Champion BC1193 - Инструкция по эксплуатации - Страница 11

Мотоблоки Champion BC1193 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 32
Загружаем инструкцию
background image

11

шины,  при  котором  протектор  обеспечи

-

вает наибольшее тяговое усилие колеса. 

7.  Установите  стояночную  опору  мотобло

-

ка (1) Рис.1. 

8.  Установите  правое  и  левое  защитное 

крыло,  используя  болты  из  комплекта 

крепежа. 

9.  Установите рабочие рукоятки 3 на раму 

4  мотоблока  (Рис.  4).  Отрегулируйте 

положение  рукояток  по  высоте  и  углу 

поворота. 

Рис.4 Установка рабочих рукояток 

1. Рычаг регулировки угла поворота 

2. Рычаг регулировки по высоте  

3. Рабочие рукоятки 4. Рама мотоблока

10. Установите рычаг коробки передач:

•  проденьте рычаг переключения передач 

в  выемку  кронштейна,  и  вставьте  его 

в отверстие коробки переключения пере

-

дач. Затем закрепите шплинтом 3,2×16. 

Рычаг переключения передач будет на

-

ходиться в нейтральном положении.

•  Установите стопорную накладку на руч

-

ку переключения передач, поставьте ее 

в положение «2 передача вперед» – сто

-

порная накладка подойдет к основанию, 

– затем закрепите болтами.

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ 

Измерьте свободный ход рычага сцепления 

(Рис.5).  Свободный  ход  должен  быть:  3-8 

мм на конце рычага. 

Если ход троса сцепления не соответствует 

рекомендациям,  ослабьте  стопорную  гайку 

(1) и закрутите или выкрутите регулировоч

-

ный болт (2) при необходимости. 

Рис. 5 Регулировка свободного хода 

1. Стопорная гайка 2. Регулировочный болт 

После регулировки, затяните стопорную гай

-

ку.  Затем  запустите  двигатель  и  проверьте 

работу рычага сцепления. 

ВНИМАНИЕ! 

Правильная  регулировка  троса 

сцепления обеспечивает плавное 

включение  вращения  фрез  (ко

-

лес)  и  обеспечивает  неподвижность  фрез 

(колес) на холостом ходу. Неправильная ре

-

гулировка троса может привести к выходу 

мотоблока из строя и не подлежит ремон

-

ту по гарантии. 

По  истечении  некоторого  времени  эксплуа

-

тации  рабочие  характеристики  сцепления 

понижаются  из-за  износа  выжимной  втулки 

сцепления  и  вилки  выключения  сцепления. 

Отрегулируйте трос сцепления. 

Примечание: 

1.  Возьмитесь  за  рычаг  сцепления  13 

(Рис.1)  нажмите  и  отпустите  его  2-3 

раза,  чтобы  включить  сцепление.  Если 

включить  сцепление  не  получается, 

проверьте  регулировку  свободного  хода 

рычага. 

2.  Окончательная  проверка  сцепления 

производится после проверки работоспо

-

собности мотоблока. Для этого запустите 

двигатель, нажмите на сцепление, уста

-

новите  рычаг  переключения  передач 

в положение 1 и проверьте работу рыча

-

га сцепления. 

3.  Если  после  нескольких  регулировок 

сцепление не включается, значит, вилка 

выключения  сцепления  или  выжимная 

втулка стерлись очень сильно. Мотоблок 

следует отправить в сервисный центр на 

замену вилки и втулки. 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Champion BC1193?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"