава 10. Оказание технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo; Запись системных данных; Получение консультаций и услуг
- 153 Телефоны; Приобретение дополнительных услуг
- 157 Приложение B. предупреждение; Информация, относящаяся к сертификации; Название продукта; Информация о беспроводной связи
- 159 Информация о соответствии нормативам радиосвязи; Информация о соответствии нормативам радиосвязи Бразилии
- 161 Модели без радиоустройства.; Модели с радиоустройством.; Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 164 Информация о WEEE для Венгрии; Заявление об утилизации для Японии; Collecting and recycling a disused Lenovo computer or monitor
- 165 Информация по утилизации для Бразилии; Declarações de Reciclagem no Brasil; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 166 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 171 Приложение E. Информация о моделях ENERGY STAR; Оборудование и звук; Сетевые адаптеры
- 173 Приложение F. Замечания
- 175 Приложение G. Товарные знаки












