Мотоблоки Champion BC1193 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

24
24
2. Очистите от загрязнений зону вокруг
маслозаливной горловины. Выкрути-
те крышку-щуп 1 (Рис. 10) из горлови-
ны, протрите щуп насухо.
3. Открутите сливной болт 2 (Рис. 10)
и слейте масло в специальную ем-
кость.
4. Закрутите сливной болт.
5. Залейте новое моторное масло
до требуемого уровня. Закрутите
крышку-щуп.
6. Запустите двигатель и дайте порабо-
тать в течение примерно 30 секунд.
7. Заглушите двигатель и проверьте
уровень масла. При необходимости
долейте масло до требуемого уровня.
ВНИМАНИЕ!
При эксплуатации мотобло-
ка в экстремальных условиях
(длительная высокая нагруз-
ка, работа при высоких температурах,
при сильной влажности или запыленно-
сти) интервалы между заменами масла
следует сократить.
ВНИМАНИЕ!
Своевременно
производите
замену масла в двигателе. Вы-
ход из строя двигателя в ре-
зультате работы на отработавшем
свой ресурс масле, не подлежит ремон-
ту по гарантии.
ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО
МАСЛА
1. Установите мотоблок на ровной го-
ризонтальной поверхности. Если мо-
тоблок перед этим работал, после
остановки дайте двигателю постоять
в течение примерно 5 мин.
2. Очистите от загрязнений зону вокруг
маслозаливной горловины коробки
передач. Выкрутите крышку-щуп 1
(Рис. 21) горловины, протрите щуп
насухо.
3. Открутите сливной болт редуктора 2
(Рис. 21) и слейте масло в специаль-
ную емкость.
4. Закрутите сливной болт редуктора.
5. Залейте новое трансмиссионное мас-
ло (80W-90) до требуемого уровня.
Объем масла, заливаемого через
коробку передач составляет около
1,8л. Закрутите крышку-щуп.
1
2
Рис. 21 Отверстия для замены
трансмиссионного масла
1. Крышка-щуп маслозаливной горловины
коробки передач 2. Сливной болт редуктора
ВНИМАНИЕ!
Картер коробки передач и кор-
пус редуктора объединены в
одну заправочную ёмкость.
Уровень масла в коробке передач кон-
тролируйте по щупу (уровень масла дол-
жен быть по верхнюю метку на щупе).
ПРИМЕЧАНИЕ!
Не превышайте указанного
уровня масла!
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Загрязнение воздушного фильтра может
препятствовать проходу воздуха для об-
разования воздушно-топливной смеси,
снижая производительность двигателя
и мотокультиватора. Для предотвра-
щения неисправностей двигателя надо
осуществлять регулярное обслуживание
воздушного фильтра. При работе в усло-
виях повышенной запыленности воздуш-
ный фильтр необходимо обслуживать
чаще.
Для обслуживания воздушного фильтра
выполните следующее:
1. Открутите барашковую гайку 6, сни-
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)