Лодочные моторы Evinrude DTE 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

42
Эксплуатация
подвесного
мотора
EVINRUDE E-TEC
Отключение
системы
после
перегрева
:
•
Выключите
двигатель
и
восстановите
нормальную
рабочую
температуру
.
В
случае
если
система
SAFE
активизировалась
,
а
поток
воды
из
контрольного
отверстия
системы
охлаждения
стал
прерывистым
или
вовсе
прекратился
,
уменьшите
обороты
двигателя
до
холостых
и
:
1)
Переведите
мотор
в
НЕЙТРАЛЬНЫЙ
режим
.
2)
ВЫКЛЮЧИТЕ
двигатель
.
3)
Поднимите
мотор
;
4)
Очистите
отверстия
водозабора
;
5)
Очистите
контрольное
отверстие
системы
охлаж
-
дения
;
6)
Опустите
мотор
в
нормальное
рабочее
(
вертикаль
-
ное
)
положение
;
7)
Запустите
двигатель
на
холостых
оборотах
.
Если
очистка
отверстий
водозабора
и
контрольного
отверстия
не
привела
к
стабилизации
выходного
потока
воды
,
двигатель
будет
работать
в
режиме
«
щадящего
возвращения
домой
» (get home).
Следуйте
в
ближай
-
шую
гавань
Обратитесь
к
дилеру
Если
поток
воды
стабилизировался
,
дайте
мотору
по
-
работать
2
минуты
в
нейтральном
режиме
,
пока
он
не
остынет
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Если
нормальная
работа
си
-
стемы
охлаждения
не
восстановится
,
то
блок
EMM
интерпретирует
эт у
сит уацию
как
серьёз
-
ный
перегрев
и
выключит
двигатель
.
Двигатель
не
запустится
,
пока
не
остынет
.
Если
причиной
выключения
двигателя
был
перегрев
,
то
необходимо
обратиться
к
дилеру
для
:
•
Проверки
помпы
на
предмет
чрезмерного
износа
или
повреждения
.
•
Проверка
термостата
(-
ов
).
ВАЖНО
ВАЖНО
Система
SAFE
помогает
пре
-
дотвратить
повреждение
двигателя
в
резуль
-
тате
перегрева
,
но
это
не
означает
,
что
Вы
мо
-
жете
долго
эксплуатировать
перегретый
мотор
,
не
опас аясь
его
поломки
.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
ИНДИКАТОРЫ
Модуль
управления
двигателем
имеет
4
диагности
-
ческих
индикатора
,
расположенных
в
верхнем
углу
модуля
.
Индикаторы
отображают
статус
некоторых
систем
под
-
весного
мотора
.
Индикаторы
могут
использоваться
для
идентификации
определённых
сигнальных
сообщений
системы
SAFE
.
ВАЖНО
:
Индикатор
№
1
находится
ближе
к
центру
EMM
.
Необходимо
снять
крышку
мотора
для
доступа
к
диагно
-
стическим
индикаторам
.
См
.
«
ЗАПРАВКА
МАСЛЯНОГО
БАКА
»
на
странице
18.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Крышка
мотора
и
защита
маховика
являются
защитными
ограждениями
.
Проявляйте
осто
-
рожность
при
работающем
моторе
.
Н Е
Н А Д Е ВА Й Т Е
у к р а ш е н и я
и л и
с во б од н у ю
одежду
.
Держите
волосы
руки
и
одежду
вдали
от
вращ ающихся
деталей
.
1. EMM
2.
Диагностические
индикаторы
3.
Диагностический
индикатор
№
1
Диагностические
индикаторы
отображают
статус
систем
мотора
в
двух
режимах
,
Режиме
запуска
(Start Mode)
и
Режиме
работы
(Running Mode).
При
запуске
мотора
все
четыре
индикатора
должны
сна
-
чала
включиться
,
затем
последовательно
выключиться
.
При
работающем
моторе
все
индикаторы
должны
быть
выключены
.
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 42
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 42
20.06.2011 15:02:05
20.06.2011 15:02:05