Мотоблоки Champion DC1193E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
17
Для
смазки
редуктора
и
коробки
передач
необходимо
использовать
используйте
трансмиссионное
масло
80W-90
по клас
-
сификации SAE.
Поместите
мотоблок
на
ровную
поверх
-
ность
и
выкрутите
крышку-щуп
(4)
масло
-
заливной
горловины
на
коробке
передач
(Рис.
13).
Уровень
масла
должен
быть
по
верхнюю
метку
на
масляном
щупе.
Долейте
масло,
если
уровень
слишком
низкий.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Через
каждые
100
часов
рабо
-
ты
необходимо
контролиро
-
вать уровень масла.
ПРОВЕРКА И ПОДГОТОВКА
МОТОБЛОКА К РАБОТЕ
Перед
запуском
мотоблока
необходимо
провести
ряд
подготовительных
меро
-
приятий:
1.
Проверить
и
подготовить
к
работе
двигатель мотоблока. Для этого:
•
Произведите
внешний
осмотр
двига
-
теля.
•
Заправьте
двигатель
рекомендован
-
ными маслами и топливом.
•
Проверьте
исправность
и
чистоту
воз
-
душного фильтра.
•
Перед
заправкой
топливом
проверь
-
те
исправность
и
чистоту
сетчатого
фильтра топливного бака.
•
Проверьте
исправность
корпусных
деталей,
глушителя,
топливных
шлангов и т.д.
•
Проверьте исправность аккумулятора.
•
Проверьте
надежность
крепежных
со
-
единений.
При
необходимости
произведите
ре
-
монт
или
замену
неисправных
деталей.
2.
Проверить
и
подготовить
к
работе
ко
-
леса и/или фрезы.
3.
Проверить
и
подготовить
к
работе
не
-
обходимое навесное оборудование.
4.
Установить
рычаг
переключения
пе
-
редач в нейтральное положение.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ!
Перед
каждым
запуском
двига
-
теля
обязательно
проверьте
уровень масла в картере.
1.
Проверьте
уровень
масла
в
картере
двигателя,
корпусе
редуктора
и
ко
-
робки
передач
и
уровень
топлива
в
топливном баке.
2.
Установите
рычаг
переключения
пе
-
редач в нейтральное положение.
3.
Перед
первым
запуском
двигателя
удалите
воздушную
пробку
из
топлив
-
ной магистрали. Для этого:
•
переведите
рычаг
топливного
крана
в
вертикальное положение (открыто);
•
рычаг
остановки
двигателя
нажмите
и зафиксируйте стопором;
•
рычаг
газа
на
рабочей
рукоятке
пере
-
ведите
в
положение
максимальных
оборотов
двигателя
против
часовой
стрелки;
•
ослабьте
гайку
крепления
топливной
трубки
высокого
давления
к
форсунке
ключом
17
мм
и
подложите
под
гайку
кусок ветоши;
•
нажмите
вниз
рычаг
декомпрессора
(рычаг
с
красной
головкой
на
крышке
клапанов
двигателя),
и,
при
нажатом
рычаге,
прокручивайте
двигатель
руч
-
ным
или
электрическим
стартером,
пока топливо не потечёт;
•
затяните гайку.
4.
Запустите
двигатель
ручным
или
электрическим стартером.
Запуск ручным стартером
1.
Ключ
зажигания
переведите
в
по
-
ложение включено.
2.
Рычаг остановки двигателя 1 (Рис.12)
нажмите
и
зафиксируйте
стопором.
3.
Рычаг
газа
1
(Рис.14)
переведите
в
положение
минимальных
оборотов
двигателя по часовой стрелке.
4.
Вытягивайте
шнур
стартера
за
ручку,
пока не почувствуете сопротивление.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)