Мотоблоки Champion DC1193E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25
1
1.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВИДЫ РАБОТ И СРОКИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для
поддержания
высокой
эффективно
-
сти
работы
мотоблока
необходимо
пе
-
риодически
проверять
его
техническое
состояние и выполнять
необходимые ре
-
гулировки.
Периодичность
технического
обслуживания
и
виды
выполняемых
ра
-
бот
приведены
в
Таблице
1
«Виды
работ
и сроки технического обслуживания».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Заглушите
двигатель
и
дай
-
те
ему
остыть
перед
тем,
как
выполнять
какие-либо
работы
по
техническому
обслуживанию.
Несво
-
евременное
техническое
обслуживание
или
не
устранение
проблемы
перед
ра
-
ботой,
может
стать
причиной
поломки
мотоблока
и
не
подлежит
гарантийно
-
му
ремонту.
Всегда
выполняйте
про
-
верку
и
рекомендации
по
техническому
обслуживанию
по
графику,
указанному
в
данном руководстве.
ВНИМАНИЕ!
При
техническом
обслужива
-
нии
и
ремонте
используйте
только
оригинальные
запас
-
ные
части
CHAMPION
.
Использование
неоригинальных
запасных
частей,
или
запасных
частей,
не
обладающих
соот
-
ветствующим
качеством,
может
при
-
вести
к
повреждению
мотоблока
и
не
подлежит гарантийному ремонту.
ВНИМАНИЕ!
График
технического
обслу
-
живания
(
ТО)
применим
к
нор
-
мальным
рабочим
условиям.
Если
Вы
эксплуатируете
двигатель
в
экстремальных
условиях,
таких
как:
ра
-
бота
при
высоких
температурах,
при
сильной
влажности
или
запыленности,
необходимо сократить сроки ТО.
Меры предосторожности:
Заглушите двигатель и убедитесь, что он
остыл, прежде чем Вы приступите к
какому-либо техническому обслужива
-
1.
Ядовитая
окись
углерода
содержится
в
выхлопных
газах
двигателя.
Убеди
-
тесь,
что
в
месте,
где
Вы
работаете
с
двигателем хорошая вентиляция.
2.
Возможность
ожога
об
горячие
части.
Дайте
двигателю
и
выхлопной
систе
-
ме
охладиться,
прежде
чем
присту
-
пать к обслуживанию.
3.
Травмирование
об
движущиеся
ча
-
сти.
Не
запускайте
двигатель,
если
в
этом
нет
необходимости.
Ознакомь
-
тесь
с
руководством
прежде,
чем
приступать
к
техническому
обслужи
-
ванию,
и
убедитесь,
что
у
Вас
есть
не
-
обходимые
инструменты,
и
вы
владе
-
ете необходимыми навыками.
4.
Чтобы
исключить
возможность
пожа
-
ра
или
взрыва,
будьте
осторожны
при
работе
рядом
с
топливом.
Для
очист
-
ки
деталей
используйте
только
невос
-
пламеняющийся
растворитель,
не
ис
-
пользуйте
бензин.
Не
курите
рядом
с
деталями
связанными
с
топливом,
не
допускайте присутствия огня и искр.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРИМЕЧАНИЕ!
Рекомендуется
производить
замену
масла
на
теплом
дви
-
гателе.
Это
позволит
более
полно слить отработанное масло.
Первая
замена
масла
должна
произво
-
диться
после
обкатки
(после
5
первых
часов
работы).
Вторая
замена
масла
должна
производиться
после
25
часов
работы.
Последующие
замены
масла
выполняются через 50 часов работы.
1.
Установите
мотоблок
на
ровной
го
-
ризонтальной
поверхности.
Если
мо
-
тоблок
перед
этим
работал,
после
остановки
дайте
двигателю
постоять
в течение примерно 5 мин.
нию или ремонту. Это исключит возмож
-
ность несчастных случаев:
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)