Неполадки с устройством USB; Нет доступа к устройству USB; Диагностика - Lenovo ThinkCentre E63z - Инструкция по эксплуатации - Страница 68

Моноблоки Lenovo ThinkCentre E63z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 112
Загружаем инструкцию
background image

Неполадки с устройством USB

В этом разделе приведены решения по неполадкам, связанным с устройством USB.

Нет доступа к устройству USB

Решения.

• Подключите кабель USB к разъему USB и устройству USB. Если устройство USB снабжено шнуром

питания, подключите этот шнур к заземленной электрической розетке.

• Включите устройство USB и не выключайте его.

• Установите все драйверы, поставляемые с устройством USB. Дополнительную информацию см. в

документации, поставляемой с устройством USB.

• Отключите и снова подключите разъем USB, чтобы восстановить исходное состояние устройства

USB.

Не удается установить операционную систему Windows 7 с помощью внешнего
устройства USB

Решение. Откройте страницу http://www.lenovo.com/support, чтобы загрузить и установить драйверы
USB.

Диагностика

Программа диагностики предназначена для тестирования аппаратных средств компьютера. Кроме
того, программа диагностики сообщает об управляемых операционной системой настройках,
которые могут препятствовать нормальной работе компьютера. Для диагностики проблем на
компьютере с операционной системой Windows можно использовать заранее установленную
диагностическую программу.

Примечания:

1. На вашем компьютере установлена программа Lenovo Solution Center для диагностических

целей. Дополнительную информацию о программе Lenovo Solution Center см. в разделе “Lenovo
Solution Center” на странице 56
.

2. Если вам не удалось выявить и устранить проблему самостоятельно после запуска программы

диагностики, сохраните и распечатайте файлы журналов, созданные программами диагностики.
Эти файлы журналов потребуются при беседе с представителем службы технической поддержки
компании Lenovo.

Lenovo Solution Center

Программа Lenovo Solution Center позволяет выявлять и устранять проблемы с компьютером.
Она включает в себя диагностические тесты, сбор информации о системе, состояние защиты и
информацию о поддержке, а также советы по достижению максимальной производительности.

• Программу Lenovo Solution Center можно загрузить с веб-сайта http://www.lenovo.com/diags.

• При использовании операционной системы, отличной от Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10,

перейдите по адресу http://www.lenovo.com/diags для получения наиболее актуальной информации
о диагностике компьютера.

Информацию о запуске программы Lenovo Solution Center см. в разделе “Программы Lenovo” на
странице 9.

56

ThinkCentre E63z Руководство пользователя

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo ThinkCentre E63z?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"