Лодочные моторы Evinrude DTE 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

41
►К
ОНТРОЛЬ
СОСТОЯНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА
SAFE
Данный
подвесной
мотор
оборудован
электронной
си
-
стемой
ограничения
оборотов
при
обнаружении
неис
-
правности
(
SAFE
, Speed Adjusting Failsafe Electronics).
SAFE
—
система
безопасности
,
управление
которой
осуществляется
блоком
управления
двигателя
(
EMM
).
EMM
отслеживает
показания
датчиков
двигателя
.
При
возникновении
состояния
,
которое
может
привести
к
серьезному
повреждению
двигателя
,
EMM
ограничи
-
вает
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
до
1200
об
/
мин
.
Если
мотор
находится
в
режиме
SAFE
,
то
при
увеличении
частоты
вращения
коленчатого
вала
выше
1200
об
/
мин
двигатель
будет
заметно
вибрировать
.
При
некоторых
условиях
блок
ЕММ
может
даже
вы
-
ключить
двигатель
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При
активизации
системы
SAFE
обороты
дви
-
гателя
буд у т
ограничены
.
При
определенных
условиях
,
снижение
оборотов
двигателя
мо
-
жет
п р и вес т и
к
у х уд ш е н и ю
у п р а вл я емос т и
судна
.
Если
при
вк лючённой
системе
SAFE
Вы
не
можете
устранить
неисправность
,
обратитесь
за
п омо щ ь ю
и
/
и л и
с ле д у й т е
к
бл и ж а й ш е й
пристани
.
Возможны
серьезные
поврежде
-
ния
двигателя
,
вык лючение
двигателя
и
/
или
у х удшение
управляемости
лодки
.
EMM
активирует
режим
SAFE
в
следующих
случаях
:
• NO OIL —
масляный
бак
пуст
.
См
.
разделы
«
ЗАПРАВ
-
КА
МАСЛЯНОГО
БАКА
»
на
странице
18
и
«
ПРОКАЧ
-
КА
СИСТЕМЫ
СМАЗКИ
»
на
странице
19.
• OVERHEAT —
перегрев
двигателя
или
модуля
ЕММ
.
См
.
раздел
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
41.
• FAULT —
наличие
неисправности
.
EMM
обнаружила
наличие
неисправности
подвесного
мотора
.
Обрати
-
тесь
за
помощью
и
/
или
незамедлительно
вернитесь
в
гавань
.
Обратитесь
к
дилеру
.
КОНТРОЛЬ
СОСТОЯНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕГРЕВ
ДВИГАТЕЛЯ
ВАЖНО
ВАЖНО
Не
запускайте
двигатель
даже
на
короткое
время
без
подачи
воды
в
систему
охлаждения
.
См
.
раздел
«
ПРОМЫВКА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
»
на
странице
52.
Отверстия
водозабора
должны
быть
чистыми
и
во
время
работы
мотора
постоянно
находиться
в
воде
.
Высота
транца
лодки
должна
соответствовать
мотору
;
проверьте
угол
наклона
мотора
.
При
работе
двигателя
из
контрольного
отверстия
системы
охлаждения
должен
выходить
стабильный
поток
воды
.
Чаще
проверяйте
контрольное
отверстие
,
особенно
при
эксплуатации
мотора
в
грязной
воде
,
на
акватории
,
покрытой
мусо
-
ром
или
водорослями
,
и
при
предельных
углах
наклона
мотора
.
1.
Отверстия
водозабора
2.
Контрольное
отверстие
системы
охлаждения
При
перегреве
двигателя
включается
система
SAFE
(
электронная
система
ограничения
оборотов
при
обна
-
ружении
неисправности
)
сразу
ограничивает
обороты
двигателя
до
1200
об
/
мин
.
В
случае
если
обороты
дви
-
гателя
превышали
1200
об
/
мин
в
момент
активизации
системы
SAFE
,
то
двигатель
будет
заметно
вибриро
-
вать
.
Для
того
чтобы
продолжить
нормальную
эксплуа
-
тацию
мотора
,
необходимо
отключить
систему
SAFE
.
При
некоторых
условиях
блок
EMM
может
выключить
двигатель
.
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 41
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 41
20.06.2011 15:02:05
20.06.2011 15:02:05