Мотоблоки Champion DC1193E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
2.
Очистите
от
загрязнений
зону
вокруг
маслозаливной
горловины.
Выкрути
-
те
крышку-щуп
1
(Рис.
10)
из
горлови
-
ны, протрите щуп насухо.
3.
Открутите
сливной
болт
2
(Рис.
10)
и
слейте
масло
в
специальную
ем
-
кость. Закрутите сливной болт
.
4.
Открутите
болт
3
(Рис.
10)
фиксации
масляного
фильтра
и
вытащите
мас
-
ляный фильтр.
5.
Промойте
масляный
фильтр
и
про
-
дуйте
сжатым
воздухом.
Обязательно
проверьте
фильтрующую
сетку
филь
-
тра
на
наличие
механических
повреж
-
дений.
При
наличии
повреждений
фильтр необходимо заменить.
6.
Замените
уплотнительное
кольцо
на
корпусе масляного фильтра.
7.
Вставьте
масляный
фильтр
на
место
и зафиксируйте его, закрутив болт
.
8.
Залейте
новое
моторное
масло
до
требуемого
уровня.
Закрутите
крышку-щуп.
ВНИМАНИЕ!
При
эксплуатации
мотобло
-
ка
в
экстремальных
условиях
(длительная
высокая
нагруз
-
ка,
работа
при
высоких
температурах,
при
сильной
влажности
или
запыленно
-
сти)
интервалы
между
заменами
масла
следует сократить.
ВНИМАНИЕ!
Своевременно
производите
замену
масла
в
двигателе.
Вы
-
ход
из
строя
двигателя
в
ре
-
зультате
работы
на
отработавшем
свой
ресурс
масле,
не
подлежит
ремон
-
ту по гарантии.
ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО
МАСЛА
1.
Установите мотоблок на ровной горизон
-
тальной поверхности.
2.
Очистите
от
загрязнений
зону
вокруг
маслозаливной
горловины
коробки
передач.
Выкрутите
крышку-щуп
1
(Рис.
20)
горловины,
протрите
щуп
насухо.
3.
Открутите
сливной
болт
2 (
Рис.
20)
и
слейте масло
в специальную емкость
.
1
2
Рис. 20 Отверстия для замены
трансмиссионного масла
1. Крышка-щуп маслозаливной горловины
коробки передач 2. Сливной болт редуктора
4.
Закрутите сливной болт редуктора.
5.
Залейте
трансмиссионное
масло
(80W-90)
в
коробку
передач
через
от
-
верстие
в
ее
верхней
части.
Объём
масла,
заливаемого
в
коробку
пере
-
дач около 1,8 л.
ПРИМЕЧАНИЕ!
!
Картер
коробки
передач
и
кор
-
пус
редуктора
объединены
в
одну заправочную ёмкость.
Уровень
масла
в
коробке
передач
кон
-
тролируйте
по
щупу
(
уровень
масла
дол
-
жен быть по верхнюю метку на щупе).
ВНИМАНИЕ!
Не
превышайте
указанного
уровня масла!
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Замену
масла
в
воздушном
фильтре
про
-
изводить
через
50
часов
работы
мото
-
блока
или
чаще
в
зависимости
от
усло
-
вий его работы.
Запрещается
использовать
для
очистки
фильтрующего
элемента
бензин
или
низ
-
котемпературные
растворители.
Это
мо
-
жет привести к пожару или взрыву
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)