Лодочные моторы Evinrude E30T 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

55
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Внешняя
поверхность
подве сного
мотора
При
покраске
крышек
подвесного
мотора
применялась
особая
технология
,
обеспечивающая
долговременный
блеск
поверхности
и
максимальную
стойкость
к
воз
-
действию
солнечных
лучей
.
Следы
полировки
видны
только
с
близкого
расстояния
и
при
определённых
условиях
.
Сильный
блеск
поверх
-
ности
—
это
нормальное
явление
.
Периодически
мойте
внутреннюю
поверхность
лодки
и
подвесной
мотор
мыльной
водой
и
покрывайте
его
поверхность
автомобильным
полировальным
составом
.
Не
снимайте
крышку
отсека
двигателя
,
когда
моете
под
-
весной
мотор
.
ВАЖНО
ВАЖНО
При
транспортировке
подвес
-
ного
мотора
на
трейлере
НЕ
НАКРЫВАЙТЕ
его
брезентом
,
чтобы
не
поц арапать
отделочное
покрытие
.
Ретуширование
царапин
Царапины
на
верхней
и
нижней
крышках
отсека
дви
-
гателя
можно
заполировать
,
используя
специальный
полировочный
состав
.
Следуйте
приведённым
ниже
рекомендациям
:
1)
Обработайте
область
царапины
наждачной
бумагой
с
маркировкой
800.
2)
Обработайте
область
царапины
наждачной
бумагой
с
маркировкой
1200.
3)
Специальным
полировочным
составом
заполируйте
царапину
,
строго
следуя
инструкциям
изготовителя
.
ВАЖНО
ВАЖНО
У
Вашего
дилера
есть
все
не
-
обходимые
материалы
,
чтобы
профессиональ
-
н о
уд а л я т ь
ц а р а п и н ы
.
Н е
п ы т а й т ес ь
п р ос то
закрасить
ц арапины
.
Обратитесь
к
дилеру
для
заделки
глубоких
ц арапин
и
выбоин
.
СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система
зажигания
представляет
собой
се
-
рьёзную
опасность
поражения
электрическим
током
.
Будьте
предельно
осторожны
,
чтобы
не
допустить
травм
,
вызванных
поражени
-
ем
электрическим
током
или
Вашей
реакцией
на
удар
тока
.
Не
дотрагивайтесь
до
элемен
-
тов
системы
зажигания
во
время
пуска
или
работы
мотора
.
Техническое
обслуживание
свечей
зажигания
должен
производить
дилер
Evinrude E-TEC
.
Несоблюдение
правил
технического
обслуживания
свечей
зажигания
может
привести
к
повреждению
подвесного
мотора
.
ВАЖНО
ВАЖНО
С м е н н ы е
с в е ч и
з а ж и г а н и я
ДОЛЖНЫ
иметь
надлеж ащую
маркировку
.
Рабочие
цик лы
судового
двигате ля
Стандарт
36-88
Международного
Совета
Ассоциаций
морской
индустрии
(ICOMIA)
на
основании
документи
-
рованных
исследований
устанавливает
рабочие
циклы
для
судовых
двигателей
.
Рабочий
цикл
—
это
профиль
работы
двигателя
и
условий
его
эксплуатации
.
Данный
рабочий
цикл
использован
для
определения
средней
долговечности
свечей
зажигания
и
установления
тре
-
бований
к
техническому
обслуживанию
подвесных
моторов
Evinrude E-TEC
.
Рабочий
цикл
судового
двигателя
(
по
ICOMIA)
Обороты
двигателя
как
процент
от
номинальных
оборотов
Время
работы
двигателя
на
указанных
оборотах
(
процент
от
суммарного
времени
работы
двига
-
теля
)
ХОЛОСТОЙ
ХОД
40%
40%
25%
60%
15%
80%
14%
100%
6%
ВАЖНО
ВАЖНО
Следование
некоторым
рабо
-
чим
профилям
и
требованиям
может
стать
при
-
чиной
преждевременного
износ а
свечей
зажи
-
гания
.
Скорректируйте
регламент
техобслу жи
-
в а н и я
с в е ч е й
з а ж и г а н и я
с
у ч ё т о м
В а ш и х
условий
эксплуатации
мотора
.
ЗАТОПЛЕНИЕ
МОТОРА
Если
мотор
находился
под
водой
,
то
после
его
извлече
-
ния
необходимо
незамедлительно
произвести
осмотр
и
ремонт
.
Если
нет
возможности
произвести
осмотр
и
ремонт
в
ближайшее
время
,
погрузите
мотор
в
чи
-
стую
пресную
воду
,
чтобы
оградить
его
от
вредного
воздействия
атмосферы
.
После
затопления
необходимо
проверить
электропро
-
водку
,
систему
смазки
и
топливную
систему
на
предмет
отсутствия
повреждений
,
вызванных
проникновением
воды
.
Эти
работы
должен
проводить
дилер
.
Содержание
- 2 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; РУКОВОДСТВО
- 5 BRPEvinrude
- 6 ОГЛАВЛЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 8 ОПАСНО
- 9 МЕРЫ
- 16 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
- 17 Левый
- 20 ОСНОВНЫЕ
- 21 ТРЕБОВАНИЯ; М асла; Другие; СИСТЕМА
- 22 Заправк а; ПРОКАЧКА
- 23 Рекомендуемое; Спиртосодерж ащее; Присадки; МАСЛО
- 24 Эксплуатация
- 31 Угол
- 34 Ключ
- 35 Отсое динение
- 36 ДИСТАНЦИОННОЕ
- 37 Перек лючение; Регулирование; ТОПЛИВНАЯ
- 38 ПОДЪЁМ; МОДЕЛИ; Подъём; TILT; Опуск ание; RUN
- 39 Регулировк а
- 44 ОПАСНОСТЬ
- 45 ПЕРЕГРЕВ
- 46 Диагностиче ские; Режим
- 47 LOW OIL —; КОНТРОЛЬ
- 48 ОСОБЫЕ
- 49 МЕЛКОВОДЬЕ; БУКСИРОВКА
- 50 ПЕРЕВОЗКА; ТРАНСПОРТИРОВКА
- 54 Техническое
- 55 ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 56 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; Замена; СОСТОЯНИЕ
- 57 СВЕЧИ; ЗАТОПЛЕНИЕ
- 58 КРАТКОВРЕМЕННЫЕ; ХРАНЕНИЕ
- 59 КОНСЕРВАЦИЯ; Подготовк а; Мотор
- 65 УСТАНОВКА; ВЫСОТА
- 66 Установка; DRL
- 67 Информация
- 68 Обслу живание
- 69 ВИНТ; Выбор; Установк а; Triple Guard; Ремонт
- 70 РЕГУЛИРОВКИ; Выступ; Усилие
- 74 BRP
- 75 ПРОВЕРКА
- 80 ТЕХНИЧЕСКОЕ; Предпродажная
- 82 Прежний адрес/предыдущий владелец
- 84 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ