Моноблоки Lenovo ThinkCentre E63z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги:
•
Выявление причин неполадок
- Квалифицированные сотрудники помогут вам определить
причины неполадок аппаратных средств и решить, что следует предпринять для их устранения.
•
Ремонт аппаратных средств
- Если неполадка связана с аппаратными средствами, на которые
имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат должный уровень сервисного
обслуживания.
•
Технологические изменения
- Иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут необходимые технологические
изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к приобретенным вами аппаратным
средствам.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
• Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (Network Operating Systems, или NOS)
• Установка и обслуживание приложений
Сведения о типе и длительности гарантии см. в документе
Руководство по технике безопасности,
гарантии и установке
, который поставляется в комплекте с компьютером. Обязательно сохраните
свидетельство законности приобретения компьютера - это необходимое условие для получения
гарантийного обслуживания.
Просмотреть список телефонов службы поддержки компании Lenovo можно на странице
http://www.lenovo.com/support/phone или в документе
Руководство по технике безопасности, гарантии
и установке
, которое поставляется вместе с компьютером.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если в списке нет
телефона для вашей страны или региона, обратитесь к торговцу продукцией Lenovo или торговому
представителю Lenovo.
Во время звонка постарайтесь быть рядом с компьютером. Подготовьте следующие данные:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Прочие услуги
Вы можете приехать со своим компьютером в страну или регион, где продаются компьютеры того же
типа, что и ваш. В этой ситуации ваш компьютер может подпадать под условия международного
гарантийного обслуживания, что автоматически дает право на получение гарантийного обслуживания
в течение гарантийного срока. Обслуживание будут проводить сервис-центры, уполномоченные
проводить гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут предоставляться
не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии
с порядком, принятым в стране, где проводится обслуживание (например, обслуживание путем
депонирования, обслуживание без выезда на место и с выездом на место). В некоторых странах
может оказаться, что сервисные центры обслуживают не все модели компьютеров данного типа. В
некоторых странах обслуживание может быть платным и могут действовать какие-либо ограничения.
Глава 10. Получение информации, консультаций и обслуживания
79
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Перед использованием этого руководства; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 12 Замечание об опасности опрокидывания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Местоположения
- 15 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 21 Спецификации; Программы Lenovo
- 22 Доступ к программам на компьютере; Обзор программ Lenovo
- 27 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 30 Навигация по экранам в операционной системе Windows 8.1
- 31 Доступ к панели управления в ОС Windows 8.1
- 32 Часто задаваемые вопросы
- 33 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 34 Информация о специальных возможностях
- 38 Перемещение компьютера в другую страну или регион
- 39 Средства защиты
- 40 Прикрепление замка Kensington для троса; Использование паролей
- 43 Глава 5. Расширенные настройки; Использование программы Setup Utility; Просмотр и изменение настроек
- 44 Использование паролей BIOS; Замечания по поводу паролей
- 45 Настройка, изменение и удаление пароля; Разрешение и запрещение устройств; Выбор загрузочного устройства; Как выбрать временное загрузочное устройство
- 46 Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP LPS
- 48 Использование системных программ
- 49 Обновление BIOS
- 51 Глава 6. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ; Получение последних обновлений системы
- 52 Компьютер
- 53 Экран; Рекомендации по обслуживанию
- 54 Перемещение компьютера
- 57 Глава 7. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 58 Процедура устранения неполадки
- 59 Нет звука в Windows
- 60 Звук воспроизводится только с одной внешней колонки; Периодически возникающие неполадки
- 61 Проблемы с клавиатурой или мышью; Клавиши на клавиатуре не работают; Не работает мышь
- 62 Не работает беспроводная клавиатура; Неполадки монитора; При включенном компьютере гаснет экран
- 63 Изменился цвет изображения; Неполадки сети; Неполадки Ethernet
- 65 Низкая производительность и зависания; Недостаточно свободного места на жестком диске
- 66 Слишком много фрагментированных файлов; Принтер не работает
- 67 Неполадки программ; Некоторые прикладные программы не работают должным образом
- 68 Неполадки с устройством USB; Нет доступа к устройству USB; Диагностика
- 71 Глава 8. Информация о восстановлении; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 72 Резервное копирование и восстановление; Резервное копирование
- 74 Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 75 Использование резервных носителей; Повторная установка программ и драйверов устройств
- 76 Решение проблем, связанных с восстановлением
- 78 Использование дополнительных параметров загрузки; Способы восстановления, предлагаемые программой Lenovo
- 79 Информация о восстановлении операционной системы Windows 10
- 81 Глава 9. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов; Как подключить внешние опции
- 82 Установка или снятие адаптера питания переменного тока
- 83 Замена клавиатуры и мыши
- 84 Замена беспроводной клавиатуры или мыши; Замена беспроводной клавиатуры
- 85 Замена беспроводной мыши
- 87 Как загрузить драйверы устройств
- 89 Техника безопасности и гарантия
- 91 Прочие услуги
- 92 Приобретение дополнительных услуг
- 93 Приложение A. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 95 Единый знак обращения на рынке стран Таможенного союза
- 99 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 105 Приложение E. Информация о модели ENERGY STAR
- 107 Приложение F. Замечания
- 108 Товарные знаки
- 109 Индекс