Garmin GPSmap_495 - Инструкция по эксплуатации - Страница 160

Навигаторы Garmin GPSmap_495 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 198
Загружаем инструкцию
background image

160

 

GPS MAP 495  Руководство пользователя

Информация TIS собирается во время одиночного прохода 
радара. Затем собранная информация передается по каналу 
Mode S во время следующего прохода радара. Поэтому дан-
ные наблюдения имеют запаздывание примерно на 5 секунд. 
Программное обеспечение наземной станции TIS использует 
алгоритмы прогнозирования для расчета ожидаемого место-
положения целей на момент индикации. В некоторых случаях 
из-за маневрирования самолета, за которым ведется на-
блюдение, расчетные и реальные данные могут не совпадать, 
и на навигационной карте возникнут небольшие ошибки, 
что повлияет на информацию об относительном азимуте и 
векторе курса цели. Все это может привести к задержке в 
отображении информации о цели. Тем не менее, расстояние 
до цели и высота цели остаются, как правило, относительно 
точными, и эти данные можно использовать в наблюдении за 
воздушным движением. Ниже приведены типовые примеры 
ошибок:
•  При резких маневрах самолета клиента или самолета, за 

которым ведется наблюдение, алгоритм слежения может 
выдавать неверное горизонтальное местоположение, пока 
движение самолета не стабилизируется.

•  Когда быстро приближающийся самолет идет по курсу, ко-

торый пересекается с самолетом клиента под тупым углом 
(при обгоне или движении навстречу), и один из самолетов 

резко меняет курс в пределах 1/4 морской мили, данные TIS 
могут показать самолет, за которым ведется наблюдение, 
на неверной стороне относительно самолета клиента.

Такие ошибки возникают в редких случаях и, как правило, ис-
чезают через несколько проходов радара после того, как курс 
самолета клиента/ самолета, за которым ведется наблюде-
ние, стабилизируется.

Пилоты, использующие данные TIS, могут оказать ценную 
помощь в исправлении неисправностей, посылая свои отчеты 
о наблюдениях за нежелательной работой. В отчетах следует 
указывать время наблюдения, местоположение, тип и иден-
тификатор самолета, а также описание наблюдаемых усло-
вий. Указывайте тип приемопередатчика и версию программ-
ного обеспечения приемопередатчика. Поскольку за работой 
TIS наблюдает персонал из службы технической поддержки, 
сообщайте о неисправностях следующим образом:

•  По телефону на ближайшую станцию службы обеспечения 

полетов (FSS)

•   С помощью отчета по повышению безопасности, форма FAA 

8000-7 (карточку почтовой оплаты Вы можете получить в 
FAA FSS, районных офисах общей авиации, районных офи-

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Garmin GPSmap_495?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"