Мотоблоки Champion DC1193E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

28
Не мойте фильтрующий элемент воздуш
-
ного фильтра моющими средствами, по
-
тому что фильтрующий элемент данного
типа пропитан маслом.
Мойку фильтрующего элемента воздуш
-
ного фильтра производите в ванне с ди
-
зельным топливом с соблюдением пра
-
вил пожарной безопасности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не эксплуатируй
-
те дизельный двигатель без
фильтрующего элемента воз
-
душного фильтра или с дефектным
фильтрующим элементом.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Засоренный
фильтрующий
элемент препятствует по
-
паданию воздуха в камеру
сгорания. Это уменьшает мощность
двигателя, повышает расход масла и
топлива и затрудняет запуск. Обяза
-
тельно регулярно производите чистку
фильтрующего элемента.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНЫХ
ФИЛЬТРОВ
1. Сетчатый фильтр-вставка топливного
бака (грубой очистки топлива):
• регулярно проверяйте чистоту
сетчатого фильтра (при каждой
заправке топлива);
• при необходимости вынимайте
сетчатый фильтр из бака и произ
-
водите его очистку;
• регулярно проверяйте целост
-
ность сетчатого фильтра, при об
-
наружении механических повреж
-
дений замените сетчатый фильтр.
2. Фильтр тонкой очистки топлива: заме
-
на через каждые 6 месяцев или 300
часов.
Порядок замены:
• закройте топливный кран и демонти
-
руйте топливный бак с двигателя;
• слейте топливо из топливного бака;
• открутите гайки крепления топливно
-
го крана, снимите топливный кран;
• вытащите фильтр из заправочной
горловины топливного бака;
• промойте топливный бак ;
• установку топливного фильтра произ
-
водите в обратной последовательно
-
сти.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ
КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ!
Зазор в клапанах необходимо
проверять через каждые 300
часов работы двигателя.
Зазор в клапанах:
Впускной клапан 0,1± 0,02 мм (холодный
двигатель).
Выпускной клапан 0,1 ± 0,02 мм (холод
-
ный двигатель).
ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН
МОТОБЛОКА
Эксплуатация и обслуживание шин мо
-
тоблока производится с соблюдением
обычных правил эксплуатации пневмати
-
ческих шин. Необходимо поддерживать
давление в пределах нормы (в диапазоне
0,12-0,18 МПа или 1.2-1.8 кгс/см
2
) в зави
-
симости от характеристик используемых
шин и вида выполняемых работ и про
-
изводить ежедневный осмотр колес на
наличие повреждений и дефектов. При
установке шины нужно ориентировать
-
ся на изображение стрелки на боковине
шины, которое показывает направление
вращения шины, при котором протектор
обеспечивает наибольшее тяговое уси
-
лие колеса. Эксплуатация мотоблока с
пониженным/повышенным давлением в
шинах приводит к их преждевременному
выходу из строя.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)