Лодочные моторы Evinrude DTE 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

58
2)
Консервация
на
трейлере
—
выключите
подачу
воды
,
отсоедините
садовый
шланг
от
промывочного
штуцера
.
Нанесите
на
шлицы
приводного
вала
ре
-
комендуемую
смазку
и
установите
винт
.
ВАЖНО
ВАЖНО
По
завершении
процедуры
кон
-
сервации
оставьте
мотор
в
вертикальном
по
-
ложении
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
системы
охлаждения
.
Отсоедините
шланг
спидометра
(
если
имеется
)
от
верхнего
ра зъёма
.
С ж атым
в о з д у хо м
,
п р и
д а в л е н и и
н е
б ол е е
1 7 2
к П а
(25 psi),
удалите
всю
воду
из
шланга
и
полостей
водозабора
спидометра
.
Когда
вода
будет
уда
-
лена
,
установите
шланг
на
место
.
3)
Полностью
заправьте
масляный
бак
.
При
консервации
подвесного
мотора
используется
большее
,
чем
обычно
,
количество
масла
.
Иногда
следы
избыточного
масла
могут
появиться
на
крон
-
штейне
под
редуктором
.
Это
нормальное
явление
.
На
время
хранения
подвесного
мотора
положите
тряпку
или
поставьте
подходящую
ёмкость
под
винт
и
кронштейн
.
ПРЕДСЕЗОННОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБ
-
СЛУЖИВАНИЕ
Подготовьте
мотор
к
эксплуатации
:
выполните
необ
-
ходимые
проверки
и
проведите
профилактическое
техническое
обслуживание
.
Проверьте
все
снятые
детали
.
Замените
повреждён
-
ные
или
установите
отсутствующие
детали
мотора
,
используя
только
подлинные
детали
Evinrude/Johnson
или
аналогичные
по
параметрам
и
характеристикам
.
Убедитесь
в
отсутствии
подтеков
на
редукторе
.
При
обнаружении
подтеков
,
замените
сальники
редуктора
.
Обратитесь
к
дилеру
.
Обратитесь
к
дилеру
ВАЖНО
:
Масло
в
редукторе
должно
быть
густым
и
про
-
зрачным
.
Не
перепутайте
моторное
масло
с
маслом
редуктора
.
Следы
моторного
масла
обычно
появляются
в
нижней
части
редуктора
при
проведении
процедуры
консервации
мотора
.
Защитные
аноды
—
проверьте
состояние
.
См
.
раздел
«
ЗАЩИТНЫЕ
АНОДЫ
»
на
странице
53.
ВАЖНО
ВАЖНО
Не
запускайте
двигатель
даже
на
короткое
время
без
подачи
воды
в
систему
охлаждения
.
Следуя
указания
,
приведенным
в
разделах
«
ЗАПУСК
/
ОСТАНОВКА
ДВИГАТЕЛЯ
—
МОДЕЛИ
С
РУМПЕЛЬ
-
НЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
»
на
странице
22
или
«
ЗАПУСК
/
ОСТАНОВКА
ДВИГАТЕЛЯ
—
МОДЕЛИ
С
ДИСТАНЦИ
-
ОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
»
на
странице
28
,
запустите
подвесной
мотор
.
В
случае
самоконсервации
подвес
-
ного
мотора
при
первом
запуске
будет
наблюдаться
повышенная
дымность
.
Оставьте
мотор
работать
на
оборотах
холостого
хода
:
Понаблюдайте
за
работой
мотора
.
При
обнаружении
неисправностей
см
.
«
ДИАГНОСТИКА
И
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
»
на
странице
59
или
обратитесь
к
дилеру
.
Убедитесь
,
что
насос
системы
охлаждения
функциони
-
рует
нормально
.
Поток
воды
из
контрольного
отверстия
системы
охлаждения
должен
быть
стабильным
.
Если
поток
не
стабилен
или
прерывается
—
выключите
дви
-
гатель
и
найдите
причину
неисправности
.
См
.
раздел
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
41.
Выключите
двигатель
и
проверьте
топливную
систему
на
предмет
отсутствия
подтеков
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пренебрежение
проверкой
топливной
систе
-
мы
может
привести
к
возгоранию
или
взрыву
незамеченных
подтеков
топлива
.
Техническое
обслуживание
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 58
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 58
20.06.2011 15:02:06
20.06.2011 15:02:06