Мотоблоки Champion DC1193E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

33
2. Регулировка зазора конической
зубчатой передачи вала привода
фрез/колес (Рис. 22)
1) Если боковой зазор зубчатой пере
-
дачи Δ<0,05, необходимо увеличить
зазор, увеличив регулировочную
прокладку I, и изменить положение:
вулканизированной бумаги II и регу
-
лировочной прокладки III для обеспе
-
чения осевого люфта передачи ІІ на
уровне 0,05-0,15.
2) Если боковой зазор зубчатой переда
-
чи Δ>0,3, следует уменьшить регули
-
ровочную прокладку I, одновременно
обеспечивая осевой люфт передачи
II на уровне 0,05-0,15, или увеличить
регулировочную прокладку II и обе
-
спечить осевой люфт передачи I на
уровне 0,05-0,15.
Рис. 22. Структурная схема конической
зубчатой передачи вала привода
1. Шестерня I
2. Регулировочная прокладка II
3. Вулканизированная бумага II
4. Верхняя крышка
5. Регулировочная прокладка III
6. Шестерня II
7. Шестигранный вал
8. Выходная коробка
9. Регулировочная прокладка I
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ
КОНИЧЕСКОЙ ЗУБЧАТОЙ
ПЕРЕДАЧИ
При обнаружении ненормальной пере
-
дачи поступательного движения короб
-
кой передачи или ненормального звука
остановите мотоблок и выполните следу
-
ющие операции:
1. Регулировка зазора конической
зубчатой передачи в картере коробки
передач (Рис.21)
1) Если боковой зазор зубчатой переда
-
чи Δ<0,05, необходимо подложить не
-
много вулканизированной бумаги для
увеличения зазора между шестерня
-
ми редуктора и коробки передач.
2) Если боковой зазор зубчатой пере
-
дачи Δ>0,3, следует уменьшить зазор
между подшипником и валом переда
-
чи II до 0,05-0,10.
Рис. 21. Структурная схема конической
зубчатой передачи
1. Регулировочная прокладка
2. Корпус редуктора 3. Шестерня II
4. Шестерня I
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)