Лодочные моторы Evinrude E30T 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

59
Мотор
с
дистанционным
управле
-
нием
и
с
дроссе лем
,
управляемым
ногой
1)
Нажмите
педаль
более
чем
на
половину
хода
.
За
-
пустите
двигатель
.
Двигатель
работает
на
холостом
ходу
при
малом
числе
оборотов
.
006454
Педаль
дросселя
—
типовой
вариант
2)
После
того
как
мотор
проработает
приблизительно
15
секунд
,
отпустите
педаль
—
педаль
дросселя
возвращается
в
положение
холостого
хода
(IDLE).
Двигатель
продолжает
работать
на
холостом
ходу
при
малом
числе
оборотов
.
006466
3)
После
того
как
мотор
проработает
следующие
15
се
-
кунд
,
снова
нажмите
педаль
больше
,
чем
на
ПОЛО
-
ВИНУ
ХОДА
.
Двигатель
переходит
на
повышенные
холостые
обороты
,
и
в
это
время
происходит
само
-
смазка
мотора
.
006454
4)
Дайте
мотору
поработать
некоторое
время
,
пока
он
автоматически
не
остановится
(
обычно
менее
минуты
).
После
автоматического
выключения
мотора
консер
-
вация
считается
выполненной
.
•
Если
мотор
НЕ
ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
самостоятель
-
но
,
то
,
возможно
,
Вы
не
дали
ему
проработать
до
-
статочное
время
при
нажатой
педали
дросселя
.
•
Если
обороты
превышают
3000
об
/
мин
,
то
,
ско
-
рее
всего
,
был
включён
режим
движения
.
В
любом
случае
немедленно
поверните
ключ
зажига
-
ния
в
положение
OFF (
выкл
.),
после
чего
повторите
процедуру
запуска
мотора
.
После
консервации
—
моторы
всех
типов
1)
После
автоматического
выключения
двигателя
повер
-
ните
ключ
зажигания
в
положение
OFF (
выкл
.). (
Для
двигателя
с
румпельным
управлением
—
снимите
клипс
с
аварийного
выключателя
/
замка
зажигания
.)
Не
запускайте
мотор
вновь
после
окончания
про
-
цедуры
консервации
.
2)
Консервация
на
трейлере
—
выключите
подачу
воды
,
отсоедините
садовый
шланг
от
промывочного
шту
-
цера
.
Нанесите
на
шлицы
приводного
вала
рекомен
-
дуемую
смазку
и
установите
винт
.
ВАЖНО
ВАЖНО
По
завершении
процедуры
кон
-
сервации
оставьте
мотор
в
вертикальном
по
-
ложении
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
системы
охлаждения
.
Отсоедините
шланг
спидометра
(
если
имеется
)
от
верхнего
ра зъёма
.
С ж атым
в о з д у хо м
,
п р и
д а в л е н и и
н е
б ол е е
1 7 2
к П а
(25 psi),
удалите
всю
воду
из
шланга
и
полостей
водозабора
спидометра
.
Когда
вода
будет
уда
-
лена
,
установите
шланг
на
место
.
3)
Полностью
заправьте
масляный
бак
.
При
консервации
подвесного
мотора
используется
боль
-
шее
,
чем
обычно
,
количество
масла
.
Иногда
следы
из
-
быточного
масла
могут
появиться
на
кронштейне
под
редуктором
.
Это
не
является
признаком
неисправности
.
На
время
хранения
подвесного
мотора
положите
тряпку
или
поставьте
подходящую
ёмкость
под
винт
и
крон
-
штейн
.
ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
Содержание
- 2 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; РУКОВОДСТВО
- 5 BRPEvinrude
- 6 ОГЛАВЛЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 8 ОПАСНО
- 9 МЕРЫ
- 16 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
- 17 Левый
- 20 ОСНОВНЫЕ
- 21 ТРЕБОВАНИЯ; М асла; Другие; СИСТЕМА
- 22 Заправк а; ПРОКАЧКА
- 23 Рекомендуемое; Спиртосодерж ащее; Присадки; МАСЛО
- 24 Эксплуатация
- 31 Угол
- 34 Ключ
- 35 Отсое динение
- 36 ДИСТАНЦИОННОЕ
- 37 Перек лючение; Регулирование; ТОПЛИВНАЯ
- 38 ПОДЪЁМ; МОДЕЛИ; Подъём; TILT; Опуск ание; RUN
- 39 Регулировк а
- 44 ОПАСНОСТЬ
- 45 ПЕРЕГРЕВ
- 46 Диагностиче ские; Режим
- 47 LOW OIL —; КОНТРОЛЬ
- 48 ОСОБЫЕ
- 49 МЕЛКОВОДЬЕ; БУКСИРОВКА
- 50 ПЕРЕВОЗКА; ТРАНСПОРТИРОВКА
- 54 Техническое
- 55 ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 56 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; Замена; СОСТОЯНИЕ
- 57 СВЕЧИ; ЗАТОПЛЕНИЕ
- 58 КРАТКОВРЕМЕННЫЕ; ХРАНЕНИЕ
- 59 КОНСЕРВАЦИЯ; Подготовк а; Мотор
- 65 УСТАНОВКА; ВЫСОТА
- 66 Установка; DRL
- 67 Информация
- 68 Обслу живание
- 69 ВИНТ; Выбор; Установк а; Triple Guard; Ремонт
- 70 РЕГУЛИРОВКИ; Выступ; Усилие
- 74 BRP
- 75 ПРОВЕРКА
- 80 ТЕХНИЧЕСКОЕ; Предпродажная
- 82 Прежний адрес/предыдущий владелец
- 84 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ