Звук воспроизводится только с одной внешней колонки; Периодически возникающие неполадки - Lenovo ThinkCentre E63z - Инструкция по эксплуатации - Страница 60

Моноблоки Lenovo ThinkCentre E63z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 112
Загружаем инструкцию
background image

Звук воспроизводится только с одной внешней колонки

Решения.

• Убедитесь, что штекер кабеля колонок до конца вставлен в разъем на компьютере.

• Убедитесь, что кабель, соединяющий левую и правую колонки, подсоединен надежно.

• Щелкните значок динамика в области уведомлений Windows. Затем щелкните значок динамика

в верхней части регулятора громкости. Щелкните вкладку

Уровни

и проверьте, правильно

ли установлены настройки баланса.

Периодически возникающие неполадки

Проблемы возникают время от времени, их сложно воспроизвести.

Решения.

• Убедитесь в надежности подключения кабелей и шнуров к компьютеру и к подключенным

устройствам.

• Проверьте, что при включенном компьютере решетки вентиляторов ничем не закрыты (через

решетки проходит поток воздуха) и что вентиляторы работают. Если поток воздуха блокирован,
или если вентиляторы не работают, то компьютер может перегреться.

• Если установлены устройства SCSI (интерфейс малых вычислительных систем), то убедитесь,

что в последнем внешнем устройстве в каждой цепи SCSI правильно установлен терминатор.
Дополнительную информацию смотрите в документации к SCSI.

Неполадки с жестким диском

Выберите в списке признак неполадки:

“Некоторые или все жесткие диски не отображаются в программе Setup Utility” на странице 48

“Сообщение “No Operating System Found” или невозможность запуска системы с правильного

жесткого диска” на странице 49

Некоторые или все жесткие диски не отображаются в программе Setup Utility

Признак: некоторые или все жесткие диски не отображаются в программе Setup Utility

Что нужно сделать:

• Проверьте, правильно ли подключены все сигнальные кабели и кабели питания жестких дисков.

• Проверьте, правильно ли сконфигурирован компьютер для поддержки жестких дисков.

– Если компьютер оснащен пятью и более жесткими дисками SATA, убедитесь в том, что

установлен вспомогательный модуль жесткого диска (один на пять жестких дисков).

– Если компьютер оснащен жесткими дисками SAS, убедитесь в том, что установлен

вспомогательный модуль жесткого диска SAS (один на пять жестких дисков) или контроллер
LSI MegaRAID SAS.

Если разрешить проблему при помощи этих действий не удается, запустите программу диагностики
Lenovo Solution Center. Смотрите раздел “Lenovo Solution Center” на странице 56. Если вам нужна
техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 10 “Получение информации, консультаций и
обслуживания” на странице 77.

48

ThinkCentre E63z Руководство пользователя

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo ThinkCentre E63z?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"