Лодочные моторы Evinrude E25D 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

37
ПОДЪЁМ
МОТОРА
И
РЕГУЛИРОВКА
ТРИМА
Регулировк а
трима
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Остойчивость
судна
и
усилие
,
прикладываемое
для
поворота
при
рулении
,
зависят
от
состояния
акватории
.
Если
ск ладываются
условия
,
неблагоприятные
для
нормального
движения
судна
,
прикройте
дроссельную
заслонку
и
/
или
установите
угол
нак лона
мотора
,
обеспечивающий
лучшую
управляемость
.
Если
Ваша
лодка
не
остойчива
и
плохо
слушается
руля
,
обратитесь
к
дилеру
.
Заглубление
нос а
на
высоких
скоростях
опасно
тем
,
что
нос
может
уйти
в
сторону
либо
лодку
может
неожиданно
ра зверну ть
вокруг
носовой
части
.
В
результате
пасс ажиры
могу т
ока заться
за
бортом
лодки
или
получить
серьёзные
травмы
.
Изменение
трима
мотора
достигается
за
счёт
изменения
положения
штока
.
Правильное
положение
мотора
можно
определить
в
пробном
выходе
на
воду
.
ВАЖНО
:
Устанавливайте
угол
наклона
мотора
с
учётом
нормальной
загрузки
судна
.
Прежде
чем
приступать
к
регу
-
лировке
трима
распределите
груз
в
лодке
равномерно
.
Лодка
должна
быстро
ускоряться
,
легко
выходить
на
глиссирование
и
,
при
движении
на
высокой
скорости
,
рас
-
полагаться
параллельно
воде
.
Если
шток
установлен
слишком
низко
—
нос
лодки
будет
заглубляться
в
воду
.
Если
шток
установлен
слишком
высоко
—
нос
лодки
будет
подниматься
и
подпрыгивать
.
Для
регулировки
угла
трима
,
обратитесь
к
разделу
шток
регулировки
трима
на
стр
. 38.
1
3
2
007026
1.
Параллельно
поверхности
воды
2.
Шток
регулировки
трима
—
нижнее
положение
3.
Шток
регулировки
трима
—
верхнее
положение
Содержание
- 2 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; РУКОВОДСТВО
- 5 BRPEvinrude
- 6 ОГЛАВЛЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 8 ОПАСНО
- 9 МЕРЫ
- 16 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
- 17 Левый
- 20 ОСНОВНЫЕ
- 21 ТРЕБОВАНИЯ; М асла; Другие; СИСТЕМА
- 22 Заправк а; ПРОКАЧКА
- 23 Рекомендуемое; Спиртосодерж ащее; Присадки; МАСЛО
- 24 Эксплуатация
- 31 Угол
- 34 Ключ
- 35 Отсое динение
- 36 ДИСТАНЦИОННОЕ
- 37 Перек лючение; Регулирование; ТОПЛИВНАЯ
- 38 ПОДЪЁМ; МОДЕЛИ; Подъём; TILT; Опуск ание; RUN
- 39 Регулировк а
- 44 ОПАСНОСТЬ
- 45 ПЕРЕГРЕВ
- 46 Диагностиче ские; Режим
- 47 LOW OIL —; КОНТРОЛЬ
- 48 ОСОБЫЕ
- 49 МЕЛКОВОДЬЕ; БУКСИРОВКА
- 50 ПЕРЕВОЗКА; ТРАНСПОРТИРОВКА
- 54 Техническое
- 55 ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 56 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; Замена; СОСТОЯНИЕ
- 57 СВЕЧИ; ЗАТОПЛЕНИЕ
- 58 КРАТКОВРЕМЕННЫЕ; ХРАНЕНИЕ
- 59 КОНСЕРВАЦИЯ; Подготовк а; Мотор
- 65 УСТАНОВКА; ВЫСОТА
- 66 Установка; DRL
- 67 Информация
- 68 Обслу живание
- 69 ВИНТ; Выбор; Установк а; Triple Guard; Ремонт
- 70 РЕГУЛИРОВКИ; Выступ; Усилие
- 74 BRP
- 75 ПРОВЕРКА
- 80 ТЕХНИЧЕСКОЕ; Предпродажная
- 82 Прежний адрес/предыдущий владелец
- 84 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ