Моноблоки Lenovo ThinkCentre E63z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Неполадки с устройством USB
В этом разделе приведены решения по неполадкам, связанным с устройством USB.
Нет доступа к устройству USB
Решения.
• Подключите кабель USB к разъему USB и устройству USB. Если устройство USB снабжено шнуром
питания, подключите этот шнур к заземленной электрической розетке.
• Включите устройство USB и не выключайте его.
• Установите все драйверы, поставляемые с устройством USB. Дополнительную информацию см. в
документации, поставляемой с устройством USB.
• Отключите и снова подключите разъем USB, чтобы восстановить исходное состояние устройства
USB.
Не удается установить операционную систему Windows 7 с помощью внешнего
устройства USB
Решение. Откройте страницу http://www.lenovo.com/support, чтобы загрузить и установить драйверы
USB.
Диагностика
Программа диагностики предназначена для тестирования аппаратных средств компьютера. Кроме
того, программа диагностики сообщает об управляемых операционной системой настройках,
которые могут препятствовать нормальной работе компьютера. Для диагностики проблем на
компьютере с операционной системой Windows можно использовать заранее установленную
диагностическую программу.
Примечания:
1. На вашем компьютере установлена программа Lenovo Solution Center для диагностических
целей. Дополнительную информацию о программе Lenovo Solution Center см. в разделе “Lenovo
Solution Center” на странице 56.
2. Если вам не удалось выявить и устранить проблему самостоятельно после запуска программы
диагностики, сохраните и распечатайте файлы журналов, созданные программами диагностики.
Эти файлы журналов потребуются при беседе с представителем службы технической поддержки
компании Lenovo.
Lenovo Solution Center
Программа Lenovo Solution Center позволяет выявлять и устранять проблемы с компьютером.
Она включает в себя диагностические тесты, сбор информации о системе, состояние защиты и
информацию о поддержке, а также советы по достижению максимальной производительности.
• Программу Lenovo Solution Center можно загрузить с веб-сайта http://www.lenovo.com/diags.
• При использовании операционной системы, отличной от Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10,
перейдите по адресу http://www.lenovo.com/diags для получения наиболее актуальной информации
о диагностике компьютера.
Информацию о запуске программы Lenovo Solution Center см. в разделе “Программы Lenovo” на
странице 9.
56
ThinkCentre E63z Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Перед использованием этого руководства; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 12 Замечание об опасности опрокидывания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Местоположения
- 15 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 21 Спецификации; Программы Lenovo
- 22 Доступ к программам на компьютере; Обзор программ Lenovo
- 27 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 30 Навигация по экранам в операционной системе Windows 8.1
- 31 Доступ к панели управления в ОС Windows 8.1
- 32 Часто задаваемые вопросы
- 33 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 34 Информация о специальных возможностях
- 38 Перемещение компьютера в другую страну или регион
- 39 Средства защиты
- 40 Прикрепление замка Kensington для троса; Использование паролей
- 43 Глава 5. Расширенные настройки; Использование программы Setup Utility; Просмотр и изменение настроек
- 44 Использование паролей BIOS; Замечания по поводу паролей
- 45 Настройка, изменение и удаление пароля; Разрешение и запрещение устройств; Выбор загрузочного устройства; Как выбрать временное загрузочное устройство
- 46 Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP LPS
- 48 Использование системных программ
- 49 Обновление BIOS
- 51 Глава 6. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ; Получение последних обновлений системы
- 52 Компьютер
- 53 Экран; Рекомендации по обслуживанию
- 54 Перемещение компьютера
- 57 Глава 7. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 58 Процедура устранения неполадки
- 59 Нет звука в Windows
- 60 Звук воспроизводится только с одной внешней колонки; Периодически возникающие неполадки
- 61 Проблемы с клавиатурой или мышью; Клавиши на клавиатуре не работают; Не работает мышь
- 62 Не работает беспроводная клавиатура; Неполадки монитора; При включенном компьютере гаснет экран
- 63 Изменился цвет изображения; Неполадки сети; Неполадки Ethernet
- 65 Низкая производительность и зависания; Недостаточно свободного места на жестком диске
- 66 Слишком много фрагментированных файлов; Принтер не работает
- 67 Неполадки программ; Некоторые прикладные программы не работают должным образом
- 68 Неполадки с устройством USB; Нет доступа к устройству USB; Диагностика
- 71 Глава 8. Информация о восстановлении; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 72 Резервное копирование и восстановление; Резервное копирование
- 74 Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 75 Использование резервных носителей; Повторная установка программ и драйверов устройств
- 76 Решение проблем, связанных с восстановлением
- 78 Использование дополнительных параметров загрузки; Способы восстановления, предлагаемые программой Lenovo
- 79 Информация о восстановлении операционной системы Windows 10
- 81 Глава 9. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов; Как подключить внешние опции
- 82 Установка или снятие адаптера питания переменного тока
- 83 Замена клавиатуры и мыши
- 84 Замена беспроводной клавиатуры или мыши; Замена беспроводной клавиатуры
- 85 Замена беспроводной мыши
- 87 Как загрузить драйверы устройств
- 89 Техника безопасности и гарантия
- 91 Прочие услуги
- 92 Приобретение дополнительных услуг
- 93 Приложение A. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 95 Единый знак обращения на рынке стран Таможенного союза
- 99 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 105 Приложение E. Информация о модели ENERGY STAR
- 107 Приложение F. Замечания
- 108 Товарные знаки
- 109 Индекс