Мотоблоки Champion BC1193 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11
шины, при котором протектор обеспечи
-
вает наибольшее тяговое усилие колеса.
7. Установите стояночную опору мотобло
-
ка (1) Рис.1.
8. Установите правое и левое защитное
крыло, используя болты из комплекта
крепежа.
9. Установите рабочие рукоятки 3 на раму
4 мотоблока (Рис. 4). Отрегулируйте
положение рукояток по высоте и углу
поворота.
Рис.4 Установка рабочих рукояток
1. Рычаг регулировки угла поворота
2. Рычаг регулировки по высоте
3. Рабочие рукоятки 4. Рама мотоблока
10. Установите рычаг коробки передач:
• проденьте рычаг переключения передач
в выемку кронштейна, и вставьте его
в отверстие коробки переключения пере
-
дач. Затем закрепите шплинтом 3,2×16.
Рычаг переключения передач будет на
-
ходиться в нейтральном положении.
• Установите стопорную накладку на руч
-
ку переключения передач, поставьте ее
в положение «2 передача вперед» – сто
-
порная накладка подойдет к основанию,
– затем закрепите болтами.
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
Измерьте свободный ход рычага сцепления
(Рис.5). Свободный ход должен быть: 3-8
мм на конце рычага.
Если ход троса сцепления не соответствует
рекомендациям, ослабьте стопорную гайку
(1) и закрутите или выкрутите регулировоч
-
ный болт (2) при необходимости.
Рис. 5 Регулировка свободного хода
1. Стопорная гайка 2. Регулировочный болт
После регулировки, затяните стопорную гай
-
ку. Затем запустите двигатель и проверьте
работу рычага сцепления.
ВНИМАНИЕ!
Правильная регулировка троса
сцепления обеспечивает плавное
включение вращения фрез (ко
-
лес) и обеспечивает неподвижность фрез
(колес) на холостом ходу. Неправильная ре
-
гулировка троса может привести к выходу
мотоблока из строя и не подлежит ремон
-
ту по гарантии.
По истечении некоторого времени эксплуа
-
тации рабочие характеристики сцепления
понижаются из-за износа выжимной втулки
сцепления и вилки выключения сцепления.
Отрегулируйте трос сцепления.
Примечание:
1. Возьмитесь за рычаг сцепления 13
(Рис.1) нажмите и отпустите его 2-3
раза, чтобы включить сцепление. Если
включить сцепление не получается,
проверьте регулировку свободного хода
рычага.
2. Окончательная проверка сцепления
производится после проверки работоспо
-
собности мотоблока. Для этого запустите
двигатель, нажмите на сцепление, уста
-
новите рычаг переключения передач
в положение 1 и проверьте работу рыча
-
га сцепления.
3. Если после нескольких регулировок
сцепление не включается, значит, вилка
выключения сцепления или выжимная
втулка стерлись очень сильно. Мотоблок
следует отправить в сервисный центр на
замену вилки и втулки.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)